как мужык посадил самолет на одном крыле

jurist
Concord:

Результат вполне закономерный - дикое вращение по крену в сторону отсутствующей консоли.

Первый раз увидев видео, это и насторожило. Но объяснить это достаточно просто.
При полете на ноже руль направления отклоняется в сторону целой консоли.
Самолеты второй мировой с современными пилотажками по поведению сравнивать я думаю не стоит.
Управльемось разная.
Еще мне не нравится работа рулем направления при выравнивании, малы углы отклонения.
Но объяснить это тоже можно. При отсутствующей правой консоли центр тяжести сместится влево и облегчит действия рулем направления.
Все здесь реально. Хотя я и не утверждаю, что это было в действительности.
И еще: кто скажет, что такое фейк. Новая матершина чтоль?

OVK
pavlin:

фейк - подделка

Привет!
Для забавы - отрезал кусочек клипа.
После посадки и пробега в разворот въезжает модель - не маленькая.
С деревянным? двухлопастником и окрашенными шасси. Почти выходит из кадра.
А выезжает самолет - переобутый и с трехлопастником.
Левое крыло и кабина сразу приподнимаются над землей.
Остальное для любителей “найди 2 отличия”.
Похоже, для съемки даже крыло у самолета не откручивали…
Удачи!
Киношоп

7 days later
Dronavt

Если опустить возможности машины и пилота…
Судя по регулярно уплывающему фокусу, съемку вел дилетант, который сумел очень профессионально выбрать наиболее выигрышный ракурс для концовки ролика без доводки камеры (заранее зная точку остановки самика? ).
Коментарии излишни.

binomax

Ребята, чего тут думать - движки 475л.с-не движки. Это же явная 100% мультипликация.
Посмотрите на дым от самолета хотя бы в кадре, просто на картинку в динамике. Все эти фокусировки и самолет сделаны на компьютере от начала и до конца. Да тут и думать даже нечего, бывает анимация гораздо более качественная.

Egland

Вставлю свои 5 копеек как бывший завсегдатай Дракино.

Тяга у спортивных самолётов примерно равна 1. У отдельных “заряженных” экземплятов чуть больше 1. Висеть могут.

На ноже тоже летают прекрасно.

Роликов посадки _моделей_ без одной консоли на ютубе с десяток. В том числе больших бензинок.

Но _именно_это_ видео - фейк 😃

Кстати, о полётах без крыльев:

Rock_staR

Видео липовое 1000000000% =)))
С первого взгляда видно…

OVK
boroda_de:

На видео два разных самолёта. Покрашены по разному, носы разные, обтекатели на колёсах…

Привет!
Ув.Борода.Де
Опять вводим публику в заблуждение. Это не два разных самолета…
Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ. Бензинка, летающая и совершающая посадку
на одном крыле - пилот в ней резиновый, а мастер, управляющий с пульта, достоин уважения.
Все остальное - монтаж, качественный, но без использования 3Д мистификаций.
Извините…
Удачи!

regniws
OVK:

Привет!
Ув.Борода.Де
Опять вводим публику в заблуждение. Это не два разных самолета…
Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ. Бензинка, летающая и совершающая посадку
на одном крыле - пилот в ней резиновый, а мастер, управляющий с пульта, достоин уважения.
Все остальное - монтаж, качественный, но без использования 3Д мистификаций.
Извините…
Удачи!

В данном видео не говорится о том, что это “самолет и модель и что кто-то достоин уважения”.

Просто говорится о том, что это две разных картинки и как они получены - не говорится.

Да, в каментах идет обсуждение: модель или анимация, но так, ни о чем, утверждается, что часть модель, а часть анимация.

boroda_de
OVK:

Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ.

Ну дык я без злого умысла, извиняюсь. Что вижу, то пою…

komesk

Ну, и до кучи. Если самолет можно поставить “на нож”, то это отнюдь не значит, что он может летать “на ноже” на околопосадочной скорости 😉

Alex
komesk:

Ну, и до кучи. Если самолет можно поставить “на нож”, то это отнюдь не значит, что он может летать “на ноже” на околопосадочной скорости 😉

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

John63
Alex:

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

На максимальной.

Alex
John63:

На максимальной.

Откуда информация?

komesk
Alex:

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

Вам в км/ч или в принципе? 😛
По крайней мере, значительно больше эволютивной. У G-300 V сваливания = 96 км/ч, крейсерская 398 км/ч. Вот ближе ко второму числу.
Свято верящих в эту чушь и не имеющих Adobe Premiere прошу обратить внимание на очевидные (т.е. видные голым глазом) вещи.

  1. После удара о планету самолет катится с практически постоянной (заметьте, не большой скоростью), просто “доруливает”. Так бывает?
  2. История умалчивает о длине пробега G-300, но у его старшего брата G-200 она была рана 457м. Допустим недопустимое: у G-300 ВПХ в 2 раза лучше! Длина пробега - 228,5м 😁 Зная, что длина самолета 6,25м прикиньте “по картинке” сколько “фюзеляжей” он пробежал до полной остановки (и выбега роторов 😁 )
Oleg_A

Правый самоль, находится ближе к камере чем левый, т.е правый в переди а левый в зади и с ракурса который показывают нам этого почти не заметно.

jedi

тоже смотрел видео.
не могу утверждать однозначно, но соображения такие:
на истребителе второй мировой без крыла крутит по причине несимметричного профиля, углов установки. там нагрузка на площадь несколько иная.
на пилотаге профиль не несущий.
на ноже БЕЗ крыла и на ноже с обоими крыльями - абсолютно разные вещи.
по поводу шасси и кол-ва лопастей пропеллера - разница в освещении обтекателей может выглядеть именно так, а вот как были посчитаны лопасти вращающегося винта - для меня загадка.

jedi

но с другой стороны - смущает частота, с которой подрагивает камера после касания.
при съёмке с рук (гандикамом) такого дрожания сложновато добиться.
хотя могу и ошибаться.
чем было снято - понятия не имею.
мало весящая камера могла дрогнуть даже с такой частотой - а я могу судить только по стандартным камерам весом около 700грамм.