ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby
Если нужно качество - то OS max. Правда мелкого, 5-и кубового, в каталоге что-то не видно, может с производства сняли?
Навскидку не помню, кто еще мелкие 4т выпускал из фирм.
SAITO FA-30SH
capitalhobbies.com/…/chetyrekhtaktnyy-kalilnyy-dvi… НЕ РЕКЛАМА
Или OS Max 25la или 25fx. Можно встретить в продаже на барахолке.
Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще? И еще подскажите по стартовому набору: 1. Свеча? 2.Зажимы -крокодилы?3.Аккум?4.Топливо? Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта и такие крокодилы, такое подойдет?
Вы не разу не запускали калильные двигатели?
О блин в глубоком пионерском детстве компрессионные только, а калильные нет. Знаю только в теории
У вас есть тусовка двсников?вам к ним.
Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта
Точно на 3.8?
Если с него запитать свечу то она сделает ПЫХ 😃
Главное при запуске калильников это хороший накал. Себе взял вот такой, питается от напряжения 6-24В. Припаял к нему XT-60 и проблему накала закрыл раз и навсегда 😃
Накал можно сделать самостоятельно, даже без всяких регуляторов. Одна мощная никилевая (кадмий, гидрид) банка номиналом 1,2В и к ней цанговый зажим, надевающийся на свечу.
На безбабье делали даже от батареек: несколько батареек формата С или D, соединенных параллельно, и также к цанге.
Ну и готовых накалов сколько угодно продаётся.
Всё прочее для запуса ДВС опционально. Бутылку для заправки топлива из пластиковой бутылки сделать можно, просверлив дырдочку в крышке и вставив патрубок, заводить - пальцем за винт. Палец тряпкой обмотать, так как задняя кромка винта острая и кожу рассекает.
Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?
Двухтактные моторы сплошь китайские народ использует, включая ASP. В основном нормально заводятся и нормально работают. Но это 2Т, про 4т аспы не могу ничего сказать…
Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?
Вполне нормальные моторы за свои деньги, только по аккуратней эксплуатировать, у меня товарищ по хобби на асп 80 четырехтактном сорвал резьбу свечки, но удалось отремонтировать с помощью ввертыша, АСП30 видел в работе - хороший моторчик, но если есть возможность купить Saito 0,30 или 0,40 будет конечно лучше, у меня у самого Saito 0,40, таскала модельку таких же размеров как и ваша, то же низкоплан.
У вас есть тусовка двсников?вам к ним.
Увы такой тусовки нет
Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в?
Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в
И то и то подойдёт - любая батарея от 6 до 24 вольт. На выходе 1.20 - 1.25В.
Я использую старые 3S акумы, хватает очень надолго.
Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел “Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л”, пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут “на 120сс” эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот “размер 40-90” что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.
А двигатель какой приобрели?
Масла больше не нужно на обкатку - просто иглу открывают так сильно, как только может работать мотор на забогащенном режиме. Поэтому избытка масла там не будет
А двигатель какой приобрели?
Пока только планирую приобресть тот что на фото АСП30
Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел “Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л”, пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут “на 120сс” эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот “размер 40-90” что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.
Топливо бы я взял с меньшим содержанием нитрометана ( 5 или 10% ), бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры, так проще будет подогнать посадочные места, да и моторама будет точно не тяжелей пластиковой а скорее даже легче и прочности у нее точно хватит.
по стартовому набору
Когда надоест возиться с цанговыми подкалами, встройте в борт такое
hobbyking.com/…/hobbyking-on-board-glowdriver-v2.h…
Подключается к бортовому аккуму 6-12В.
Нажали кнопку - свеча накалена 15 сек. Заводите двиг, затем подкал автоматом отключается. Если есть опасения, что эта плата сгорит и просядет бортовой аккум - подключите через механический выключатель.
Можно и такое поставить сразу через механическую _нефиксируемую_ кнопку. Там таймера нет. Нажали (все равно же модель при заводке рукой держите, вот под палец кнопку и выводите), завели, отпустили.
hobbyking.com/…/on-board-electronic-glowplug-ignit…
Еще есть такие же устройства, которые держат подкал включенным при определенном положении ручки газа (на холостых, напроимер), но я предпочитаю настраивать двиг, чтоб работал на ХХ без подкала.
так проще будет подогнать посадочные места
Спасибо Сергей за совет но тут по моему больше подошла бы заводская Г-образная рама, ее проще крепить к силовому шпангоуту. А с самодельной придется повозится конкретно.
бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры,
На 30-й калибр можно из алюминиевого уголка склепать.
В начале своего пути, 2004-2006 года, моторамы под моторы схожих размеров из чего только не делал: из 4мм фанеры (пропитаной вусмерть лаком в 2 слоя, в другом варианте - пропитаной эпоксидкой), из стеклотекстолита толщиной 1,5мм; сгибал из листовой оцинковки толщиной около 0,8мм.
Самая практичная, как ни странно, была из оцинковки 😃 При ударах гнулась (выкат с полосы после посадки и капотирование, допустим) но также легко выгибалась руками обратно. Фанерные и текстолитовые в случае чего разламывало на части. На крайних ДВС-моделях была фанерная моторама, а так как летать стал аккуратно - ей уже ничего не делалось. До сих пор в чулане валяется вместе с остальным самолетом )
Я бы пошел таким путем. Как минимум,это вес Вашей модели и вес Вашей мотоустановки электро.Двигатель,регуль и аккумуляторы.
Примерно в этот вес мотоустановки,надо и подбирать двигатель.Это к тому,чтобы потом недогружать модель с целью попасть в центровку.То есть подбираем мотор,конкретно под Вашу модель.