Taco. Выношу на на публику.

ДмитрийСмирнов

Вторая версия модернезированного ТАСО полетела не уже первой.Но из-за лопнувшей клапанной пружины в моторе вынужден простаивать.Но главное то что самолет превосходный и интересный в плане постройки и по летным характеристикам.

19 days later
ДмитрийСмирнов

Заменил пружины в моторе и опять на полеты.Вообщем летные качества и легкость в изготовлении самолета позволяют ему занимать не самое последнее место в арсенале у пилота. Некий аля Зум у лектролетчиков.

6 months later
ДмитрийСмирнов

Самолетик получил 2х тактный ASP 28 мотор взамен 4х тактного OS и продолжает радовать своей неприхотливость и летными характеристиками.

1 month later
ДмитрийСмирнов

Разбился мой самолетик((( все лето верой и правдой служил и ветер и мои ошибки были ему не почём. Но пришли холода и моторчик мой начал капризничать, это и моё разгильдяйство смогло погубить чудесную машину. Заложил на стапель сразу два самолета. Будут различаться только моторами.

10 months later
Сергей-К

А вот и мой Taco готов для зимних полетов недалеко от дома. Мотор ASP -32 с винтом 11Х4 и баком 120сс. Вес 1150гр.

Wladimir_Th
Сергей-К:

Мотор ASP -32 с винтом 11Х4

Не тяжеловат винт?

Сергей-К

Пока не пробовал. С 10Х6 этот моторчик очень хорошо раскручивается, но для фана он не очень годится.

Wladimir_Th

Вот и я о том же. Диаметр 11 даже с шагом 4, на мой взгляд, это удел 40-46-го. У меня 36-ой АСП работал с винтами 10/6. Так ясно было что это его предел. 10/3,8 поищите. Должно быть в цвет и мотор грузить не будете. На край выстругать самому.