00000000000
ASP FS61AR
ASP FS 61AR.
Минимум Saito82
Тогда уж ASP FS91AR
Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
Дааа.но всё ещё впереди.процесс не завершён!
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. 😃, не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. , не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Да это просто ход событий.ничего страшного.ещё всё впереди столько интересного будет.модель ещё не собирается,всё обдумывается.в процессе диспута приобретён отличный ОСик-95.
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
хороший вариант тоже.
шпангоут не портить…
А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.
Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!
Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.
А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.
А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.
Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить
Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить
Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.
Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.
Да,простите,не так прочитал. Мне почему-то казалось ,что вы предложили мотошпангоут вырезать
просто покрыть лаком стойким к топливу.
акриловым.
Только стоят они
Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.
Так Ослы тем и хороши, что приобрел и эксплуатируешь, пока ресурс не вылетаешь. Им запчасти вообще не нужны, это же не АСП
Т.е. у тебя Алексей уже три 4т калилки:61,80 и 95?
АСП без свечей обычно продаются,обратите внимание. И свечи для 4Т другие,чем для 2Т.
www.fasrshop.ru/svecha-os-f.html такая например.
И кстати, что за хитрый клапан снизу карбюратора?
Чок. Прикрывает воздух и таким образом позволяет быстрее подкачать топливо из бака в карб перед запуском. Хотя если не было бы его - тоже не беда, перед запуском затыкаем пальцем глушитель и крутим мотор в холостую, избыточное давление из глушителя пойдёт в бак и подтолкнет топливо в карб.
Алексей а свечи приобрёл и какие?
Снял я этот ЧОК, ибо с ним мотор (опять!) Не лезет в раму.
все снимают.правильно.
Пока еще непонятно, игла регулировки при установке мотора боком остается наверху. Но ведь ее один раз настроил перед полетным днем, и больше не трогаешь?
ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.
ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.
зачем закручивать?и так нормально заливается.
Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится