00000000000
Был у меня маленький новый ASP FS30AR. До полета дело не дошло. Запускал на стенде. Заводился хорошо, работал вроде тоже хорошо. Переходные конечно не такие как у Saito. Слышал что у него очень маленький ресурс. Продал.
потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ .
Вот не поверите, на тех же гоночных квик-стандарт на тренировочных ASP 46 стоят отличные подшипники с полиамидным сепаратором, хоть и китайского производства. А на боевых OS 46 стояли самые позорные подшипники NTN, которые и крутились плохо и рассыпались быстро (в переднем сепаратор рассыпался). Поэтому ради двух боевых Ослов пришлось вывести из строя (временно) два новых ASP - снял с них подшипники и поставил в Ослы.
Так что чудеса бывают разные
Так что чудеса бывают разные
Игорь охотно верю.у меня были и есть разные аспушки.шаманил над ними мало и всегда они вытягивали модель на УРА.моё мнение-двигло достойное(блин…но не отличное).а Алексей(ТС) сейчас читает и офигевает от дискуссий.в растерянности находится.понимает в какую …его заманивают.
ASP это самая банальная копия Ослов. При современных возможностях китайской станочной базы повторить геометрию не проблема. Но материалы хуже ровно на разницу в цене между Ослами и ASP. В каких то случаях это хорошо, а для других целей лучше Ослы или верхние бренды типа Саито и особенно Ямада. Хотя лично я никакой разницы между Саитой и Ослом не заметил, кроме цены естественно.
не плохо,но бюджетсссс…
Я сайто 82 на нашей барахолке брал, почти четыре года назад…бывают проскакивают хорошие варианты. Вот еще на ебэе можно глянуть… Так для примера не реклама… www.ebay.com/itm/…/381947474505 Новый конечно всегда лучше, но цены на них, пипец.
Так для размышления ТС.
Или еще вот… www.ebay.com/itm/…/391694826798 Не реклама для размышления
Да кто ж скажет… Обычно хозяин пишет состояние движка, а верить или нет, не знаю, мне повезло например. Можно фотки по рассматривать 😃, а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
Металл, нового, явно лучше в разы…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто. 😃
…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто.
согласен,но надо быть аккуратней.а с Эбея связываться муторно.на форуме объяву дать,авось из Питера кто и откликнится.в руках посмотреть можно будет.
к лету хочу собрать Piper Cherokee (1520 мм) от Great Planes (вот этот www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html).
Производителем заявлен вес в 3,1-3,3кг. В реальности у Вас получится больше, это 100%. 61-й четырехтактник его в небо конечно поднимет, но для полноценных полетов этому самолету явно мал.
При таком размахе и площади крыла туда явно просится что-то побольше.
Из калилок у меня когда-то были Saito82 и Magnum91. Небо и земля.
а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
Металл, нового, явно лучше в разы…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто. 😃
Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная, поэтому требования к геометрии и состоянию пары на порядок выше. Резьбу руками рвать в моторе, это просто моветон…
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда. Только у спортсменов. Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки, повертев в руками положив обратно. Поэтому покупка Б/У мотора, это всегда лотерея 50/50. Если покупатель в деньгах не ограничен, то конечно, можно попробовать. Если в задачах максимальная экономия, то в данном случае лучше покупки 91 асп в забугорном магазине вариантов нет
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда.
ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых. И ни одного сломанного. Всё всегда совпадало с описанием купленного товара. Были не большие нюансы, мои неопытность и рукожопость. Если бы покупал все новое с магазина то разорился бы. Всем кто мне продавал двигатели большое спасибо. Надеюсь и я некого не обидел.
Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная
Эти кольцованные. Сайто например кольцо имеет, да и АСП четырехтактники то же. )))))
ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых
То ж самое… 😉
с Эбея связываться муторно
Многократно связывался, не проблема ваааще. Наверно везло. Больше опасаюсь китайских магазинов, например али, вот где может быть муторно…граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов 😃…
в Питере АСП восьмидесятку продают
АСП 80 4х по весу и размеру как и АСП 91 4х, а вот моща разная…вот и нужен он после этого? А потом, после этого самолета, захочется движок на пилотажку поставить, а? вопрос.
На чероке придется, с этими движками, сто процентов, с центровкой мудрить…
Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки
Вот убей не могу понять, как можно сломать мотор, особенно 4 т? Воткнуть в землю? Перегреть? - это все видно при покупке б/у двигла. При покупке проверить компрессию и люфты - и все.
Саиты, и 4 т ослики ходят ГОДАМИ - если только следовать рекомендованному топливу и пропам.
По асп (52)- очень неприятные впечатления остались от нестабильной работы карба и пропавшей за 2,5 галлона компрессии.
По объему - поддержу саиту 82-90, можно б/у но очень хорошую 😃
Вот при проверки компресси и задирают. Она сама по себе никуда не пропадет если без масла не крутить
Вот, кстати, в Питере АСП восьмидесятку продают ASP 80 4 такта
Может его и возьму
Алексей надо пообщаться с Олегом Артемьевым.он опытный авиамоделист и у него есть и другие двигатели и виды на всё сказанное.может он и предложет что-то другое.и поможет в эксплуатации.
Я на ус мотаю, и радуюсь, что по-сути то дурацкий вопрос вызвал такое обилие полезной информации
потому что на форуме приветливые и отзывчивые хоббисты,которые всегда помогут.
граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов
Ага неделю назад на почте вместо телефона салфетки прислали. Ужас. Хорошо не мне.
ASP это самая банальная копия Ослов
Не знаю как сейчас, но в выпусках середины 2000-х например, гильзу от АSP нельзя было поменять местами с гильзой от OS max. Геометрия окон так же отличалась. Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел. И куча разных ASP. Затея доработать их методом простой замены пары от OS потерпела фиаско. Избавился от этого дроча и перешел на электро.
4Т ASP так же отличались. Например, толкатели клапанов были сделаны из обкусков мягкой проволоки. Обработка торцов - просто срез от кусачек. Но при всем этом, они практически ничем не уступали OS max-ам.
Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел
Именно этим Ослы и отличаются всегда. АСП это клон осла, но далеко не точная копия.
Был у меня маленький новый ASP FS30AR… Слышал что у него очень маленький ресурс.
у меня такой моторчик активно эксплуатировался сезон, потом, из-за потери мощности, эпизодические полёты блинчиком. мощща появляется только после притирки клапанов и седел) но эффект быстро куда-то уходит. надоели слесарные работы и подарил пионерам) а так…из симптомов начала конца-потеря способности запускаться от руки. либо с перезалива хорошего, но риск отхватить по пальцам обраточку)
Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.
Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.
это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.
это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.
Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.
Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте.
да хоть бы один АСПид ушатать…потом Сайто.а Ямада пусть живёт и ждёт.Владислав Т.С. и так в “ауте” и на ус уже “всё перемотал” от всего высказанного на форуме.теперь ему нужен Тайм Аут.подождём.
Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.
Притом, что с Ямадой справится только профессионал, это раз. А во вторых - ее уникальные удельные характеристики просто не нужны в хоббизме. Как бы являются слишком избыточными. Для начала с асп бы справиться правильно
Я бы все таки посоветовал начинать с бюджетных моторов.Зато узнает и устройство и настройку двс и все прелести запаха топлива.Не надо замарачиваться на ямаду и прочие брендовые моторы.Все прекрасно знают что начинали с бюджетных двс,сейчас когда у всех за плечами не один год в моделизьме нужно посоветовать парню то что ему нужней в данный момент Я сам до сих пор летаю на АСП и не чего доволен.
Были у меня и ASP61, и ASP91. Из всех 4-t моторов ASP по соотношению веса/мощности 91й - вне конкуренции.
Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
61-го даже блинчиком полетать будет мало.