Винт.Дерево или карбон ?
Владимир,карбоновые винты,как правило,умирают вместе с самолётом.Сам летаю со взлётки среднего качества,дерево,как вариант,вообще не рассматриваю.С уважением.
Если вы в процессе поиска оптимального винта на ваш двигатель, то деревянные менять подешевле будет, а если уже определились - вполне можно и карбон поставить. Сам летаю на дереве - винтик XOAR отработал на 30СС бензинке два сезона интенсивных полётов, товарный вид не потерял и был продан вместе с самолётом. Правда взлётка у меня травяная, сажаю аккуратно.
Спасибо,с размером определился - 24х10, заказал карбоновый…
А XOAR у меня был первым и разлетелся ещё по весне от соприкосновения с сугробом…
Самый долгоживущий деревянный пережил в районе 80 взлетов-посадок,но вид у него был печально-боевой,видимо из-за мелких камушков отлетающих с грунтовки…
Смотрите сами.с карбоном можно и вал двигателя потерять и мотораму может сдёрнуть.смотря какая ситуёвина получится.
Смотрите сами.с карбоном можно и вал двигателя потерять и мотораму может сдёрнуть.
Не говорите ерунды,сударь!!! Вы хотя бы представляете конструктив современного пропа для бенза из карбона?Оне,не говорю за Китай,внутри полые.С уважением.
Не говорите ерунды,сударь!
Все верно он говорит. С недели три назад у меня при относительно грубой посадке оторвало двигатель. По началу не понял что произошло. Винт Межлик. Винту ходьбы хны. Только отпечаток земли на нем. А двигатель вниз. Фотки к сожалению не сохранилось. Илья,если у тебя есть, выложи. В принципе ничего страшного. Мотошпангоут новый вклеил и укрепил алюминиевыми уголками. Капот эстетически немного пострадал. Щупал Межлики для электро. Очень легкие и вероятно хрупкие.
Не говорите ерунды,сударь!!! Вы хотя бы представляете конструктив современного пропа для бенза из карбона?Оне,не говорю за Китай,внутри полые.С уважением.
А аы не реагируйте так сударь на мои.умозаключения. с уважением.
Буди грубые посадки и карбон ломал.
Оторвало мотор ищите реальные причины, а не перекладывайте все на пропеллер
Буди грубые посадки и карбон ломал.
Оторвало мотор ищите реальные причины, а не перекладывайте все на пропеллер
Разные ситуации бывают- с какими оборотами и на что нарвёшься.пусть человек сам решает.пропеллеры все хороши.
Деревяшка не заметно ломается. Хряс и всё. А карбон сцуко зло. Сам не сломается а другое поломает. Меня об этом ещё в магазине предупреждали. Купил межлики я правда не у них.
Ну примерно понятно…
Просто задолбало разочарование от вроде бы нормальной посадки,но ниоткуда взявшегося отростка куста на обочине или следа от трактора…Хрясь и всё.Данунах! )
Всем спасибо,попробую карбон…он ,кстати,тяжелее получается бука?
Парни, грубые посадки с материалом пропеллера никак не связаны на сам деле. Вообще. Просто деревяшка дешевле, но может сломаться от любого мелкого камушка на взлете. Карбон ломается только вместе с самолетом, но очень дорог. Обычно нужный винт подбирают в дереве и выбрав нужный тип уже берут карбон. Но опять же - карбон не панацея от всего и сам летать за пилота не станет. Просто он долговечный и более жесткий
Но в любом случае, если отрывает мотор на посадке, винить пропеллер не стоит…
Но в любом случае, если отрывает мотор на посадке, винить пропеллер не стоит…
Игорь, да я и не виню. Межлик классный и прочный. Очень прочный. Прсто такое стечение обстоятельств. Возможно если сразу мотошпангоут был бы укреплен алюминиевыми уголками то обошлось бы. Я считаю если у человека часто при посадке ломается деревянный винт то карбон покупать не стоит.
Я думаю что Bам мотокорб би отлетел рано или позно , так как имелись наверна уже трешины, харашо что виявилось на грубой посадки. Я ломал два карбоновых пропа , один раз даже ешо на большой посадочной скорости когда препятсвие оказалось как раз на линий шаси а не ближе как мне козалось, шаси олетела с такой скорости что лапки нетолька криля продирявили ну и ешо умудрилась стабилизатор разворотить, втарой раз проста дyрна хотел бистра развернутса , и на подгазовке зацепилась шаси. Ну неодин раз непострадал мотокорб.