Taco. Выношу на на публику.
Дмитрий, плосколет от обьемника не вот что бином Ньютона. По трудоемкости не в разы. Подойдёт ли ТАСО, как опыт в самолетостроении? Конечно! Да не осерчает топикстартер за оффтоп. Просто на ТАСО, исключительно частное мнение, мне было бы жалко ставить 4т .
Если есть такой двигатель, то ИМХО надо делать что-то соответствующее. К весне вооообще не напрягаясь и не торопясь можно вот, к примеру…
Что за самолетик, есть чертежик?
По заграничным видео на Тасо часто 4х тактный мотор ставят.У меня для обьемного самолета есть OS 46AX есть.Но для пробы хочу собрать плоскалет.
Я и материал уже закупил.
Тако с 40-й Саиткой. Построен Александром Кондольским (Apegaso).
Несколько увеличено плечо хвостового оперения. То есть фюзеляж удлинен.
Забавный самолетик!
Я тоже немного отхожу от чертежа.Фюзеляж своял, осталось крыло и хвоставое оперенье.Крыло тоже решил изменить,сделаю его немного прощ.Надеюсь в праздники завершить постройку.Очень хочеться опробовать самолётик.
rcopen.com/files/5a3bce1a9970730077e0de84. rcopen.com/files/5a3bcdf99970730077e0d8e6_sm. Моя попытка сделать плосколет под ДВС.
Всем доброго времени суток.Подскажите выкос на плосколете важен, или же можно пренебречь им?
Желательно.вращательный момент никто не отменял.
Тоже делал контурный самолетик под ДВС. Летал отлично. Как нибудь надо повторить 😃 благо моторы есть.
rcopen.com/forum/f7/topic300354
Сегодня облетал своего плоско-калильного самолетика.Размах получился 1100мм,а длинна 900мм.Летает хорошо,но что-то мне подсказывает, что нужно было наоборот делать размах 900,а длинну 1100 т.к. самолет очень верткий получился,пришлось экспоненты по 50% ставить.Мотор OS MAX 30 4х тактный,тянет уверенно в верх,вес самолетика померить к сожалению нечем.Вообще строить подобные самолетики нужно!!!
Мужики всем привет,необходим совет.Сегодня падение уничтожило мой самолёт. Думаю о постройке нового.Вопрос у кого какой толщины фюзеляж?В предыдущей версии у меня был 10 сейчас планирую 5 ,кто что скажет,не слабоват будет?С усилением карбоновой трубкой естественно.
У меня был 10мм, если не прикладывать о планету прочности хватает, 5 думаю будет в притык. Большой разницы в весе бальзовые рейки что 5 что 10мм не дадут, а вот угольная труба 10мм по прочности совсем не то что 5. Позволяет крутить довольно жесткие маневры без скручивания конструкции, (естественно если мотор позволяет) У меня тяговооруженность с OS46AX была в районе 2, и прочность фюзеляжа имела значение.
Склонился к 10мм, Но цены на карбоновые трубки потрясают.Пробовал в рыболовных магазинах подобрать, но не получилось. Может есть альтернатива?Для этого самолетика уже купил,но цена в 700 рублей заставляет думать о замене.
Свет клином на карбоновых не сошёлся.в продаже много дюралюминиевых.можно и одна в другую(тонкостенные).
Илья здравствуйте, я в своем городе много строймагазинов объехал,смотрел на пластиковые,А вот о дюралеалюминиевых даже не подумал.А они по весу не перебор?Я карбон в фюзеляж вставил.
Не перебор.
Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?
Планирую в дальнейшем построить Тасо для 46 мотора, ну очень не хочется покупать карбон.
Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?
в Леруа Мерлен.
Спасибо
в Леруа Мерлен.
Там довольно посредственные алюминиевые. Далеко не Д16Т. Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом. Дел на 30 минут, а соотношение прочность-вес будет в пользу самодельной трубки супротив алюминия из леруа.
Там довольно посредственные алюминиевые.
.можно и одна в другую
Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом.
Дмитрий вы сможите так сделать-“свернуть трубку”?