00000000000

Colo
Губанов_Игорь:

Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки

Вот убей не могу понять, как можно сломать мотор, особенно 4 т? Воткнуть в землю? Перегреть? - это все видно при покупке б/у двигла. При покупке проверить компрессию и люфты - и все.
Саиты, и 4 т ослики ходят ГОДАМИ - если только следовать рекомендованному топливу и пропам.
По асп (52)- очень неприятные впечатления остались от нестабильной работы карба и пропавшей за 2,5 галлона компрессии.
По объему - поддержу саиту 82-90, можно б/у но очень хорошую 😃

Губанов_Игорь

Вот при проверки компресси и задирают. Она сама по себе никуда не пропадет если без масла не крутить

Alx1m1k
alnite:

Вот, кстати, в Питере АСП восьмидесятку продают ASP 80 4 такта
Может его и возьму

Алексей надо пообщаться с Олегом Артемьевым.он опытный авиамоделист и у него есть и другие двигатели и виды на всё сказанное.может он и предложет что-то другое.и поможет в эксплуатации.

alnite:

Я на ус мотаю, и радуюсь, что по-сути то дурацкий вопрос вызвал такое обилие полезной информации

потому что на форуме приветливые и отзывчивые хоббисты,которые всегда помогут.

Юра_Мотор
Sanni34:

граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов

Ага неделю назад на почте вместо телефона салфетки прислали. Ужас. Хорошо не мне.

EVIL
Губанов_Игорь:

ASP это самая банальная копия Ослов

Не знаю как сейчас, но в выпусках середины 2000-х например, гильзу от АSP нельзя было поменять местами с гильзой от OS max. Геометрия окон так же отличалась. Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел. И куча разных ASP. Затея доработать их методом простой замены пары от OS потерпела фиаско. Избавился от этого дроча и перешел на электро.

4Т ASP так же отличались. Например, толкатели клапанов были сделаны из обкусков мягкой проволоки. Обработка торцов - просто срез от кусачек. Но при всем этом, они практически ничем не уступали OS max-ам.

Губанов_Игорь
EVIL:

Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел

Именно этим Ослы и отличаются всегда. АСП это клон осла, но далеко не точная копия.

пионЭр22
Юра_Мотор:

Был у меня маленький новый ASP FS30AR… Слышал что у него очень маленький ресурс.

у меня такой моторчик активно эксплуатировался сезон, потом, из-за потери мощности, эпизодические полёты блинчиком. мощща появляется только после притирки клапанов и седел) но эффект быстро куда-то уходит. надоели слесарные работы и подарил пионерам) а так…из симптомов начала конца-потеря способности запускаться от руки. либо с перезалива хорошего, но риск отхватить по пальцам обраточку)

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.

Alx1m1k
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.

это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.

маркин_влад
Alx1m1k:

это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.

Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.

Alx1m1k
маркин_влад:

Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте.

да хоть бы один АСПид ушатать…потом Сайто.а Ямада пусть живёт и ждёт.Владислав Т.С. и так в “ауте” и на ус уже “всё перемотал” от всего высказанного на форуме.теперь ему нужен Тайм Аут.подождём.

Губанов_Игорь
маркин_влад:

Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.

Притом, что с Ямадой справится только профессионал, это раз. А во вторых - ее уникальные удельные характеристики просто не нужны в хоббизме. Как бы являются слишком избыточными. Для начала с асп бы справиться правильно

alekc65

Я бы все таки посоветовал начинать с бюджетных моторов.Зато узнает и устройство и настройку двс и все прелести запаха топлива.Не надо замарачиваться на ямаду и прочие брендовые моторы.Все прекрасно знают что начинали с бюджетных двс,сейчас когда у всех за плечами не один год в моделизьме нужно посоветовать парню то что ему нужней в данный момент Я сам до сих пор летаю на АСП и не чего доволен.

argnew

Были у меня и ASP61, и ASP91. Из всех 4-t моторов ASP по соотношению веса/мощности 91й - вне конкуренции.

Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
61-го даже блинчиком полетать будет мало.

Alx1m1k
argnew:

Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
61-го даже блинчиком полетать будет мало.

так у него(т.с.) Чироки.при хорошем ветерке с 61-м в воздухе могут быть проблемы с полётом и посадкой потом.но если он уже хороший пилот-нормуль.а с 91-м он поразмышляет…

argnew

Да уж! Нагрузка на крыло там не хилая и с 61м. Лишние 200 грамм (разница между 61 и 91) могут быть критичными.

alekc65

У меня тоже были проктически все АСП ,91 конечно бомба,он у меня на цесне 177 стоял,на поплавках была пока я не забабахал на озере чайку в полете,пришлось не хило плыть,потом с водными полетами завязал.Мотор вообще без нареканий был,потом у меня его купили.Сейчас это пройденный этап восновном бензинки от полтинника,но как тренер для разогрева на поле перед полетами кальмато с 61 4т ни на что не променяю,во первых звук двс,если ветер бензинка в ряд кальмато в небо.Мотор я вообще в прошлом году на распродаже в москве купил за четыре рубля,был небольшой косячек при проворачивании закусывало немного распредвал.Разобрал алмазным натфилем подправил заусенец,все стал о на свои места.Обкатал ,выставил сразу клапана работает как часы,я доволен.

EVIL
маркин_влад:

Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых

Ямада не каждому по зубам, если на то пошло. Один спец с нашей деревни запорол новую Ямаду. Посчитали сколько на ремонт надо, оказалось проще купить второй новый мотор.

Sanni34
alnite:

и в общем масса в районе 3.4 кг. Что меньше чем 3.7 кг у желтого

Плюс гляньте для сравнения нагрузку на крыло, чтоб летающий кирпич не вышел и прибавить грамм 50 на хвост для центровки, если акком компенсировать не выдет. Это с Асп 80.

Alx1m1k

Вот странно …как только штатная модель немного увеличивает массу,соответственно и увеличиват тяговую силу то сразу её называют “кирпичём”.не правильно это.

Sanni34

Нууу, еще не кто не сказал что точно будет, а только возможно. А вот посадочная скорость и скорость срыва может увеличится, что не айс…