00000000000
А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?
Центровку пока посмотрел без них. Вроде бы соответствует инструкции (76мм от передней кромки).
ну проп то нужен будет…без остального можно полететь.
Сборка модели продвигается?
Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
так на тусовку коллег надо идти, всяко подкалом поделятся. Заодно обкатать помогут.
Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !
Завели мотор?
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь !
Я бы сказал, что тахометр одинаково очень нужен в не зависимости от количества тактов в моторе на всех стадиях эксплуатации😒
На первое время я б посоветовал купить старый добрый накал на цанге с батарейкой. или стартовую панель. или к этому присоединить цангу и 2-х баночную ли-польку и пользоваться как стационарным. если на самолет, то подключать лучше от отдельной батареи.
От нестабильности ХХ может и спасет, а от неожиданностей в воздухе точно нет. А может даже и добавит.
2банки ЛИПО 800 мач сильно не повлияют на центровку. Подключать лучше с каналом газа,но если позволяет аппаратура,то миксом. И через выключатель на пульте.
Этот, “полетный”, подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ
если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен…
Как успехи? Завели мотор?
Нам все интересно
У вас там много народа и никто немог помочь с настройками мотора?
На этот КИТ Ваш ОСМАХ-95 подойдёт,но никак ни ДЛЕ-30.
Про настройки двигателя,малая игла на 2 оборота сначала открывается,от положения дросселя не зависит. Большая тоже на 2 примерно,потом подстраивается точнее. Стенд от модели чем отличается для запуска? Только положением цилиндра. Поверните модель набок,и будет как на стенде.
А п.246 видео- это АСП-80 ?
А вот скажите, если кто-нибудь меня ещё читает, холостые обороты должны быть настроены так, чтобы модель не двигалась, будучи на земле. Или же нет такого “правила”, и всё зависит от обстоятельств?
Модель должна стоять
Повышенные холостые настраивают на тумблер для полетного режима,что бы в полёте уменьшить шанс двигателя заглохнуть,а перед посадкой их отключают
Если же повышенные холостые будут всегда(модель катится на земле), то это затруднит посадку
Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.
Тахометром мерили холостые обороты? С подкалом или без подала? С подкалом меньше обороты можно настроить.Цифр не помню,но ОСМАХ-56 4Т ощутимо убавлял обороты без риска заглохнуть с подкалом. Свеча какая? Родная саитовская? Топливо 15%?
Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.
Плохой совет…😅
А как тогда добиться того, чтобы модель стояла на холостых? Ну вот не получается опустить их, холостые, еще ниже, чтоб не глох (сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).
У Вас отличный двигатель!!!
Его просто надо настроить!!!
Выставить зазоры в клапанах по мануалу, убедиться в их герметичности(если надо - почистить), топливо 15% нитрухи, пропеллер по мануалу, для 4Т очень желательно бортовой подкал(для устойчивыого ХХ и перегазовок), нууу и настроить карбик. Выполните все пункты и счастье Вам гарантировано!!!
Дим если он без подкала не настроит и ты не сможешь поехать в Питер для настроек то какой совет ещё можешь дать?
какой совет ещё можешь дать?
Если есть какая то проблема, устранять надо ее причину, а не бесконечно бороться с последствиями.😉
Не можешь или не хочешь настроить сам, найди того, кто может и сделай так, что бы тебе с УДОВОЛЬСТВИЕМ помогли!!!
Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили😒