00000000000
Этот, “полетный”, подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ
если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен…
Как успехи? Завели мотор?
Нам все интересно
У вас там много народа и никто немог помочь с настройками мотора?
На этот КИТ Ваш ОСМАХ-95 подойдёт,но никак ни ДЛЕ-30.
Про настройки двигателя,малая игла на 2 оборота сначала открывается,от положения дросселя не зависит. Большая тоже на 2 примерно,потом подстраивается точнее. Стенд от модели чем отличается для запуска? Только положением цилиндра. Поверните модель набок,и будет как на стенде.
А п.246 видео- это АСП-80 ?
А вот скажите, если кто-нибудь меня ещё читает, холостые обороты должны быть настроены так, чтобы модель не двигалась, будучи на земле. Или же нет такого “правила”, и всё зависит от обстоятельств?
Модель должна стоять
Повышенные холостые настраивают на тумблер для полетного режима,что бы в полёте уменьшить шанс двигателя заглохнуть,а перед посадкой их отключают
Если же повышенные холостые будут всегда(модель катится на земле), то это затруднит посадку
Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.
Тахометром мерили холостые обороты? С подкалом или без подала? С подкалом меньше обороты можно настроить.Цифр не помню,но ОСМАХ-56 4Т ощутимо убавлял обороты без риска заглохнуть с подкалом. Свеча какая? Родная саитовская? Топливо 15%?
Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.
Плохой совет…😅
А как тогда добиться того, чтобы модель стояла на холостых? Ну вот не получается опустить их, холостые, еще ниже, чтоб не глох (сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).
У Вас отличный двигатель!!!
Его просто надо настроить!!!
Выставить зазоры в клапанах по мануалу, убедиться в их герметичности(если надо - почистить), топливо 15% нитрухи, пропеллер по мануалу, для 4Т очень желательно бортовой подкал(для устойчивыого ХХ и перегазовок), нууу и настроить карбик. Выполните все пункты и счастье Вам гарантировано!!!
Дим если он без подкала не настроит и ты не сможешь поехать в Питер для настроек то какой совет ещё можешь дать?
какой совет ещё можешь дать?
Если есть какая то проблема, устранять надо ее причину, а не бесконечно бороться с последствиями.😉
Не можешь или не хочешь настроить сам, найди того, кто может и сделай так, что бы тебе с УДОВОЛЬСТВИЕМ помогли!!!
Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили😒
Топливо Jets Promix Aero-Heli 15%, которое здесь же и посоветовали.
топливо проверенное.
Обкатка была 40 минут, и “работа” потом минут 30.
предположение что ещё недопритёрся.может далее в полётах притрётся.
И опять возвращаемся к бортовому подкалу. Неужели 4Т двигатель не настроить без него?
все настраивают и ты настроишь.
Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили
это точно.для начала.потом каждый “врубается” по своему.
Только проблема - вся бальза в этом месте в топливе. Схватится эпоксидка?
схватится и отвалится потихоньку.зачищай,подделывай,накладывай или ещё что то.
Не понятно про холостые. Заслонка закрыта,а холостые большие? Значит где то воздух подсасывает. Глушилка работает?
Не понятно про холостые. Заслонка закрыта,а холостые большие? Значит где то воздух подсасывает. Глушилка работает?
сосёт воздух со стороны заслонки.всегда.
Двигатель еще немного прикатается. смесь забеднишь, специальным винтиком подкрутишь х.х. и все придет в норму.
Обкатка была 40 минут, и “работа” потом минут 30.
Дык у Вас моторчик еще и новый…😒
Но вот холостые высоки и модель не стоит на месте.
Модель не стоит на месте, когда у Вас вместо холостых - средние обороты(более 3000).
Добиваться надо ХХ менее 2000, Ваш моторчик умеет так работать - к бабке не ходить!!!😁
Попробуйте сделать богаче малую иглу, сначала не снимая накал, а потом(если при снятии накала мотор глохнет или сильно падают обороты и со временем глохнет), бедните по чуть чуть, пока не устранится этот эффект.
Топливо, кстати, которое Вы пользуете - мягко сказать не из лучшего, я сам сейчас на нем летаю, с подкалом все ОК, но когда выключаешь со временем остывает свечка. Скорее всего из-за топлива не можете нормально настроить карб.
Неужели 4Т двигатель не настроить без него?
Когда полетаете с бортовым подкалом, у Вас даже мысли не возникнет от него отказываться(точно знаю, на себе проверял)!!!😉
А какой именно у Вас сейчас? Или подскажите оптимальный. А то я за 200 рублей на ХК купил - г полное
Такой igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm (не реклама)
www.fasrshop.ru/images/thumbnails/…/030036.png?t=1…этот тоже пойдёт.только цена…technosporta.net/pics/1_1962.jpg
этот тоже пойдёт.
Фишка в том, что этот подкал под одну банку ЛиПо!!!
С ним придеться обязательно ставить отдельную батарею.
_________________________________________________________________________________________________
Мы(на нашей полянке) на своих калилках используем одну схему питания, она оптимизирована годами для полетов зимой и летом.
Вот такой подкал.
igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm
Силовой провод паяется сразу к силовому разъему, к которому подключается батарея(после полетов батарею надо отсоединять).
Ну и к этому же разъему паяются провода на БЕК, лучше какой-нить простой линейный.
Типа такого.
igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm
Далее выключатель(на Ваш вкус) и в приемыш.
Если ставить HV сервы, то не надо ни какого БЕКа.
Батарея соответственно одна, общая 2S LiPo 1000-1600мАч.
На вышеприведенном подкале есть система отключения для предотвращения разряда батареи. Смысл следующий: когда батарея просаживается ниже 6.3В подкал отключается, о чем сообщает соответственной индикацией, борт при этом продолжает работать. То есть вместе с подкалом в нагрузку получаете систему индикации разряда батареи.
Еще одна прелесть такой индикации, что она сработает и останется в режиме “Авария” даже если напряжение на батарее(под нагрузкой) упадет на короткое время. Борт будет продолжать работать, но двигло уже не заведете.
Это очень актуально для полетов на морозе!!!
Опять же, если затачиваться под полеты зимой, батарею лучше сразу упаковать в термоизолирующий материал!!!
Цена конечно не 200р, но и не заоблачная…
www.technosporta.net/k1_1044.php
V2 от V3 отличаются тем, что на V3 можно плавно регулировать накал свечи, на V2 только 2 режима - силнее/слабее.
ИМХО - это уже совсем для “Гурманов”, короче у меня стоят V2.
В барахолке кто то продавал ИГВУ.да не одну…
Фишка в том, что этот подкал под одну банку ЛиПо!!!
С ним придеться обязательно ставить отдельную батарею.
В том-то и фишка.электроника не очень надёжная система и от общей не все хотят.а там каждый решает сам.