00000000000
а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается. Так то конечно ничего, но грязь в выхлопе жуткая. Полкапли локтайта на оба кольца решают вопрос. Обороты в квик-стандарт маленькие, не больше 15000
И что, от удара стартером по коку не срывает локтайт?
У нас на 4х моторах 46х были заклеены валы. Выхлоп стал чистым. Осенью смотрел моторы, все нормально было. Сам удивлен
стартером по коку
Зачем ударять? Я сильно прижимаю стартер к коку и только потом жму кнопку.
Если приходится раскручивать стартер и потом стукать об кок - может стартер помощнее выбрать?
В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается
У меня в Thunder Tiger 130 тоже вал крутится во внутренней обойме подшипника (вал иногда страгивает подшипник иногда нет), люфта нет. Думал при разном тепловом расширении схватывается, но ведь и вал сталь и подшипник сталь. Видимо лучше закрепить на локтайт?
Сложный вопрос. Если вал плотно вставляется от руки и выхлоп не гонит черноту, то не нужно. А если вал прокручивается в кольцах и видно выработку на валу тогда лучше приклеить. Но именно “зеленым” Локтайтом, например 638.
А в чем доведение до ума заключается?
Читал, что кто-то победил неустойчивые холостые избавившись от подсоса между карбом и крышкой с клапанами (трубка там гладкая проходит). Мне ASP80 достался сразу гермеченным, и ХХ был норм. Поэтому сказать влияет ли это не могу.
АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать необходимо все соединения.потом устаканивается.металл такой “тянучий”.
АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду…и всё.первоначально после работы немного подтягивать
Вот он…бюджетный двигатель
.бюджетный двигатель
да…да…потом начинает потихоньку притираться.потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ -и радуешься какой прирост оборотов получился.потом заливаешь герметиком(но чтоб продолжала скользить) наружную часть заслонки газа-и радуешься как хорошо холостые держит,ровненько(ведь лишний кислород вы ему перекрыли).потом красишь крышку клапанов нитрофломастером(как у известных двигателей) в светлосиний,ставишь на модель с капотом(но что бы голова торчала) и идёшь на поле.запускаешь,проверяешь и выруливаешь.и все говорят:“ты посмотри как у него ОСик хорошо и чётко работает…”(отрывок из “авиамодельного” боевика).
на ASP/Magnum 61 летал у меня Р-40 Киошевский (1450 размах), Грейт-Плейнс Экстра 300 (того-же размера), двухмоторник-тренер. Ну и прочие тренерочки после того, как мне надоели 2-х тактники 😃
После настройки - нормальный мотор, с пальца не заводил, но стартером вполне себе.
Да, выхлоп действительно грязный. Про Локтайт учту, спасибо!
На Чероки безлимитная вертикаль не нужна, а из преджопного состояния выдернет. Мне много раз модель спасал. Ну и быть может капот не сильно придётся резать.
На Экстре хорошо получилось, угол наклона цилиндра подобрал так, что только для накала отверстие сделать нужно было.
Валяется, кстати, один не нужный… надо только посмотреть, как он там поживает.
Был у меня маленький новый ASP FS30AR. До полета дело не дошло. Запускал на стенде. Заводился хорошо, работал вроде тоже хорошо. Переходные конечно не такие как у Saito. Слышал что у него очень маленький ресурс. Продал.
потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ .
Вот не поверите, на тех же гоночных квик-стандарт на тренировочных ASP 46 стоят отличные подшипники с полиамидным сепаратором, хоть и китайского производства. А на боевых OS 46 стояли самые позорные подшипники NTN, которые и крутились плохо и рассыпались быстро (в переднем сепаратор рассыпался). Поэтому ради двух боевых Ослов пришлось вывести из строя (временно) два новых ASP - снял с них подшипники и поставил в Ослы.
Так что чудеса бывают разные
Так что чудеса бывают разные
Игорь охотно верю.у меня были и есть разные аспушки.шаманил над ними мало и всегда они вытягивали модель на УРА.моё мнение-двигло достойное(блин…но не отличное).а Алексей(ТС) сейчас читает и офигевает от дискуссий.в растерянности находится.понимает в какую …его заманивают.
ASP это самая банальная копия Ослов. При современных возможностях китайской станочной базы повторить геометрию не проблема. Но материалы хуже ровно на разницу в цене между Ослами и ASP. В каких то случаях это хорошо, а для других целей лучше Ослы или верхние бренды типа Саито и особенно Ямада. Хотя лично я никакой разницы между Саитой и Ослом не заметил, кроме цены естественно.
не плохо,но бюджетсссс…
Я сайто 82 на нашей барахолке брал, почти четыре года назад…бывают проскакивают хорошие варианты. Вот еще на ебэе можно глянуть… Так для примера не реклама… www.ebay.com/itm/…/381947474505 Новый конечно всегда лучше, но цены на них, пипец.
Так для размышления ТС.
Или еще вот… www.ebay.com/itm/…/391694826798 Не реклама для размышления
Да кто ж скажет… Обычно хозяин пишет состояние движка, а верить или нет, не знаю, мне повезло например. Можно фотки по рассматривать 😃, а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
Металл, нового, явно лучше в разы…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто. 😃
…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто.
согласен,но надо быть аккуратней.а с Эбея связываться муторно.на форуме объяву дать,авось из Питера кто и откликнится.в руках посмотреть можно будет.
к лету хочу собрать Piper Cherokee (1520 мм) от Great Planes (вот этот www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html).
Производителем заявлен вес в 3,1-3,3кг. В реальности у Вас получится больше, это 100%. 61-й четырехтактник его в небо конечно поднимет, но для полноценных полетов этому самолету явно мал.
При таком размахе и площади крыла туда явно просится что-то побольше.
Из калилок у меня когда-то были Saito82 и Magnum91. Небо и земля.
а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
Металл, нового, явно лучше в разы…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто. 😃
Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная, поэтому требования к геометрии и состоянию пары на порядок выше. Резьбу руками рвать в моторе, это просто моветон…
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда. Только у спортсменов. Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки, повертев в руками положив обратно. Поэтому покупка Б/У мотора, это всегда лотерея 50/50. Если покупатель в деньгах не ограничен, то конечно, можно попробовать. Если в задачах максимальная экономия, то в данном случае лучше покупки 91 асп в забугорном магазине вариантов нет
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда.
ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых. И ни одного сломанного. Всё всегда совпадало с описанием купленного товара. Были не большие нюансы, мои неопытность и рукожопость. Если бы покупал все новое с магазина то разорился бы. Всем кто мне продавал двигатели большое спасибо. Надеюсь и я некого не обидел.