00000000000

Губанов_Игорь

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

у меня постоянная подстройка:туда-сюда три щелчка.

Митричь
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать.

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Губанов_Игорь
Митричь:

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Ну написал человек глупость, с кем не бывает😒

Митричь
Губанов_Игорь:

Ну написал человек глупость, с кем не бывает

Да куда уж нам до вас.
Благодаря чьим советам был приобретен двигатель, который не подходит на данную модель?

Serjrv68
alnite:

Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…

Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.

Sanni34
alnite:

…положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота…

Не трогайте пока капот. Ничего не режьте. Жалко. У вас оба движка с перебором для этого крафта. Вот когда попробуете как летает, если ок, тогда удлинитель сварганете.

Mistel
alnite:

эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…

а она нужна как воздух и топливо 😃 единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы

Alx1m1k
Mistel:

а она нужна как воздух и топливо единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы

имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.

Mistel
Alx1m1k:

имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.

первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть

Alx1m1k
Mistel:

Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть

конечно.или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.

Mistel
Alx1m1k:

или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.

именно так. от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде чем от одной маленькой дырки отверстия 😃
про нервы и потраченное время вообще молчу

Sanni34
Mistel:

от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде

Здесь другая проблема, купленные движки слишком тяжелые и большие. По любому цилиндры наружу будут из капота торчать…и вот тогда поменять, поставить движок ближе к рекомендованным, на порезанном капоте будет не айс. Возможно и с этими все будет хорошо 😉, Но сначала облет, а потом резать капот.

12 days later
Alx1m1k

А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?

Alx1m1k
Alx1m1k:

А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?

alnite:

Центровку пока посмотрел без них. Вроде бы соответствует инструкции (76мм от передней кромки).

ну проп то нужен будет…без остального можно полететь.

Митричь
alnite:

Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.

так на тусовку коллег надо идти, всяко подкалом поделятся. Заодно обкатать помогут.

Serjrv68
alnite:

Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.

Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !

10 days later
Губанов_Игорь
Serjrv68:

Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь !

Я бы сказал, что тахометр одинаково очень нужен в не зависимости от количества тактов в моторе на всех стадиях эксплуатации😒

Митричь

На первое время я б посоветовал купить старый добрый накал на цанге с батарейкой. или стартовую панель. или к этому присоединить цангу и 2-х баночную ли-польку и пользоваться как стационарным. если на самолет, то подключать лучше от отдельной батареи.