00000000000
Так и думал,что ссылку и видео на первой странице все проигнорировали.
её посмотрели давно.не игнорировали.
но вопрос то:
Николай а как продумано охлаждение с капотом? можно ещё фоток.
значит вы летаете без капота?
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Илья, у меня нет этого самолёта. Просто взял фото из той темы
Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?
Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?
И летаем каждые выходные
Димон, нас спалили ))
Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…
Добрый совет хотите… не режте пока капот и как можно меньше переделывайте мотошпангоут!!!
Облетать самолетик можно и без капота, просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад. Ну а если все прокатит и понравится, то ни кто не мешает потом доделать.
И по винту… мне видится единственный вариант использовать 3х лопастной пропеллер(что ни будь 12х5…6).
Ну а там смотрите сами, это чисто мнение и мое виденье…
Димон, нас спалили ))
😂
Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.
Только стоят они… Искали тут пару на 65AX, в итоге новый мотор купили
просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад.
Я более радикально посоветую- отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”
отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”
Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!😁
ASP FS61AR
ASP FS 61AR.
Минимум Saito82
Тогда уж ASP FS91AR
Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
Дааа.но всё ещё впереди.процесс не завершён!
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. 😃, не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. , не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.
Да это просто ход событий.ничего страшного.ещё всё впереди столько интересного будет.модель ещё не собирается,всё обдумывается.в процессе диспута приобретён отличный ОСик-95.
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…
хороший вариант тоже.
шпангоут не портить…
А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.
Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!
Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.
А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.
А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.
Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить
Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить
Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.
Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.
Да,простите,не так прочитал. Мне почему-то казалось ,что вы предложили мотошпангоут вырезать
просто покрыть лаком стойким к топливу.
акриловым.
Только стоят они
Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.