00000000000

Mistel
Alx1m1k:

имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.

первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть

Alx1m1k
Mistel:

Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть

конечно.или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.

Mistel
Alx1m1k:

или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.

именно так. от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде чем от одной маленькой дырки отверстия 😃
про нервы и потраченное время вообще молчу

Sanni34
Mistel:

от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде

Здесь другая проблема, купленные движки слишком тяжелые и большие. По любому цилиндры наружу будут из капота торчать…и вот тогда поменять, поставить движок ближе к рекомендованным, на порезанном капоте будет не айс. Возможно и с этими все будет хорошо 😉, Но сначала облет, а потом резать капот.

12 days later
Alx1m1k

А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?

Alx1m1k
Alx1m1k:

А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?

alnite:

Центровку пока посмотрел без них. Вроде бы соответствует инструкции (76мм от передней кромки).

ну проп то нужен будет…без остального можно полететь.

Митричь
alnite:

Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.

так на тусовку коллег надо идти, всяко подкалом поделятся. Заодно обкатать помогут.

Serjrv68
alnite:

Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.

Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !

10 days later
Губанов_Игорь
Serjrv68:

Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь !

Я бы сказал, что тахометр одинаково очень нужен в не зависимости от количества тактов в моторе на всех стадиях эксплуатации😒

Митричь

На первое время я б посоветовал купить старый добрый накал на цанге с батарейкой. или стартовую панель. или к этому присоединить цангу и 2-х баночную ли-польку и пользоваться как стационарным. если на самолет, то подключать лучше от отдельной батареи.

Митричь

От нестабильности ХХ может и спасет, а от неожиданностей в воздухе точно нет. А может даже и добавит.

тренер46

2банки ЛИПО 800 мач сильно не повлияют на центровку. Подключать лучше с каналом газа,но если позволяет аппаратура,то миксом. И через выключатель на пульте.

Alx1m1k
alnite:

Этот, “полетный”, подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ

если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен…

23 days later
Kalbmar

Нам все интересно
У вас там много народа и никто немог помочь с настройками мотора?

тренер46

На этот КИТ Ваш ОСМАХ-95 подойдёт,но никак ни ДЛЕ-30.
Про настройки двигателя,малая игла на 2 оборота сначала открывается,от положения дросселя не зависит. Большая тоже на 2 примерно,потом подстраивается точнее. Стенд от модели чем отличается для запуска? Только положением цилиндра. Поверните модель набок,и будет как на стенде.

Kalbmar
alnite:

А вот скажите, если кто-нибудь меня ещё читает, холостые обороты должны быть настроены так, чтобы модель не двигалась, будучи на земле. Или же нет такого “правила”, и всё зависит от обстоятельств?

Модель должна стоять
Повышенные холостые настраивают на тумблер для полетного режима,что бы в полёте уменьшить шанс двигателя заглохнуть,а перед посадкой их отключают

Если же повышенные холостые будут всегда(модель катится на земле), то это затруднит посадку

Alx1m1k

Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.