00000000000
.
Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁
Никогда не интересовался винтами, которые рекомендуют в инструкции. Собственно как и самими инструкциями к моторам. Как то просто надобности не было - мало ли что там напишут? Вот тебе простой пример - полетели мы полтора года назад на квик-стандарт на 46х двухтактниках. Ну пусть Ослы для примера будут или асп. У нас и те и те были. И по барабану, что пишут в инструкции, если мне для полетов нужны винты 9х7,5 и 9х8. Какой смысл читать, чем они в своих инструкциях хоббистов грузят. Может и подшипники предложите мыть не выпресовывая их из картера?
Винт 12х8
АПС ?4т на нём недобирают.2т работают хорошо.Чероки-красивый и на земле и в воздухе.
“Когда несешь полную чушь, самое главное иметь абсолютно невозмутимый вид!!!” - это не я сказал, а кто то из Великих.
Наверное у нас с Вами совсем разные представления о прекрасном.😃
Надеюсь нам Топикстартер покажет когда ни будь видео, как работает Осел95 4Т с винтом 11 дюймов.😒
Мы тут выше говорили о двигателе,передней стойке-т.е. о расстоянии.я знал и знаю что некоторые не понимали и не поймут мысль.а вот была бы Ямада-это её.мы говорили и говорим о других двигателях.
Капот то хоть подходит?
Второе фото.
Судя по фото - только с вазелином.
Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…
Вниз башкой не надо, а то поломаешь клапанную крышку на посадке.
Мотораму с первой ссылки.
Винт апс 12х8
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
Вот такая моторама hobbyking.com/en_us/adjustab...-120-size.html пойдёт?
Двигатель довольно большой для этой модели, длинна его больше рекомендованного. Как бы потом кок винта “морковкой” не торчал из капота. Надо как можно ближе двигатель к шпангоуту подвинуть, может получится и не так сильно будет заметно. А на ссылке моторама хорошая, но не позволит это сделать. Думаю вот из таких надо выбирать по размеру- hobbyking.com/…/nylon-glow-engine-mount-b.html В общем как то сколхозить.
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.
Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.
её посмотрели давно.не игнорировали.
но вопрос то:
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
значит вы летаете без капота?
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?
Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?
И летаем каждые выходные
Димон, нас спалили ))
Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…
Добрый совет хотите… не режте пока капот и как можно меньше переделывайте мотошпангоут!!!
Облетать самолетик можно и без капота, просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад. Ну а если все прокатит и понравится, то ни кто не мешает потом доделать.
И по винту… мне видится единственный вариант использовать 3х лопастной пропеллер(что ни будь 12х5…6).
Ну а там смотрите сами, это чисто мнение и мое виденье…
Димон, нас спалили ))
😂
Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.
Только стоят они… Искали тут пару на 65AX, в итоге новый мотор купили
просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад.
Я более радикально посоветую- отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”
отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”
Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!😁
ASP FS61AR
ASP FS 61AR.
Минимум Saito82
Тогда уж ASP FS91AR
Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
Дааа.но всё ещё впереди.процесс не завершён!
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. 😃, не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. , не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Да это просто ход событий.ничего страшного.ещё всё впереди столько интересного будет.модель ещё не собирается,всё обдумывается.в процессе диспута приобретён отличный ОСик-95.
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
хороший вариант тоже.
шпангоут не портить…
А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.
Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!
Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.