00000000000

Губанов_Игорь
dima2000:

.

Или в инструкции к мотору то же фуфло написано???😁

Никогда не интересовался винтами, которые рекомендуют в инструкции. Собственно как и самими инструкциями к моторам. Как то просто надобности не было - мало ли что там напишут? Вот тебе простой пример - полетели мы полтора года назад на квик-стандарт на 46х двухтактниках. Ну пусть Ослы для примера будут или асп. У нас и те и те были. И по барабану, что пишут в инструкции, если мне для полетов нужны винты 9х7,5 и 9х8. Какой смысл читать, чем они в своих инструкциях хоббистов грузят. Может и подшипники предложите мыть не выпресовывая их из картера?

Alx1m1k
Kalbmar:

Винт 12х8

АПС ?4т на нём недобирают.2т работают хорошо.Чероки-красивый и на земле и в воздухе.

dima2000

“Когда несешь полную чушь, самое главное иметь абсолютно невозмутимый вид!!!” - это не я сказал, а кто то из Великих.

Наверное у нас с Вами совсем разные представления о прекрасном.😃

Надеюсь нам Топикстартер покажет когда ни будь видео, как работает Осел95 4Т с винтом 11 дюймов.😒

Alx1m1k

Мы тут выше говорили о двигателе,передней стойке-т.е. о расстоянии.я знал и знаю что некоторые не понимали и не поймут мысль.а вот была бы Ямада-это её.мы говорили и говорим о других двигателях.

Митричь
alnite:

Второе фото.

Судя по фото - только с вазелином.

alnite:

Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…

Вниз башкой не надо, а то поломаешь клапанную крышку на посадке.
Мотораму с первой ссылки.

Alx1m1k
Kalbmar:

Винт апс 12х8

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

Sanni34
alnite:

Вот такая моторама hobbyking.com/en_us/adjustab...-120-size.html пойдёт?

Двигатель довольно большой для этой модели, длинна его больше рекомендованного. Как бы потом кок винта “морковкой” не торчал из капота. Надо как можно ближе двигатель к шпангоуту подвинуть, может получится и не так сильно будет заметно. А на ссылке моторама хорошая, но не позволит это сделать. Думаю вот из таких надо выбирать по размеру- hobbyking.com/…/nylon-glow-engine-mount-b.html В общем как то сколхозить.

Kalbmar
Alx1m1k:

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.

Alx1m1k
Kalbmar:

Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.

её посмотрели давно.не игнорировали.

но вопрос то:

Alx1m1k:

Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.

значит вы летаете без капота?

Kalbmar

Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы

Alx1m1k
Kalbmar:

Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы

Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?

Kalbmar
Alx1m1k:

Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?

И летаем каждые выходные
Димон, нас спалили ))

dima2000
alnite:

Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…

Добрый совет хотите… не режте пока капот и как можно меньше переделывайте мотошпангоут!!!
Облетать самолетик можно и без капота, просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад. Ну а если все прокатит и понравится, то ни кто не мешает потом доделать.

И по винту… мне видится единственный вариант использовать 3х лопастной пропеллер(что ни будь 12х5…6).
Ну а там смотрите сами, это чисто мнение и мое виденье…

Kalbmar:

Димон, нас спалили ))

😂

Mistel
bumerang:

Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.

Только стоят они… Искали тут пару на 65AX, в итоге новый мотор купили

Митричь
dima2000:

просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад.

Я более радикально посоветую- отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”

dima2000
Митричь:

отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”

Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!😁

Alx1m1k
Митричь:

ASP FS61AR

Alx1m1k:

ASP FS 61AR.

Юра_Мотор:

Минимум Saito82

Sanni34:

Тогда уж ASP FS91AR

alnite:

Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).

Дааа.но всё ещё впереди.процесс не завершён!

Sanni34

Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. 😃, не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.

Alx1m1k
Sanni34:

Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. , не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.

Да это просто ход событий.ничего страшного.ещё всё впереди столько интересного будет.модель ещё не собирается,всё обдумывается.в процессе диспута приобретён отличный ОСик-95.

Sanni34

Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…

Alx1m1k
Sanni34:

Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…

хороший вариант тоже.

Митричь
Sanni34:

шпангоут не портить…

А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.

dima2000:

Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!

Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.

Alx1m1k

Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.