Taco. Выношу на на публику.

newman

Дмитрий, плосколет от обьемника не вот что бином Ньютона. По трудоемкости не в разы. Подойдёт ли ТАСО, как опыт в самолетостроении? Конечно! Да не осерчает топикстартер за оффтоп. Просто на ТАСО, исключительно частное мнение, мне было бы жалко ставить 4т .

Deisell
newman:

Если есть такой двигатель, то ИМХО надо делать что-то соответствующее. К весне вооообще не напрягаясь и не торопясь можно вот, к примеру…

os Max FS30 4 stroke

Что за самолетик, есть чертежик?

ДмитрийСмирнов

По заграничным видео на Тасо часто 4х тактный мотор ставят.У меня для обьемного самолета есть OS 46AX есть.Но для пробы хочу собрать плоскалет.

Я и материал уже закупил.

14 days later
yuri_la

Тако с 40-й Саиткой. Построен Александром Кондольским (Apegaso).

Несколько увеличено плечо хвостового оперения. То есть фюзеляж удлинен.
Забавный самолетик!

ДмитрийСмирнов

Я тоже немного отхожу от чертежа.Фюзеляж своял, осталось крыло и хвоставое оперенье.Крыло тоже решил изменить,сделаю его немного прощ.Надеюсь в праздники завершить постройку.Очень хочеться опробовать самолётик.

9 days later
ДмитрийСмирнов

Всем доброго времени суток.Подскажите выкос на плосколете важен, или же можно пренебречь им?

Alx1m1k

Желательно.вращательный момент никто не отменял.

ДмитрийСмирнов

Сегодня облетал своего плоско-калильного самолетика.Размах получился 1100мм,а длинна 900мм.Летает хорошо,но что-то мне подсказывает, что нужно было наоборот делать размах 900,а длинну 1100 т.к. самолет очень верткий получился,пришлось экспоненты по 50% ставить.Мотор OS MAX 30 4х тактный,тянет уверенно в верх,вес самолетика померить к сожалению нечем.Вообще строить подобные самолетики нужно!!!

ДмитрийСмирнов

Мужики всем привет,необходим совет.Сегодня падение уничтожило мой самолёт. Думаю о постройке нового.Вопрос у кого какой толщины фюзеляж?В предыдущей версии у меня был 10 сейчас планирую 5 ,кто что скажет,не слабоват будет?С усилением карбоновой трубкой естественно.

Клапауций

У меня был 10мм, если не прикладывать о планету прочности хватает, 5 думаю будет в притык. Большой разницы в весе бальзовые рейки что 5 что 10мм не дадут, а вот угольная труба 10мм по прочности совсем не то что 5. Позволяет крутить довольно жесткие маневры без скручивания конструкции, (естественно если мотор позволяет) У меня тяговооруженность с OS46AX была в районе 2, и прочность фюзеляжа имела значение.

ДмитрийСмирнов

Склонился к 10мм, Но цены на карбоновые трубки потрясают.Пробовал в рыболовных магазинах подобрать, но не получилось. Может есть альтернатива?Для этого самолетика уже купил,но цена в 700 рублей заставляет думать о замене.

Alx1m1k

Свет клином на карбоновых не сошёлся.в продаже много дюралюминиевых.можно и одна в другую(тонкостенные).

ДмитрийСмирнов

Илья здравствуйте, я в своем городе много строймагазинов объехал,смотрел на пластиковые,А вот о дюралеалюминиевых даже не подумал.А они по весу не перебор?Я карбон в фюзеляж вставил.

ДмитрийСмирнов

Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?

Планирую в дальнейшем построить Тасо для 46 мотора, ну очень не хочется покупать карбон.

Alx1m1k
ДмитрийСмирнов:

Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?

в Леруа Мерлен.

Клапауций
Alx1m1k:

в Леруа Мерлен.

Там довольно посредственные алюминиевые. Далеко не Д16Т. Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом. Дел на 30 минут, а соотношение прочность-вес будет в пользу самодельной трубки супротив алюминия из леруа.

Alx1m1k
Клапауций:

Там довольно посредственные алюминиевые.

Alx1m1k:

.можно и одна в другую

Клапауций:

Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом.

Дмитрий вы сможите так сделать-“свернуть трубку”?