00000000000
Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…
Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.
…положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота…
Не трогайте пока капот. Ничего не режьте. Жалко. У вас оба движка с перебором для этого крафта. Вот когда попробуете как летает, если ок, тогда удлинитель сварганете.
эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
а она нужна как воздух и топливо 😃 единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
а она нужна как воздух и топливо единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
конечно.или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
именно так. от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде чем от одной маленькой дырки отверстия 😃
про нервы и потраченное время вообще молчу
от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде
Здесь другая проблема, купленные движки слишком тяжелые и большие. По любому цилиндры наружу будут из капота торчать…и вот тогда поменять, поставить движок ближе к рекомендованным, на порезанном капоте будет не айс. Возможно и с этими все будет хорошо 😉, Но сначала облет, а потом резать капот.
А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?
А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?
Центровку пока посмотрел без них. Вроде бы соответствует инструкции (76мм от передней кромки).
ну проп то нужен будет…без остального можно полететь.
Сборка модели продвигается?
Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
так на тусовку коллег надо идти, всяко подкалом поделятся. Заодно обкатать помогут.
Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !
Завели мотор?
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь !
Я бы сказал, что тахометр одинаково очень нужен в не зависимости от количества тактов в моторе на всех стадиях эксплуатации😒
На первое время я б посоветовал купить старый добрый накал на цанге с батарейкой. или стартовую панель. или к этому присоединить цангу и 2-х баночную ли-польку и пользоваться как стационарным. если на самолет, то подключать лучше от отдельной батареи.
От нестабильности ХХ может и спасет, а от неожиданностей в воздухе точно нет. А может даже и добавит.
2банки ЛИПО 800 мач сильно не повлияют на центровку. Подключать лучше с каналом газа,но если позволяет аппаратура,то миксом. И через выключатель на пульте.
Этот, “полетный”, подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ
если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен…
Как успехи? Завели мотор?
Нам все интересно
У вас там много народа и никто немог помочь с настройками мотора?