00000000000
просто покрыть лаком стойким к топливу.
акриловым.
Только стоят они
Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.
Так Ослы тем и хороши, что приобрел и эксплуатируешь, пока ресурс не вылетаешь. Им запчасти вообще не нужны, это же не АСП
Т.е. у тебя Алексей уже три 4т калилки:61,80 и 95?
АСП без свечей обычно продаются,обратите внимание. И свечи для 4Т другие,чем для 2Т.
www.fasrshop.ru/svecha-os-f.html такая например.
И кстати, что за хитрый клапан снизу карбюратора?
Чок. Прикрывает воздух и таким образом позволяет быстрее подкачать топливо из бака в карб перед запуском. Хотя если не было бы его - тоже не беда, перед запуском затыкаем пальцем глушитель и крутим мотор в холостую, избыточное давление из глушителя пойдёт в бак и подтолкнет топливо в карб.
Алексей а свечи приобрёл и какие?
Снял я этот ЧОК, ибо с ним мотор (опять!) Не лезет в раму.
все снимают.правильно.
Пока еще непонятно, игла регулировки при установке мотора боком остается наверху. Но ведь ее один раз настроил перед полетным днем, и больше не трогаешь?
ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.
ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.
зачем закручивать?и так нормально заливается.
Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится
Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится
у меня постоянная подстройка:туда-сюда три щелчка.
Как то странно иглу в ходе полетов не трогать.
Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.
Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.
Ну написал человек глупость, с кем не бывает😒
Ну написал человек глупость, с кем не бывает
Да куда уж нам до вас.
Благодаря чьим советам был приобретен двигатель, который не подходит на данную модель?
Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…
Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.
…положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота…
Не трогайте пока капот. Ничего не режьте. Жалко. У вас оба движка с перебором для этого крафта. Вот когда попробуете как летает, если ок, тогда удлинитель сварганете.
эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
а она нужна как воздух и топливо 😃 единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
а она нужна как воздух и топливо единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
конечно.или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
именно так. от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде чем от одной маленькой дырки отверстия 😃
про нервы и потраченное время вообще молчу