00000000000

Serjrv68
Kalbmar:

Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Kalbmar
Serjrv68:

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Да,простите,не так прочитал. Мне почему-то казалось ,что вы предложили мотошпангоут вырезать

Alx1m1k
Serjrv68:

просто покрыть лаком стойким к топливу.

акриловым.

bumerang
Mistel:

Только стоят они

Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.

Губанов_Игорь

Так Ослы тем и хороши, что приобрел и эксплуатируешь, пока ресурс не вылетаешь. Им запчасти вообще не нужны, это же не АСП

Alx1m1k

Т.е. у тебя Алексей уже три 4т калилки:61,80 и 95?

7 days later
Oktyabrionok
alnite:

И кстати, что за хитрый клапан снизу карбюратора?

Чок. Прикрывает воздух и таким образом позволяет быстрее подкачать топливо из бака в карб перед запуском. Хотя если не было бы его - тоже не беда, перед запуском затыкаем пальцем глушитель и крутим мотор в холостую, избыточное давление из глушителя пойдёт в бак и подтолкнет топливо в карб.

Alx1m1k

Алексей а свечи приобрёл и какие?

Alx1m1k
alnite:

Снял я этот ЧОК, ибо с ним мотор (опять!) Не лезет в раму.

все снимают.правильно.

alnite:

Пока еще непонятно, игла регулировки при установке мотора боком остается наверху. Но ведь ее один раз настроил перед полетным днем, и больше не трогаешь?

ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.

Митричь
Alx1m1k:

ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.

зачем закручивать?и так нормально заливается.

Губанов_Игорь

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

у меня постоянная подстройка:туда-сюда три щелчка.

Митричь
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать.

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Губанов_Игорь
Митричь:

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Ну написал человек глупость, с кем не бывает😒

Митричь
Губанов_Игорь:

Ну написал человек глупость, с кем не бывает

Да куда уж нам до вас.
Благодаря чьим советам был приобретен двигатель, который не подходит на данную модель?

Serjrv68
alnite:

Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…

Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.

Sanni34
alnite:

…положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота…

Не трогайте пока капот. Ничего не режьте. Жалко. У вас оба движка с перебором для этого крафта. Вот когда попробуете как летает, если ок, тогда удлинитель сварганете.

Mistel
alnite:

эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…

а она нужна как воздух и топливо 😃 единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы

Alx1m1k
Mistel:

а она нужна как воздух и топливо единственный вариант это делать отверстие в капоте и в него выводить удлинитель иглы

имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.

Mistel
Alx1m1k:

имелось ввиду без капота(я так понял) полёт сделать.

первые полёты я бы и сделал без капота - так будет удобнее отстроить двигатель да и проверить все крепежи на предмет откручивания от вибрации. Но в любом случае удобный доступ к данной игле должен быть