ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby

MANS
pilon310:

по стартовому набору

Когда надоест возиться с цанговыми подкалами, встройте в борт такое
hobbyking.com/…/hobbyking-on-board-glowdriver-v2.h…
Подключается к бортовому аккуму 6-12В.
Нажали кнопку - свеча накалена 15 сек. Заводите двиг, затем подкал автоматом отключается. Если есть опасения, что эта плата сгорит и просядет бортовой аккум - подключите через механический выключатель.

Можно и такое поставить сразу через механическую _нефиксируемую_ кнопку. Там таймера нет. Нажали (все равно же модель при заводке рукой держите, вот под палец кнопку и выводите), завели, отпустили.
hobbyking.com/…/on-board-electronic-glowplug-ignit…

Еще есть такие же устройства, которые держат подкал включенным при определенном положении ручки газа (на холостых, напроимер), но я предпочитаю настраивать двиг, чтоб работал на ХХ без подкала.

pilon310
Serjrv68:

так проще будет подогнать посадочные места

Спасибо Сергей за совет но тут по моему больше подошла бы заводская Г-образная рама, ее проще крепить к силовому шпангоуту. А с самодельной придется повозится конкретно.

Митричь
Serjrv68:

бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры,

На 30-й калибр можно из алюминиевого уголка склепать.

ADF

В начале своего пути, 2004-2006 года, моторамы под моторы схожих размеров из чего только не делал: из 4мм фанеры (пропитаной вусмерть лаком в 2 слоя, в другом варианте - пропитаной эпоксидкой), из стеклотекстолита толщиной 1,5мм; сгибал из листовой оцинковки толщиной около 0,8мм.
Самая практичная, как ни странно, была из оцинковки 😃 При ударах гнулась (выкат с полосы после посадки и капотирование, допустим) но также легко выгибалась руками обратно. Фанерные и текстолитовые в случае чего разламывало на части. На крайних ДВС-моделях была фанерная моторама, а так как летать стал аккуратно - ей уже ничего не делалось. До сих пор в чулане валяется вместе с остальным самолетом )

bumerang

Я бы пошел таким путем. Как минимум,это вес Вашей модели и вес Вашей мотоустановки электро.Двигатель,регуль и аккумуляторы.
Примерно в этот вес мотоустановки,надо и подбирать двигатель.Это к тому,чтобы потом недогружать модель с целью попасть в центровку.То есть подбираем мотор,конкретно под Вашу модель.

pilon310

Да и по обкатке еще, сколько ему нужно скормить грамм нитрометана, для нормальной работы? Пол литра хватит?

Mistel

Я свой вот по этой статейке обкатывал.

Наша авиамодель готова и ожидает установки новенького, только что купленного двигателя. Не будем торопиться с установкой ДВС на модель,есть несколько правил, которые требуется выполнить перед первым полётом:

  1. Осмотрим двигатель снаружи на наличие видимых дефектов. Если обнаружили незначительные заусенцы, то лучше срезать их скальпелем.

Ни в коем случае не проворачивайте за винт!

  1. Очень советую разобрать двигатель и осмотреть его внутреннюю поверхность, достаточно снять заднюю крышку картера и верхнюю крышку цилиндра. Осмотрите все полости на отсутствие металлических опилок и тщательно промойте бензином или лучше модельным топливом.

Всё, аккуратно собираем двигатель.Теперь стоит обкатать авиамодельный двигатель, а для этого лучше установить его на стенд. Подсоединяем топливный бачек и заправляем его топливом.

  1. В сети много расхожих мнений, как должна проходить обкатка калильного двигателя , но тут я расскажу о мягкой обкатке 2х тактного двигателя, после которой Ваш мотор будет таскать авиамодель весь отведённый ему паспортный срок.
    И так, откручиваем главную иглу на 3 оборота, перекрываем пальцем воздухозаборник и прокручиваем винт против часовой стрелки пока топливо не подойдёт к карбюратору, и еще проворачиваем винт еще 3-4 раза. Заслонка приоткрыта на ~2 мм, цепляем накал калильной свечи и пробуем завести, задача упрощается при наличии стартера.

Двигатель запущен, заслонкой устанавливаем самые низкие устойчивые обороты и начинаем прикручивать главную иглу. Когда двигатель начнёт глохнуть начинаем откручивать иглу до момента, когда из глушителя начнёт лететь масло, т.е. сильно обогощаем топливную смесь.
Обороты начнут падать, положением заслонки не допустить остановки двигателя. В таком режиме для 40-60 двигателя вырабатываем 400-500 мл топлива.

Следующий этап обкатки - проводим также на обогощённой смеси, только уже на повышенных оборотах 8000-9000 ,желательно иметь тахометр. Вырабатываем 400-500 мл топлива с перерывами каждые пять минут на охлаждение.

Завершение обкатки калильного двигателя.
Всё, основная обкатка пройдена, можно ставить на авиамодель и взлетать. Первые полёты стоит воздержаться от выполнения фигур пилотажа и пролетать 2-3 бака в пол газа. На этом обкатка калильного двигателя завершена.
При обкатке не стоит добавлять в топливо дополнительное масло. Отлично подойдёт заправочная жидкость 16% масла и 5% нитрометана.

Alx1m1k
pilon310:

Да и по обкатке еще, сколько ему нужно скормить грамм нитрометана, для нормальной работы?

на земле грамм 150 для регулировки и понятия.а остальное в воздухе допритрётся,сами заметите по оборотам и тяговым хар-ам.нефига на него горючку на земле тратить.не барин.

7 months later
СНС
Alx1m1k:

на земле грамм 150 для регулировки и понятия.а остальное в воздухе допритрётся,сами заметите по оборотам и тяговым хар-ам.нефига на него горючку на земле тратить.не барин.

А какая закуска? )