Профиль действительно плоско-выпуклый, а вот выкос движка вниз 4градуса. На чертежах подобных моделей выкос в пределах 3-5 град. Что же его градусов 10 поставить?!
вы угол атаки крыла не по нижней ли плоскости выставляли??? Если да, то реальный угол у вас составит градусов 6-7, в зависимости от толщины профиля.
Здравствуйте.
Есть такое понятие, как нулевой угол атаки, это такой угол на котором не возникает подьёмной силы. Для несущих профилей это как правило в минус. Если взять как пример профиль Кларк 12%-16% то у него нулевой угол равен примерно -4°.
У меня есть самолёт Цезна Кардинал, довольно большой 2120 мм размах, углы поставил нулевые, а двигунец минус полтора градуса, может чуть поменьше, и всёравно этот “крокодил” потихоньку забирает на верх.
Инфа про углы стара как мир, в любом нормальном каталоге профилей на ряду с Сх и Re, даётся нулевой угол атаки, многие об этом знают но почему-то не придают этому значения…
Действительно… У какого-то транспортника-высокоплана (кажется ан12) толстый несущий профиль и установочный угол отрицательный.
пару дней назад я спросил отца, когда вез его на дачу - Пап, а когда ты летал, были микшеры? Пусть механические, но хотя бы элементарно связывающие элероны и РН или газ с РВ? - Ответ был краток - нет.
пару дней назад я спросил отца, когда вез его на дачу - Пап, а когда ты летал, были микшеры? Пусть механические, но хотя бы элементарно связывающие элероны и РН или газ с РВ? - Ответ был краток - нет.
Не могу сказать на сколько “раньше”- помню только у нас в моделке висела копия А-15 (кажется) с
V-образным стабильником, так там стояла рамка с эл.магнитом и эта рамка двигалась ещё одним эл.магнитом, этот планер уже тогда был древним, а аппаратуру на этот планер делал мой отец. (собственно он меня и приобщил к моделизму)
А было это в конце 60- начале 70.
Думается что в то время о пропорциональной РС мало кто слышал. (возможно я неправ)
А было это в конце 60- начале 70.
Думается что в то время о пропорциональной РС мало кто слышал. (возможно я неправ)
Мой отец летал штурманом и вторым пилотом на больших самолётах в 40х-50-х годах. Занимался в основном аэрофотосъемкой, позже - и космической съемкой, его апаратура фотографировала обратную сторону Луны и стояла на луноходе. Он защитил докторскую по этой тематике, но сам за штурвал в это время уже не садился.
Поэтому мне с ним всегда есть что обсудить и когда я его везу на дачу или с дачи, мы частенько разговариваем об авиации, а в поле около его дачи я с некоторых пор демонстрирую ему свои новые модели - встаю так, чтобы была видна полётная зона прямо с пассажирского кресла из открытой двери. Отцу сейчас 85 лет и ему очень по душе всё это 😃
Недавно, кстати, батя подарил мне 2 замечательные книжки Жаброва “Теория и техника полёта” 1950 г. издания (в двух томах). Книжки - просто супер, не оторвешься, а я ему обещал дать полетать на шнурке - благо, второй пульт и шнурок у меня теперь появились 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4322d45c3df955007778f432":{"_id":"4322d45c3df955007778f432","hid":9061,"name":"zuza","nick":"zuza","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"44fdd8de9970730077faaa00","hid":48768,"title":"Какой угол атаки сделать?","views_count":5202,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"44fdd8de9970730077faae44","first_ts":"2006-09-05T20:06:54.000Z","first_user":"42a770723df9550077790874","last_post":"450dc3c79970730077faae82","last_post_hid":32,"last_ts":"2006-09-17T21:53:11.000Z","last_user":"42bdc3003df9550077790504"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}