00000000000

Kalbmar
Alx1m1k:

Ёооо…моёеее…понятно.а вы ,случаем, с Димой(dima2000) не общаетесь?

И летаем каждые выходные
Димон, нас спалили ))

dima2000
alnite:

Не знаю, правда, горизонтально поставить, или “вверх ногами”…

Добрый совет хотите… не режте пока капот и как можно меньше переделывайте мотошпангоут!!!
Облетать самолетик можно и без капота, просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад. Ну а если все прокатит и понравится, то ни кто не мешает потом доделать.

И по винту… мне видится единственный вариант использовать 3х лопастной пропеллер(что ни будь 12х5…6).
Ну а там смотрите сами, это чисто мнение и мое виденье…

Kalbmar:

Димон, нас спалили ))

😂

Mistel
bumerang:

Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.

Только стоят они… Искали тут пару на 65AX, в итоге новый мотор купили

Митричь
dima2000:

просто у меня есть четкая уверенность, что Вам совсем не понравится как оно полетит с таким избытком мощности и лишним весом, а так будет возможность откатить все назад.

Я более радикально посоветую- отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”

dima2000
Митричь:

отложить этот замечательный мотор до лучших времен, и вернуться к первоначальной мысли: “Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF.”

Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!😁

Alx1m1k
Митричь:

ASP FS61AR

Alx1m1k:

ASP FS 61AR.

Юра_Мотор:

Минимум Saito82

Sanni34:

Тогда уж ASP FS91AR

alnite:

Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).

Дааа.но всё ещё впереди.процесс не завершён!

Sanni34

Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. 😃, не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.

Alx1m1k
Sanni34:

Меня не надо цетировать, на первых страницах мнение о самолёте изменил. , не пилотажка, то же думаю из бюджетных асп 61 4х, а наилучший Сайто 72.

Да это просто ход событий.ничего страшного.ещё всё впереди столько интересного будет.модель ещё не собирается,всё обдумывается.в процессе диспута приобретён отличный ОСик-95.

Sanni34

Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…

Alx1m1k
Sanni34:

Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…

хороший вариант тоже.

Митричь
Sanni34:

шпангоут не портить…

А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.

dima2000:

Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!

Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.

Alx1m1k

Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.

Serjrv68
Alx1m1k:

Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.

А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.

Kalbmar
Serjrv68:

А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.

Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить

Serjrv68
Kalbmar:

Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Kalbmar
Serjrv68:

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Да,простите,не так прочитал. Мне почему-то казалось ,что вы предложили мотошпангоут вырезать

Alx1m1k
Serjrv68:

просто покрыть лаком стойким к топливу.

акриловым.

bumerang
Mistel:

Только стоят они

Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.

Губанов_Игорь

Так Ослы тем и хороши, что приобрел и эксплуатируешь, пока ресурс не вылетаешь. Им запчасти вообще не нужны, это же не АСП

Alx1m1k

Т.е. у тебя Алексей уже три 4т калилки:61,80 и 95?