Что за штучка на фозеляже F3A?
Кто такой Леру знаю.
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
Это ж смотря какая труба - небольшую модельную, наверное, можно и на заказ сделать.
Кроме того, я видел как испытывают, например, автомобили в трубе - их обвешивают огромным количеством маленьких коротких ленточек, которые ориентируются по воздушному потоку и полученные картины фотографируют, а потом анализируют картину обтекания кузова воздухом на разных скоростях. Такие “продувания” не занимают много времени. Целую неделю подряд дуть не надо - быстренько получил картину, анализируй, исправляй, снова продувай.
Кто такой Леру знаю.
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
1.Аэродинамические трубы бывают разных размеров,втом числе и для модельных целей.Наивно думать, что модели исследуют там же где и “боинги”
2. Современный уровень позволяет сделать всё это с помощью математической модели- финал натурные испытания, которые не занимают много времени.
Больше скажу, модели и продувают! А полноразмерных самолетных труб в мире - на пальцах пересчитать можно, вряд ли десятка 2 наберется.
Труба для продува модели с размахом 2 метра - комната метров 6 шириной, длинной более 10. в высоту тож не менее 3-х я думаю. + до кучи моторчик который покачивает воздух равномерным ламинарным фронтом через всю комнату. Ну понятно что спрямляющие аппараты на входе, жалюзи для регулирования расхода на выходе, пол грузавика мериловки, дым машин, ИК-камер, камер снимающих в поляризованном свете, и проч. Короче, если у кого 1,5-2млн убиенных енотов завалялось - давайте строить такую, отобъется довольно быстро. 😛
Труба для продува модели с размахом 2 метра - комната метров 6 шириной, длинной более 10. в высоту тож не менее 3-х я думаю. + до кучи моторчик который покачивает воздух равномерным ламинарным фронтом через всю комнату. Ну понятно что спрямляющие аппараты на входе, жалюзи для регулирования расхода на выходе, пол грузавика мериловки, дым машин, ИК-камер, камер снимающих в поляризованном свете, и проч. Короче, если у кого 1,5-2млн убиенных енотов завалялось - давайте строить такую, отобъется довольно быстро. 😛
Да ни кто и не спорит ,что это стоит 3 копейки.Есть люди, которые строят модели профессионально, за которыми очередь на год вперёд, вот они иногда арендуют трубу где нибудь в Gottengene за реальную цену.
Вы бы узнали кто такой Леру, может пропала бы охота насмехаться над человеком с мировым именем.
Искренняя обида за великого человека открыла нам не благодарным глаза…КУ два раза - три притопа два прихлопа…, а что про финтиклюшку то на фюзеляже?
Искренняя обида за великого человека открыла нам не благодарным глаза…КУ два раза - три притопа два прихлопа…, а что про финтиклюшку то на фюзеляже?
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
Это крыло отрицательной подъёмной силы, компенсирующее
Неравную подъёмную силу самого фюзеляжа, вызванную выпуклостью фонаря. И установлено поэтому в районе него.
Т.е. компенсатор плоско-выпуклой формы фюза, которая в свою
очередь не есть хорошо для пилотажа.
Вот, выдавил из себя максимально серьёзно!
А на самом деле это мои, даже не предположения,
а, можно сказать, вымыслы! Просто сегодня из окна автобуса увидел подобную фичу на машине, и решил пофантазировать
на эту тему! Вот к чему дофантазировался!
Какие будут дальнейшие рассуждения?
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
А я и не говорил о самолетной трубе.
Формулу 1 между прочим продувают в обычной автомобильной трубе, коих в Европе помойму штуки две или три. Стоимость такой трубы порядка 50 млн. евро. Продувка формульной машины стоит порядка 1,5-2 млн евро каждый сезон. при этом никто не дует машину неделями. Все происходит именно как Вы пишите, но энергозатраты, трудозатраты при этом ОГРОМНЫЕ.
Не встречал ни разу инфо о наличие специальных модельных аэродинамических труб, поэтому и предположил, что модели 2 метра размахом дуют в обычных трубах…
PS опять же остаюсь при своем мнении, что эта фича - просто красивая штучка не более.
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
Фишка в том, что Леру, Себе и прочим до лампочки… Кстати, они тренируются, пока мы тут бзи.м.
Лучше скачайте видео их полетов с rcmania и поймите, что времени на форум у вас уже не будет, чтобы так летать.
Во первых- ни пойму, зачем уже второй человек цитирует меня.Эти слова были направлены конкретному челу с конкретным самолётом под названием “креветка” .(rccombat.ru/2006/technics/duds/duds_06.php) Вы то тут причём?
Фишка в том, что Леру, Себе и прочим до лампочки… Кстати, они тренируются, пока мы тут бзи.м.
Лучше скачайте видео их полетов с rcmania и поймите, что времени на форум у вас уже не будет, чтобы так летать.
Во вторых- чего то я не догоняю к чему всё это? Не надо видео- Силвестри многие видели вживую,ну и что с того? Летать как они летают, мы 100% не будем по очень многим причинам, главная из которых- профессия у них такая -рулить на моделях, или может у Вас тоже такая профессия? По существу вопроса есть чего сказать- скажите.
Ваши слова насчет обиды за великого человека улыбнули. Только и всего. А по существу ничего еще не сказано в этой теме 😁
Так и я про то. Может написать самому Леру. Господа, владеющие языками…
Ваши слова насчет обиды за великого человека улыбнули. Только и всего. А по существу ничего еще не сказано в этой теме 😁
Насчёт обид- поверьте это плоды Вашего испорченного воображения. А по существу- выдали бы что нибудь этакое- просвятили нас сирых.
Так и я про то. Может написать самому Леру. Господа, владеющие языками…
Так вчём же дело- пишите, а с переводом подсобим. Только чего Вы напишете, кроме десяти КУ?