как мужык посадил самолет на одном крыле
Ребята, чего тут думать - движки 475л.с-не движки. Это же явная 100% мультипликация.
Посмотрите на дым от самолета хотя бы в кадре, просто на картинку в динамике. Все эти фокусировки и самолет сделаны на компьютере от начала и до конца. Да тут и думать даже нечего, бывает анимация гораздо более качественная.
Вставлю свои 5 копеек как бывший завсегдатай Дракино.
Тяга у спортивных самолётов примерно равна 1. У отдельных “заряженных” экземплятов чуть больше 1. Висеть могут.
На ноже тоже летают прекрасно.
Роликов посадки _моделей_ без одной консоли на ютубе с десяток. В том числе больших бензинок.
Но _именно_это_ видео - фейк 😃
Кстати, о полётах без крыльев:
Видео липовое 1000000000% =)))
С первого взгляда видно…
😵 Может кто перевести ? DEBUNKED: The Best Air Race Pilot Ever!!!
😵 Может кто перевести ? DEBUNKED: The Best Air Race Pilot Ever!!!
На видео два разных самолёта. Покрашены по разному, носы разные, обтекатели на колёсах…
На видео два разных самолёта. Покрашены по разному, носы разные, обтекатели на колёсах…
Привет!
Ув.Борода.Де
Опять вводим публику в заблуждение. Это не два разных самолета…
Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ. Бензинка, летающая и совершающая посадку
на одном крыле - пилот в ней резиновый, а мастер, управляющий с пульта, достоин уважения.
Все остальное - монтаж, качественный, но без использования 3Д мистификаций.
Извините…
Удачи!
Привет!
Ув.Борода.Де
Опять вводим публику в заблуждение. Это не два разных самолета…
Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ. Бензинка, летающая и совершающая посадку
на одном крыле - пилот в ней резиновый, а мастер, управляющий с пульта, достоин уважения.
Все остальное - монтаж, качественный, но без использования 3Д мистификаций.
Извините…
Удачи!
В данном видео не говорится о том, что это “самолет и модель и что кто-то достоин уважения”.
Просто говорится о том, что это две разных картинки и как они получены - не говорится.
Да, в каментах идет обсуждение: модель или анимация, но так, ни о чем, утверждается, что часть модель, а часть анимация.
Есть один САМОЛЕТ и одна МОДЕЛЬ.
Ну дык я без злого умысла, извиняюсь. Что вижу, то пою…
Ну, и до кучи. Если самолет можно поставить “на нож”, то это отнюдь не значит, что он может летать “на ноже” на околопосадочной скорости 😉
Ну, и до кучи. Если самолет можно поставить “на нож”, то это отнюдь не значит, что он может летать “на ноже” на околопосадочной скорости 😉
А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉
А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉
На максимальной.
На максимальной.
Откуда информация?
А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉
Вам в км/ч или в принципе? 😛
По крайней мере, значительно больше эволютивной. У G-300 V сваливания = 96 км/ч, крейсерская 398 км/ч. Вот ближе ко второму числу.
Свято верящих в эту чушь и не имеющих Adobe Premiere прошу обратить внимание на очевидные (т.е. видные голым глазом) вещи.
- После удара о планету самолет катится с практически постоянной (заметьте, не большой скоростью), просто “доруливает”. Так бывает?
- История умалчивает о длине пробега G-300, но у его старшего брата G-200 она была рана 457м. Допустим недопустимое: у G-300 ВПХ в 2 раза лучше! Длина пробега - 228,5м 😁 Зная, что длина самолета 6,25м прикиньте “по картинке” сколько “фюзеляжей” он пробежал до полной остановки (и выбега роторов 😁 )
Правый самоль, находится ближе к камере чем левый, т.е правый в переди а левый в зади и с ракурса который показывают нам этого почти не заметно.
тоже смотрел видео.
не могу утверждать однозначно, но соображения такие:
на истребителе второй мировой без крыла крутит по причине несимметричного профиля, углов установки. там нагрузка на площадь несколько иная.
на пилотаге профиль не несущий.
на ноже БЕЗ крыла и на ноже с обоими крыльями - абсолютно разные вещи.
по поводу шасси и кол-ва лопастей пропеллера - разница в освещении обтекателей может выглядеть именно так, а вот как были посчитаны лопасти вращающегося винта - для меня загадка.
но с другой стороны - смущает частота, с которой подрагивает камера после касания.
при съёмке с рук (гандикамом) такого дрожания сложновато добиться.
хотя могу и ошибаться.
чем было снято - понятия не имею.
мало весящая камера могла дрогнуть даже с такой частотой - а я могу судить только по стандартным камерам весом около 700грамм.
а почему сюда не приплели видео как посадили модель с отстегнувшимся крылом? сажали на ноже, очень красиво, аккуратно и похоже на правду. на этом видео даже видно как шасси погнулось, заглох двигатель и сломался винт
break.com/…/plane-loses-wing-in-mid-flight.html
Потому что это:
- Баян
- Правда
Фейк однозначный. Вы оцените, с какой высоты самолет из ножа вывалился на землю. Если с такой высоты так шарахнуть - никаких шассей не хватит.Подпрыгнул он совершенно неправдоподобно.
Уже на снижении с подскока совершенно ацкое замедление - из такой позиции капотнуться, или хотябы проявить тенденцию к этому должен был.
Но ребята явно старались, немножко не хватило терпения.
Не знаю - но это похоже не фeйк. Christen Eagle точно от GP. Но мне старнно, как cорвать 3мм сталные болты от алюминиевого кабана верхнего крыла, но с одним крылом баланс явно лучьше
Christen Eagle upper wing failure