00000000000
Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.
Ну написал человек глупость, с кем не бывает😒
Ну написал человек глупость, с кем не бывает
Да куда уж нам до вас.
Благодаря чьим советам был приобретен двигатель, который не подходит на данную модель?
Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…
Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.
…положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота…
Не трогайте пока капот. Ничего не режьте. Жалко. У вас оба движка с перебором для этого крафта. Вот когда попробуете как летает, если ок, тогда удлинитель сварганете.
эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
а она нужна как воздух и топливо 😃 единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
а она нужна как воздух и топливо единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.
первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть
конечно.или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
или сделать выносную-поближе к обшивке капота с небольшим отверстием в нём.дел та херня.
именно так. от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде чем от одной маленькой дырки отверстия 😃
про нервы и потраченное время вообще молчу
от постоянных снятий-установок капот гораздо больше потеряет во внешнем виде
Здесь другая проблема, купленные движки слишком тяжелые и большие. По любому цилиндры наружу будут из капота торчать…и вот тогда поменять, поставить движок ближе к рекомендованным, на порезанном капоте будет не айс. Возможно и с этими все будет хорошо 😉, Но сначала облет, а потом резать капот.
А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?
А какая центровка(%) стала если подвесить капот,проп и кок?
Центровку пока посмотрел без них. Вроде бы соответствует инструкции (76мм от передней кромки).
ну проп то нужен будет…без остального можно полететь.
Сборка модели продвигается?
Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
так на тусовку коллег надо идти, всяко подкалом поделятся. Заодно обкатать помогут.
Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !
Завели мотор?
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь !
Я бы сказал, что тахометр одинаково очень нужен в не зависимости от количества тактов в моторе на всех стадиях эксплуатации😒
На первое время я б посоветовал купить старый добрый накал на цанге с батарейкой. или стартовую панель. или к этому присоединить цангу и 2-х баночную ли-польку и пользоваться как стационарным. если на самолет, то подключать лучше от отдельной батареи.
От нестабильности ХХ может и спасет, а от неожиданностей в воздухе точно нет. А может даже и добавит.
2банки ЛИПО 800 мач сильно не повлияют на центровку. Подключать лучше с каналом газа,но если позволяет аппаратура,то миксом. И через выключатель на пульте.
Этот, “полетный”, подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ
если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен…