00000000000

Alx1m1k
alnite:

Надо новую покупать.

да.побольше.эта не пойдёт.

Kalbmar

Ещё бы примерить винт на мотор, переднюю стойку

Alx1m1k
Kalbmar:

Ещё бы примерить винт на мотор, переднюю стойку

это тоже.может и колёсики побольше диаметром или немного укорачивать проп.

Губанов_Игорь

А зачем стойку менять? Я бы поставил пропеллер, который проходит по стойке, а мотор бы кривой газа придушил

dima2000
Губанов_Игорь:

А зачем стойку менять? Я бы поставил пропеллер, который проходит по стойке

Не будет ведь ни хрена нормально работать с маленьким винтом…😮
Нужно обеспечить мин. нагрузку и мин. маховик на который он расчитан.

Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁

Alx1m1k
dima2000:

Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???

да нет конечно там фуфла…там просто многое недописано.берём в.винт для него через размер: допустим его размер из “фуфла” 15х?.берём 17х? и обрезаем до 15х?.и двигатель продолжает работать как надо.благо 4т-к.Дим да всё нормально будет.

dima2000
Alx1m1k:

Дим да всё нормально будет.

С винтом 15 дюймов - несомненно!
14 - край, его и надо примерить, проходит или нет и будет ясно - расслабиться или начинать “пилить”.😃

Alx1m1k

у меня АСП-91(4т) с обрезным пропом 16х6(хреновый пластик) Кальмато-60 таскал на УРА.а вот такого же размера (после обрезки) покупной-хуже.

Губанов_Игорь
dima2000:

.

Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁

Никогда не интересовался винтами, которые рекомендуют в инструкции. Собственно как и самими инструкциями к моторам. Как то просто надобности не было - мало ли что там напишут? Вот тебе простой пример - полетели мы полтора года назад на квик-стандарт на 46х двухтактниках. Ну пусть Ослы для примера будут или асп. У нас и те и те были. И по барабану, что пишут в инструкции, если мне для полетов нужны винты 9х7,5 и 9х8. Какой смысл читать, чем они в своих инструкциях хоббистов грузят. Может и подшипники предложите мыть не выпресовывая их из картера?

Alx1m1k
Kalbmar:

Винт 12х8

АПС ?4т на нём недобирают.2т работают хорошо.Чероки-красивый и на земле и в воздухе.

dima2000

“Когда несешь полную чушь, самое главное иметь абсолютно невозмутимый вид!!!” - это не я сказал, а кто то из Великих.

Наверное у нас с Вами совсем разные представления о прекрасном.😃

Надеюсь нам Топикстартер покажет когда ни будь видео, как работает Осел95 4Т с винтом 11 дюймов.😒

Alx1m1k

Мы тут выше говорили о двигателе,передней стойке-т.е. о расстоянии.я знал и знаю что некоторые не понимали и не поймут мысль.а вот была бы Ямада-это её.мы говорили и говорим о других двигателях.

Митричь
alnite:

Второе фото.

Судя по фото - только с вазелином.

alnite:

Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…

Вниз башкой не надо, а то поломаешь клапанную крышку на посадке.
Мотораму с первой ссылки.

Alx1m1k
Kalbmar:

Винт апс 12х8

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

Sanni34
alnite:

Вот такая моторама hobbyking.com/en_us/adjustab...-120-size.html пойдёт?

Двигатель довольно большой для этой модели, длинна его больше рекомендованного. Как бы потом кок винта “морковкой” не торчал из капота. Надо как можно ближе двигатель к шпангоуту подвинуть, может получится и не так сильно будет заметно. А на ссылке моторама хорошая, но не позволит это сделать. Думаю вот из таких надо выбирать по размеру- hobbyking.com/…/nylon-glow-engine-mount-b.html В общем как то сколхозить.

Kalbmar
Alx1m1k:

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.

Alx1m1k
Kalbmar:

Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.

её посмотрели давно.не игнорировали.

но вопрос то:

Alx1m1k:

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

значит вы летаете без капота?

Kalbmar

Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы

Alx1m1k
Kalbmar:

Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы

Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?