0000000000
Но понимание не придёт без проб, ошибок и опыта
Самолет прекрасный, но приобретение опыта может быть дороговато и не эффективно, если разобьете на взлете.
Тандерболт - красавец! Если модель нравится - берите. Пока соберёте неспешно, настроите, год-другой на стенке отвисится… Как раз лётные навыки к нему и подтянете)
Что есть: пайпер, хэллкэт и чероки.
мне больше Фокер по-душе.
Вот, нашел:
Тандерболт - красавец! Если модель нравится - берите.
пошли нормальные запросы хоббиста.сегодня должна появиться ещё какая-нибудь модель.любимая.и так всю жизнь.ну раз зацепило…
Я по жизненному опыту понял такую вещь: как только понимаешь что тебя что-то “зацепило” - надо брать! Пускай она будет висеть на стене и потом спустя некоторое время отправится в барахолку или падёт смертью храбрых в неравном бою с планетой… Но ты будешь понимать что ты что-то захотел и у тебя это было. Есть такая поговорка: лучше жалеть о сделанном чем о не сделанном)
А фотки садержимого в коробке будут?
ого) прямо в питере покупали?
а в п.10 другой…
А вот размер оценить можно только вживую. Он большой!
а линейки дома нет?
Илья, не загружайте! Самолет тот самый, у меня хвост в гараже до сих пор висит! Все данные на сайте производителя есть.
а в п.10 другой…
почему другой то? 1440 длина, 1600 размах
почему другой то? 1440 длина, 1600 размах
оо…размеры появились.а цвет…другой в п.10 и 17.а что за сайт?
оо…размеры появились.а цвет…другой в п.10 и 17.а что за сайт?
картинка в #10 кликабельна 😃
Илья, не загружайте!
хотелось бы сразу понимать друг-друга.а то фотки ждал понасыщенней.
Для Топик Стартера - вот тут в чужой теме - rcopen.com/forum/f82/topic310058/42 - с поста 72 я довольно подробно описывал сборку своего самолета. Правда у меня был электро. Почитайте, может и пригодится.
Да, Тандерболт куплен, спасибо!
Псих 😃 тоже по похожему пути прошел, до сих пор цесна полукопия висит дома, новая, с новым мотором 😁 купил, потом начал вникать и умные люди сказали “не трожь пока, быть беде” (кстати не зря, разбил потом пару самолетов, но намного попроще и не так жалко было).
А потом пошло поехало и сейчас кручу 2х метровый бензиныч в хвост и в гриву…а до цесны так и не дорос… 😁😁😁😁
Удачи, путь осилит идущий, а не на форуме трындящий, как некоторые на нашем любимом сайте, почитай на досуге тему “наши краши” в новичковом разделе 😛
😃
Ну почему так. Незнаем навики пилота. Пусть и новичок, ошибочное мнение что нада 3 года на пене , тренере … чтоб такую штуку поднимать. Конешна не первая модель ну на стенке ей 2 года висеть незачем. Из опита , с правильным подходом новички за сезон садитса на серёзные модели , и также часта “серёзные” пилоты с стажем лет по 5 и больше так и плюхает на посадке всё что больше нагрузки 60g/dm2.
пофлужу и я немного.
Покупать, IMHO, нужно то, что сможешь:
- снарядить (финансовый момент)
- поднять в воздух и более/менее полетать
- удачно посадить
а не то, от чего просто текут слюнки.
П.С. п.п 2 и 3 более 15 повторов без аварий
П.П.С. у меня два объекта слюнотечения отправились в барахолку банально из-за нехватки времени на хобби (хотя при покупке сам себя уверял- типа забью на всё, пошлю всех, снаряжу и буду летать как минимум 3 раза в неделю).
Покупать что то нужно, когда текут слюни. И смотреть все время вперед, брать технику “на вырост”. Нет смысла повторять уже достигнутое. Иначе по полгода можно на тренере летать, тогда как обычно на него месяц-два уходит .
Нужно только методически правильно все встроить, что бы крашей избежать
Моё мнение что пенолёты вообще зло. Надо начинать учиться на нормальных моделях минимум от 1.5 метра и пары кг взлётного веса естессна деревянных. За любое преступление должно быть наказание, и прививать осознание последствий падения модели надо с самого начала.
Подпишусь под каждым словом! После первоначального обучения на пенолетах долгие годы придется исправлять технику пилотирования