ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby

pilon310

Думаю поменять движек электро на ДВС, причина- не очень эффектен в полете с элетричкой. Посмотрел видио в тубе, очень впечатлили полеты копий с ДВС, как настоящие эт факт! Хотелось бы такого же эффекта, самуль(бальза) сам по себе красив и на земле и в полете, длина фюза 1000мм, размах 1300мм, вес 1.5 кг, сейчас стоит Турнига 3642 1100 к\вольт, тяги с избытком, замерял безменом - 1.6 кг выдает тяги с винтом 11х5Е АРС. С этим движком носится, приходится в полгаза летать, за глаза хватило бы и грамм 800-900. Подскажите аналог ДВСа для него, ну и прибомбасы для запуска какие. Чето посмотрел в инете среди не дорогих ASP 15,25A нашел такие пойдут?

ADF
pilon310:

Дочень впечатлили полеты копий с ДВС, как настоящие эт факт! Хотелось бы такого же эффекта, …

Эффектино выглядит то, что тарахтит на невысоких оборотах - т.е. моторы больших кубатур, желательно 4х тактные.

А мелкие двухтактные моторы для вашего аэроплана - визжат как взбесившаяся безопила. Да, звук есть, но даже близко не копийный.

Можно посмотреть в сторону мелких 4Т калильных моторов, есть аспы и ОС-максы объемом 5 кубов, вот они на ваш аэроплан почти идеально подойдут и звук будет куда более пристойным. Тяги, конечно, будет меньше - но вам вроде как и не нужна.

Также есть вариант на электрическую модель установить динамик и специальный генератор звука, имитирующий звук ДВС, так часто делают. Эффект весьма неплох, особенно учитывая возможность “подоткнуть” туда звук практически любого реального мотора, включая копийный звук от реального самолёта.

pilon310
ADF:

Также есть вариант на электрическую модель установить динамик и специальный генератор звука, имитирующий звук ДВС, так часто делают. Эффект весьма неплох, особенно учитывая возможность “подоткнуть” туда звук практически любого реального мотора, включая копийный звук от реального самолёта.

Ну да вариант, но мне чет ДВС нравятся,просто вот повозится с ними, у самого в наличие квадрик китаезовский возился с регулировками движка (клапана, рисовые братья не удосужились это сделать) в удовольствие. Как бы есть в наличие две метровые пилотаги электро для колбасни, а тут типа вот повозится.

ADF

Тогда брать 4-х тактный объемом 5 кубов. Если деньги есть, лучше OS-max.

Правда, планер придется усиливать, чтобы его вибрациями не ушатало. Убедиться, что все хорошо проклеено, может какие-то отдельные стыки усилить, подумать над виброразвязкой между моторамой и остальным фюзеляжем.

pilon310
ADF:

визжат как взбесившаяся безопила.

Это вот оно?

И вот 10 - кубовый АСП

Вот такой нашел 4Т ДВИГАТЕЛЬ ASP FS30
он как не тяжеловат будет?

Четырехтактный калильный двигатель для моделей самолетов
Вес 275г
Диаметр цилиндра 19.7мм
Рабочий диапазон 2500-11500 об/мин
Рабочий объем 5.0сс
Рекомендуемый воздушный винт 9x6
Ход поршня 16.4мм

А вот его звуки ,ну по приятней звучит

и вот он же на самоле

По моему то что нужно только что то отзывы о нем не всегда хорошие, типа обычная китайская рулетка?

ADF

Если нужно качество - то OS max. Правда мелкого, 5-и кубового, в каталоге что-то не видно, может с производства сняли?
Навскидку не помню, кто еще мелкие 4т выпускал из фирм.

pilon310

Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще? И еще подскажите по стартовому набору: 1. Свеча? 2.Зажимы -крокодилы?3.Аккум?4.Топливо? Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта и такие крокодилы, такое подойдет?

pilon310

О блин в глубоком пионерском детстве компрессионные только, а калильные нет. Знаю только в теории

Alx1m1k

У вас есть тусовка двсников?вам к ним.

Mistel
pilon310:

Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта

Точно на 3.8?

Если с него запитать свечу то она сделает ПЫХ 😃
Главное при запуске калильников это хороший накал. Себе взял вот такой, питается от напряжения 6-24В. Припаял к нему XT-60 и проблему накала закрыл раз и навсегда 😃

ADF

Накал можно сделать самостоятельно, даже без всяких регуляторов. Одна мощная никилевая (кадмий, гидрид) банка номиналом 1,2В и к ней цанговый зажим, надевающийся на свечу.
На безбабье делали даже от батареек: несколько батареек формата С или D, соединенных параллельно, и также к цанге.
Ну и готовых накалов сколько угодно продаётся.

Всё прочее для запуса ДВС опционально. Бутылку для заправки топлива из пластиковой бутылки сделать можно, просверлив дырдочку в крышке и вставив патрубок, заводить - пальцем за винт. Палец тряпкой обмотать, так как задняя кромка винта острая и кожу рассекает.

Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?

Двухтактные моторы сплошь китайские народ использует, включая ASP. В основном нормально заводятся и нормально работают. Но это 2Т, про 4т аспы не могу ничего сказать…

Serjrv68
pilon310:

Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?

Вполне нормальные моторы за свои деньги, только по аккуратней эксплуатировать, у меня товарищ по хобби на асп 80 четырехтактном сорвал резьбу свечки, но удалось отремонтировать с помощью ввертыша, АСП30 видел в работе - хороший моторчик, но если есть возможность купить Saito 0,30 или 0,40 будет конечно лучше, у меня у самого Saito 0,40, таскала модельку таких же размеров как и ваша, то же низкоплан.

pilon310
Alx1m1k:

У вас есть тусовка двсников?вам к ним.

Увы такой тусовки нет

Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в?

Mistel
pilon310:

Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в

И то и то подойдёт - любая батарея от 6 до 24 вольт. На выходе 1.20 - 1.25В.
Я использую старые 3S акумы, хватает очень надолго.

pilon310

Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел “Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л”, пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут “на 120сс” эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот “размер 40-90” что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.

Губанов_Игорь

Масла больше не нужно на обкатку - просто иглу открывают так сильно, как только может работать мотор на забогащенном режиме. Поэтому избытка масла там не будет

pilon310
Alx1m1k:

А двигатель какой приобрели?

Пока только планирую приобресть тот что на фото АСП30

Serjrv68
pilon310:

Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел “Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л”, пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут “на 120сс” эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот “размер 40-90” что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.

Топливо бы я взял с меньшим содержанием нитрометана ( 5 или 10% ), бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры, так проще будет подогнать посадочные места, да и моторама будет точно не тяжелей пластиковой а скорее даже легче и прочности у нее точно хватит.

MANS
pilon310:

по стартовому набору

Когда надоест возиться с цанговыми подкалами, встройте в борт такое
hobbyking.com/…/hobbyking-on-board-glowdriver-v2.h…
Подключается к бортовому аккуму 6-12В.
Нажали кнопку - свеча накалена 15 сек. Заводите двиг, затем подкал автоматом отключается. Если есть опасения, что эта плата сгорит и просядет бортовой аккум - подключите через механический выключатель.

Можно и такое поставить сразу через механическую _нефиксируемую_ кнопку. Там таймера нет. Нажали (все равно же модель при заводке рукой держите, вот под палец кнопку и выводите), завели, отпустили.
hobbyking.com/…/on-board-electronic-glowplug-ignit…

Еще есть такие же устройства, которые держат подкал включенным при определенном положении ручки газа (на холостых, напроимер), но я предпочитаю настраивать двиг, чтоб работал на ХХ без подкала.

pilon310
Serjrv68:

так проще будет подогнать посадочные места

Спасибо Сергей за совет но тут по моему больше подошла бы заводская Г-образная рама, ее проще крепить к силовому шпангоуту. А с самодельной придется повозится конкретно.

Митричь
Serjrv68:

бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры,

На 30-й калибр можно из алюминиевого уголка склепать.

ADF

В начале своего пути, 2004-2006 года, моторамы под моторы схожих размеров из чего только не делал: из 4мм фанеры (пропитаной вусмерть лаком в 2 слоя, в другом варианте - пропитаной эпоксидкой), из стеклотекстолита толщиной 1,5мм; сгибал из листовой оцинковки толщиной около 0,8мм.
Самая практичная, как ни странно, была из оцинковки 😃 При ударах гнулась (выкат с полосы после посадки и капотирование, допустим) но также легко выгибалась руками обратно. Фанерные и текстолитовые в случае чего разламывало на части. На крайних ДВС-моделях была фанерная моторама, а так как летать стал аккуратно - ей уже ничего не делалось. До сих пор в чулане валяется вместе с остальным самолетом )