Simple ultimate от ТТ.
Есть некоторы вопросы к уже построившим этот самолетик.
Инструкция мягко говоря, не очень подробна. Неужто нужно ниточками сшивать управляющие плоскости? Я рули высоты и направления на скотч приклеил, мне кажется никак не хуже будет. На элероны поставлю обычные пластиковые петли от Du-Bro. Еще вопросец- ежели сделать верхнее и нижнее крылья неразьемными друг от друга, доставит ли это какие либо серьезные неудобства в эксплуатации? Не нравится мне крепление фанерных вставок к консолям, как мне кажется уж больно хлипковаты эти пластиковые трубочки с винтами М2Х10. Думаю что будет надежнее, если смолой склеить все, да только останавливает меня пока мысль, что неудобно будет снимать крылья, когда они вместе.
1 Неужто нужно ниточками сшивать управляющие плоскости?
нет, я на майларовые петли
2 Я рули высоты и направления на скотч приклеил
можно конечно ,но не долго будет держаться
3 На элероны поставлю обычные пластиковые петли от Du-Bro
пробовали из-за зазоров самик становился неустойчивым ,заклеили зазоры скочем
4 ежели сделать верхнее и нижнее крылья неразьемными друг от друга, доставит ли это какие либо серьезные неудобства в эксплуатации?
Вы их просто не снимите
а с одной стороны можно приклеить намертво
Спасибо. На пенопласт наклеил строительную ленту серпянку с помощью разведенного водой ПВА. Блин, наверное не успею до воскресенья собрать самолет.
Предлагаю всем владельцам этих самолетов поделиться здесь …э-э-э, как это по-русски… а! “Hints and tips!”
Всем привет, вчера привезли ультимат 😃 в целом прикольный но ыанеры блин много…обвёл детали буду второй лёгкий делать для развлекуха а этот баты бдет мучать 😃
ЗЫ а шо там лонжерона нет? выдержит?
Лонжерона нет . Надо по любому сетку клеить. Тяги к РВ и РН лучше тянуть не по инструкции, а “крест накрест”, тогда больше места остается для размещения машинки элеронов. Все машинки, кроме газа, ставлю с MG, так, на всякий случай. Фанерные стойки приклеил намертво к нижнему крылу. Качалки на верхние элероны лучше привинчивать снизу, тогда длинны тяг достаточно, если делать по инструкции, то у меня чего то “впритык и внатяг” выходило.
Лонжерона нет . Надо по любому сетку клеить. Тяги к РВ и РН лучше тянуть не по инструкции, а “крест накрест”, тогда больше места остается для размещения машинки элеронов. Все машинки, кроме газа, ставлю с MG, так, на всякий случай. Фанерные стойки приклеил намертво к нижнему крылу. Качалки на верхние элероны лучше привинчивать снизу, тогда длинны тяг достаточно, если делать по инструкции, то у меня чего то “впритык и внатяг” выходило.
А что вы подразумеваете под выражением “сетку клеить”?
На пенопласт наклеил строительную ленту серпянку с помощью разведенного водой ПВА. Это такая сетка шириной 5 см, она продается в рулонах. Легким она самолет конечно не делает, но я уже устал смотреть, как перегрузки разрушают мои самолеты в воздухе 😦.
На пенопласт наклеил строительную ленту серпянку с помощью разведенного водой ПВА. Это такая сетка шириной 5 см, она продается в рулонах. Легким она самолет конечно не делает, но я уже устал смотреть, как перегрузки разрушают мои самолеты в воздухе 😦.
В этой теме:Ссылка писали про лонжерон и армирование передней кромки, не пробовали такой вариант? Может это не так сильно утяжелит самолёт.
P.S Самому интересно, побольше б инфы про этот самолёт т к ,возможно, тоже такой приобрету.
Собираю данный самолет. Думаю над усилением крыльев. Варианта собственно два:
- обклеить полностью калькой на ПВА (калька 40г/м^2)
- обклеить калькой переднюю кромку и места крепления к фюзу и стойкам, сделать верхние и нижние лонжероны из сососны 3х3.
Какой вариант предпочтительней? По весу получится сравнимо.
Я клеил вместо лонжерона полоску стекла 100г/м.кв с двух сторон. Другого стелка не было и нет. Ширина примерно 2 см, центроплан оклеил им же. Переднюю кромку можно калькой оклеить, будет только лучше. Правда клеил все это не на ПВА, а на аквалак. Поверх красил акриловой краской “Ладога” и тянул тонкой прозрачной пленкой для ламинирования книжек/тетрадок. Фюз переделал полностью на бальзу. Хвостовое оперение сделал частично наборным (стабилизатор). Еще не доделал и не летал.
Попробовал кусок потолочки обтянуть калькой на ПВА. Не взвешивал, но при попытках сломать - клей от потолочки отвалился. Купил сегодня ЭДП за 50 рублей, попробую на ней, заодно посмотрю что за смола.
Лучше ПВА или аквалак. Эпоксилка дает жесткое соединение, которое при растрескивании режет пенопласт как стекло. Да и вес набегает.
По поводу жесткого соеддинения согласен, но это больше к склейке относил, с поверхностной оклейкой думаю проблем не будет.
По поводу веса - обтяну только лобик, центроплан и места крепления стоек. Может еще угольную пластину врежу на пол-размаха.
Попробовал что получилось из кальки на ЭДП. Понравилось. Отрывается только вместе с потолочкой, жесткость больше чем в случае с ПВА, делать проще - намазал, бумагу приложил и разгладил шпателем. Бумага остается ровной, в случае с ПВА - намокает и идет волнами. Клея остается совсем немного. Не взвешивал.
Привет, я таких парочку собрал, облегчайте где только возможно.
Всё, фотки на форум не лезут, лимит кончился!!!😵
С радостью бы посмотрел фотографии. olegbar@mail.ru
Двигатель под него купил ASP 25.
Попробую выложить, чегото в первый раз не получилось.
и снова не получилось. Вот, елки палки, похоже у меня лимит вложений закончился.
Ладно, тогда ссылку даю.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3935
Спасибо, очень интересно. Мне показалось или вы делали плоские законцовки для усиления из бальзы?
а я такой в электро переделывал, получилась задняя центровка, пока нет ветра летает и планирует идеально, как только ветер- сразу жопа начинается.
отложил до лета, обклеил разынми красивыми наклеечками- прям хоть во Владимир на копии ехать с ним