00000000000
а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
Металл, нового, явно лучше в разы…Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто. 😃
Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная, поэтому требования к геометрии и состоянию пары на порядок выше. Резьбу руками рвать в моторе, это просто моветон…
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда. Только у спортсменов. Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки, повертев в руками положив обратно. Поэтому покупка Б/У мотора, это всегда лотерея 50/50. Если покупатель в деньгах не ограничен, то конечно, можно попробовать. Если в задачах максимальная экономия, то в данном случае лучше покупки 91 асп в забугорном магазине вариантов нет
Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда.
ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых. И ни одного сломанного. Всё всегда совпадало с описанием купленного товара. Были не большие нюансы, мои неопытность и рукожопость. Если бы покупал все новое с магазина то разорился бы. Всем кто мне продавал двигатели большое спасибо. Надеюсь и я некого не обидел.
Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная
Эти кольцованные. Сайто например кольцо имеет, да и АСП четырехтактники то же. )))))
ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых
То ж самое… 😉
с Эбея связываться муторно
Многократно связывался, не проблема ваааще. Наверно везло. Больше опасаюсь китайских магазинов, например али, вот где может быть муторно…граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов 😃…
в Питере АСП восьмидесятку продают
АСП 80 4х по весу и размеру как и АСП 91 4х, а вот моща разная…вот и нужен он после этого? А потом, после этого самолета, захочется движок на пилотажку поставить, а? вопрос.
На чероке придется, с этими движками, сто процентов, с центровкой мудрить…
Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки
Вот убей не могу понять, как можно сломать мотор, особенно 4 т? Воткнуть в землю? Перегреть? - это все видно при покупке б/у двигла. При покупке проверить компрессию и люфты - и все.
Саиты, и 4 т ослики ходят ГОДАМИ - если только следовать рекомендованному топливу и пропам.
По асп (52)- очень неприятные впечатления остались от нестабильной работы карба и пропавшей за 2,5 галлона компрессии.
По объему - поддержу саиту 82-90, можно б/у но очень хорошую 😃
Вот при проверки компресси и задирают. Она сама по себе никуда не пропадет если без масла не крутить
Вот, кстати, в Питере АСП восьмидесятку продают ASP 80 4 такта
Может его и возьму
Алексей надо пообщаться с Олегом Артемьевым.он опытный авиамоделист и у него есть и другие двигатели и виды на всё сказанное.может он и предложет что-то другое.и поможет в эксплуатации.
Я на ус мотаю, и радуюсь, что по-сути то дурацкий вопрос вызвал такое обилие полезной информации
потому что на форуме приветливые и отзывчивые хоббисты,которые всегда помогут.
граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов
Ага неделю назад на почте вместо телефона салфетки прислали. Ужас. Хорошо не мне.
ASP это самая банальная копия Ослов
Не знаю как сейчас, но в выпусках середины 2000-х например, гильзу от АSP нельзя было поменять местами с гильзой от OS max. Геометрия окон так же отличалась. Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел. И куча разных ASP. Затея доработать их методом простой замены пары от OS потерпела фиаско. Избавился от этого дроча и перешел на электро.
4Т ASP так же отличались. Например, толкатели клапанов были сделаны из обкусков мягкой проволоки. Обработка торцов - просто срез от кусачек. Но при всем этом, они практически ничем не уступали OS max-ам.
Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел
Именно этим Ослы и отличаются всегда. АСП это клон осла, но далеко не точная копия.
Был у меня маленький новый ASP FS30AR… Слышал что у него очень маленький ресурс.
у меня такой моторчик активно эксплуатировался сезон, потом, из-за потери мощности, эпизодические полёты блинчиком. мощща появляется только после притирки клапанов и седел) но эффект быстро куда-то уходит. надоели слесарные работы и подарил пионерам) а так…из симптомов начала конца-потеря способности запускаться от руки. либо с перезалива хорошего, но риск отхватить по пальцам обраточку)
Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.
Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.
это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.
это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.
Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.
Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте.
да хоть бы один АСПид ушатать…потом Сайто.а Ямада пусть живёт и ждёт.Владислав Т.С. и так в “ауте” и на ус уже “всё перемотал” от всего высказанного на форуме.теперь ему нужен Тайм Аут.подождём.
Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.
Притом, что с Ямадой справится только профессионал, это раз. А во вторых - ее уникальные удельные характеристики просто не нужны в хоббизме. Как бы являются слишком избыточными. Для начала с асп бы справиться правильно
Я бы все таки посоветовал начинать с бюджетных моторов.Зато узнает и устройство и настройку двс и все прелести запаха топлива.Не надо замарачиваться на ямаду и прочие брендовые моторы.Все прекрасно знают что начинали с бюджетных двс,сейчас когда у всех за плечами не один год в моделизьме нужно посоветовать парню то что ему нужней в данный момент Я сам до сих пор летаю на АСП и не чего доволен.
Были у меня и ASP61, и ASP91. Из всех 4-t моторов ASP по соотношению веса/мощности 91й - вне конкуренции.
Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
61-го даже блинчиком полетать будет мало.
Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
61-го даже блинчиком полетать будет мало.
так у него(т.с.) Чироки.при хорошем ветерке с 61-м в воздухе могут быть проблемы с полётом и посадкой потом.но если он уже хороший пилот-нормуль.а с 91-м он поразмышляет…
Да уж! Нагрузка на крыло там не хилая и с 61м. Лишние 200 грамм (разница между 61 и 91) могут быть критичными.
У меня тоже были проктически все АСП ,91 конечно бомба,он у меня на цесне 177 стоял,на поплавках была пока я не забабахал на озере чайку в полете,пришлось не хило плыть,потом с водными полетами завязал.Мотор вообще без нареканий был,потом у меня его купили.Сейчас это пройденный этап восновном бензинки от полтинника,но как тренер для разогрева на поле перед полетами кальмато с 61 4т ни на что не променяю,во первых звук двс,если ветер бензинка в ряд кальмато в небо.Мотор я вообще в прошлом году на распродаже в москве купил за четыре рубля,был небольшой косячек при проворачивании закусывало немного распредвал.Разобрал алмазным натфилем подправил заусенец,все стал о на свои места.Обкатал ,выставил сразу клапана работает как часы,я доволен.
Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых
Ямада не каждому по зубам, если на то пошло. Один спец с нашей деревни запорол новую Ямаду. Посчитали сколько на ремонт надо, оказалось проще купить второй новый мотор.