00000000000
Надо новую покупать.
да.побольше.эта не пойдёт.
Ещё бы примерить винт на мотор, переднюю стойку
Ещё бы примерить винт на мотор, переднюю стойку
это тоже.может и колёсики побольше диаметром или немного укорачивать проп.
А зачем стойку менять? Я бы поставил пропеллер, который проходит по стойке, а мотор бы кривой газа придушил
А зачем стойку менять? Я бы поставил пропеллер, который проходит по стойке
Не будет ведь ни хрена нормально работать с маленьким винтом…😮
Нужно обеспечить мин. нагрузку и мин. маховик на который он расчитан.
Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁
Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???
да нет конечно там фуфла…там просто многое недописано.берём в.винт для него через размер: допустим его размер из “фуфла” 15х?.берём 17х? и обрезаем до 15х?.и двигатель продолжает работать как надо.благо 4т-к.Дим да всё нормально будет.
Дим да всё нормально будет.
С винтом 15 дюймов - несомненно!
14 - край, его и надо примерить, проходит или нет и будет ясно - расслабиться или начинать “пилить”.😃
у меня АСП-91(4т) с обрезным пропом 16х6(хреновый пластик) Кальмато-60 таскал на УРА.а вот такого же размера (после обрезки) покупной-хуже.
.
Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁
Никогда не интересовался винтами, которые рекомендуют в инструкции. Собственно как и самими инструкциями к моторам. Как то просто надобности не было - мало ли что там напишут? Вот тебе простой пример - полетели мы полтора года назад на квик-стандарт на 46х двухтактниках. Ну пусть Ослы для примера будут или асп. У нас и те и те были. И по барабану, что пишут в инструкции, если мне для полетов нужны винты 9х7,5 и 9х8. Какой смысл читать, чем они в своих инструкциях хоббистов грузят. Может и подшипники предложите мыть не выпресовывая их из картера?
Винт 12х8
АПС ?4т на нём недобирают.2т работают хорошо.Чероки-красивый и на земле и в воздухе.
“Когда несешь полную чушь, самое главное иметь абсолютно невозмутимый вид!!!” - это не я сказал, а кто то из Великих.
Наверное у нас с Вами совсем разные представления о прекрасном.😃
Надеюсь нам Топикстартер покажет когда ни будь видео, как работает Осел95 4Т с винтом 11 дюймов.😒
Мы тут выше говорили о двигателе,передней стойке-т.е. о расстоянии.я знал и знаю что некоторые не понимали и не поймут мысль.а вот была бы Ямада-это её.мы говорили и говорим о других двигателях.
Капот то хоть подходит?
Второе фото.
Судя по фото - только с вазелином.
Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…
Вниз башкой не надо, а то поломаешь клапанную крышку на посадке.
Мотораму с первой ссылки.
Винт апс 12х8
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
Вот такая моторама hobbyking.com/en_us/adjustab...-120-size.html пойдёт?
Двигатель довольно большой для этой модели, длинна его больше рекомендованного. Как бы потом кок винта “морковкой” не торчал из капота. Надо как можно ближе двигатель к шпангоуту подвинуть, может получится и не так сильно будет заметно. А на ссылке моторама хорошая, но не позволит это сделать. Думаю вот из таких надо выбирать по размеру- hobbyking.com/…/nylon-glow-engine-mount-b.html В общем как то сколхозить.
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.
Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.
её посмотрели давно.не игнорировали.
но вопрос то:
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
значит вы летаете без капота?
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?