Оцените пожалуйста характеристики проекта
Самолет специально делался для неспешных полетов с удовольствием, поэтому размеры ГО и киля специально увеличены
Не вижу связи… 😃 никакой 😦 совсем…
Ну как это нет связи, ведь размер стаба на прямую влияет на путевую и продольную устойчивость самолета, Sго рассчитана как 20-25% Sкрыла, а вот расчетное удаление от ЦТ до центра стаба увеличилось на 20%, значит размеры ГО и киля могли быть уменьшены для купирования эффекта “воловости” самолета, а его уменьшать не стал, значит самолет должен тупее реагировать на команды и вести себя как большой лайнер с медленными виражами и разворотами
Теория у Вас на пятёрку. Только Вы не поняли что в стабилизаторе нужно уменьшить.
Поясняю---- Если общею площадь стабилизатора принять за 100% То в Вашем случае получается 40% на 60%
Где 40% не упровляемая часть РВ, а 60% упровляемая.
То получается в Вашем случае как Вы говорите…
хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
Вам нужно было сделать 75% на 25%
И если зажать немного расходы то у Вас получится то что Вы хотите. Ну и конечно элероны тоже нужно сделать было на половину уже.
Как то так.
Теория у Вас на пятёрку.
Скорее на двойку… 😃
В споре рождается истина, чем просто говорить, что у меня на “2” с теорией, тогда подкрепите слова конкретными данными, расчетами, научите и Вам воздастся. Может быть я пользуюсь старой литературой? 1957 года? есть у меня 2 настолки: “Основы теории полета самолета” от 1957 года и “Прочность самолета” от 1953 раритеты
ВСё ништяк. Мы победили. УРААААААААААА!!!
ВИ ВАТ РОССИЯ!!! ВИ ВАТ!!!
Вы его соберите до лпс, посмотрите где у Вас ЦТ и ,если все в норме - летать. Насколько хорошо получилось Вам вердикт небо вынесет. Остальное - так размышлизмы. Кому удлинение 4 очхор:), а кому и 7 в самый раз:) Там у Вас еще работы на пару дней неспешно, ну три…😒 Как полетите, так видео кидайте,
А геометрия профиля крыла какая? т.е. симметричный или несимм.,толщина, хорда.?
Любая модель способна к полёту при достаточно широком диапазоне параметров. Резона точно вычситывать нагрузку - нет, а для оценочной цифры подойдет любая методика. Так или иначе, модель в целом выглядит абсолютно пригодной к полёту. Опуская множество нюансов настройки и технической реализации узлов, которые будут влиять на результативность этого полёта.
И главный вопрос - это у вас первая Р\У модель? Опыт пилотирования есть или ещё нет?
Вообщем принял решение уменьшить РВ по ширине, на всякий случай, модель вторая которая из говна и палок и своими руками, а так покупных уже наверное за 10 перевалило, опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно, как появилось место для работы.
Зря Вы так про модель. Обидится! 😎
Согласен, пошел извинился, заодно сервы поставил, отрегулировал выкос, ну и так по мелочи, облет в ближайшие недели невозможен, в связи с погодой. ук нас стоит +37-40, а как вы знаете модельки не очень летают в жару, да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести… тогда обычно все получается штатно
Так вы не скоро полетите. Модели отлично летают в любую жару. Ограничением является ветер сильнее 12 м/с, проливной ливень, снег и град. А по температуре погода абсолютно летная!
я сам любитель раннего утра
В пять утра вообще обалденно.
Да но у нас с утра 26 уже
да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести…
так Артур ты не в Оренбурге? в Тоцкой?
а как вы знаете модельки не очень летают в жару
хороший момент подобрать пропеллер для этой температуры и заодно узнать перегревается двигло или нет.утром любой авиамоделист сможет-условия идеальные.
Модели отлично летают в любую жару.
вот где истина!особенно когда двигло на высоте заглохло…
А почему Вы решили что с Тоцкого??? Нет из Оренбурга, просто тут есть аэродром АОН малой авиации, я договорился у меня пропуск в любое время, ну когда взрослые самолеты не летают, на счет полетов в жару, это не комфортно, прям терпеть не могу, а насчет плотности воздуха в жару мне еще мой наставник летчик-инструктор ИЛ-28 85 лет дедушке по совместительству бывший руковод авиамодельного СЮТ говаривал, так прищурится на солнце, плюнет и говорит: “Нет в такую погоду летать хреново, вот зимой в 10-15 воздух упругий хороший…” Мне даже кажется, что в сильную жару подъемная сила уменьшается, граница сваливания при маневрах подкрадывается ближе. Кстати пару дней назад был в Самаре, посетил аэродром Смышляевка, ТУ-144 посмотрел)) была такая хотелка у меня.
Вот немного большой авиации в ленту
В жару не комфортно.согласен.и на счёт плотности воздуха верно.а когда полетишь то сам ощутишь и поймёшь умом и ещё одним местом как в жару летать надо и какой проп и свеча и пр.
Да еще ну смешной до крайности вопрос, я обычно стараюсь обкатать (обрулить) модель пару раз пробежки скоростные произвести, просто ни разу еще не получалось оторвать самолет на чуть чуть и тут же посадить его, вечно зараза в небо ломится, тут уж сразу руды на максимал и в небо, как модель аккуратно на пол метра отрывать и сажать?
Да и еще, у меня серы вкруг futaba 9009 стандарт, обычно ставлю аккум на 11.1 махов на 2200 обычно… а теперь вопрос а хватит ли мне на бортовое питание акка 7.4 вольта на 1000 махов??? потянет ли он 5 серв стандартного размера, бек, и приемыш?
Аккумулятора хватит, но сколько полетов определите опытным путем. А про полметра над землей так лучше сразу в небо, на скорости обдув рулей и управляемость лучше.
Да господа еще вопросик назрел, а на сколько критично расположение горлышка бака на уровне футорки карбюратора??? бак с наддувом из глушака, а то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя