Оцените пожалуйста характеристики проекта
Нагрузка на крыло, высчитанная с учетом горизонтального оперения:
Таки на крыло или при чём тут ГО?
Умничать не буду, но в Книжке Основы теории полета самолета от 1957 года учебник для ВУЗов, сказано, что в расчет нагрузки на крыло включают площадь ГО, так как оно ГО несет нагрузку массы планера самолета, там показан пример постройки моноплана МИГ-3, верю в Вашу мудрость жду совета. если без ГО то 67 гр/дм,
Приветствую. Размах крыла слишком велик по соотношению к фюзеляжу. Двигатель слабоват для такого самолёта, топливный бак слишком велик для 4х тактника 250 гр. ему за глаза. Летать будет. Но к управлению нужно будет привыкать с таким движком и большим размахом крыльев. Лучше всего первый полёт делать при ветре не более 3 м/с.Из-за большой площади крыла набегающий поток будет подбрасывать его соответственно скорость будет падать а слабенькому двигателю будет трудновато поддерживать воздушную скорость. Ваш проект очень сильно напоминает кордовую пилотажку. Шасси на крыльях не совсем удачное решение. Лучше их располагать на фюзеляже ближе к мотокоробу, самое жёсткое место в конструкции.
Ну а так Ваш проект почти готов устанавливайте двигатель и в небо. Удачи. Потом расскажите как всё прошло.
Немного поправлю в расчете, длина фюза 160 от двигателя до конца РП, двигатель ASP72 он двухтактный у него тяга в статике 4300 на винте 15х6 он итого тяговооруженность почти 1.5, а Вы говорите слабоват.
Умничать не буду, но в Книжке…
Тоже не буду умничать. Геннадий выше правильно заметил…
Вам бы вместо спорной площади крыла посчитать Аго. Глядишь, вылезет косяк…
И еще: зачем такому самолету такая большая площадь РВ? 3Д наверняка не планировалось. Управление самолетом станет гораздо приятней, если РВ уменьшить раза в 3.
Извиняюсь, на телефоне буквы мелковаты двигатель не рассмотрел. Если с поправками смело в небо. Удачи.
Самолет специально делался для неспешных полетов с удовольствием, поэтому размеры ГО и киля специально увеличены, но что бы были пропорциональны общему виду, крутить 3Д не собираюсь, для этого есть ЭКСТРА, а какие-нибудь фигуры простого пилотажа он однозначно будет выполнять с такой тяговооруженнностью, короче хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Лично мне состояние адреналина на полётах приносит полное удовлетворение и спокойствие душе.
Полетит без проблем! По р.в. зажать расходы и в небо.
В воздух.АСП-75 отличный двигател .
Самолет специально делался для неспешных полетов с удовольствием, поэтому размеры ГО и киля специально увеличены
Не вижу связи… 😃 никакой 😦 совсем…
Ну как это нет связи, ведь размер стаба на прямую влияет на путевую и продольную устойчивость самолета, Sго рассчитана как 20-25% Sкрыла, а вот расчетное удаление от ЦТ до центра стаба увеличилось на 20%, значит размеры ГО и киля могли быть уменьшены для купирования эффекта “воловости” самолета, а его уменьшать не стал, значит самолет должен тупее реагировать на команды и вести себя как большой лайнер с медленными виражами и разворотами
Теория у Вас на пятёрку. Только Вы не поняли что в стабилизаторе нужно уменьшить.
Поясняю---- Если общею площадь стабилизатора принять за 100% То в Вашем случае получается 40% на 60%
Где 40% не упровляемая часть РВ, а 60% упровляемая.
То получается в Вашем случае как Вы говорите…
хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
Вам нужно было сделать 75% на 25%
И если зажать немного расходы то у Вас получится то что Вы хотите. Ну и конечно элероны тоже нужно сделать было на половину уже.
Как то так.
Теория у Вас на пятёрку.
Скорее на двойку… 😃
В споре рождается истина, чем просто говорить, что у меня на “2” с теорией, тогда подкрепите слова конкретными данными, расчетами, научите и Вам воздастся. Может быть я пользуюсь старой литературой? 1957 года? есть у меня 2 настолки: “Основы теории полета самолета” от 1957 года и “Прочность самолета” от 1953 раритеты
ВСё ништяк. Мы победили. УРААААААААААА!!!
ВИ ВАТ РОССИЯ!!! ВИ ВАТ!!!
Вы его соберите до лпс, посмотрите где у Вас ЦТ и ,если все в норме - летать. Насколько хорошо получилось Вам вердикт небо вынесет. Остальное - так размышлизмы. Кому удлинение 4 очхор:), а кому и 7 в самый раз:) Там у Вас еще работы на пару дней неспешно, ну три…😒 Как полетите, так видео кидайте,
А геометрия профиля крыла какая? т.е. симметричный или несимм.,толщина, хорда.?
Любая модель способна к полёту при достаточно широком диапазоне параметров. Резона точно вычситывать нагрузку - нет, а для оценочной цифры подойдет любая методика. Так или иначе, модель в целом выглядит абсолютно пригодной к полёту. Опуская множество нюансов настройки и технической реализации узлов, которые будут влиять на результативность этого полёта.
И главный вопрос - это у вас первая Р\У модель? Опыт пилотирования есть или ещё нет?
Вообщем принял решение уменьшить РВ по ширине, на всякий случай, модель вторая которая из говна и палок и своими руками, а так покупных уже наверное за 10 перевалило, опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно, как появилось место для работы.
Зря Вы так про модель. Обидится! 😎