Мустанг от Пилотажа

dotsent

Добрый день всем! Вот приобрел я сей агрегат
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5623/
и в связи с этим вопрос-Кто уже его пробовал в деле!? какой двигатель использовали,плюсы и минусы.за ранее спасибо за ответы!

Андрей_Курылев
dotsent:

Добрый день всем! Вот приобрел я сей агрегат
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5623/
и в связи с этим вопрос-Кто уже его пробовал в деле!? какой двигатель использовали,плюсы и минусы.за ранее спасибо за ответы!

Отличный самолетик, замечательно летает на ТТ-0,46 с винтом 12Х4 (грауптнер).
Десятка ему не нужна совершенно. Я такой использую для масштабного радиобоя 1:8.

rcopen.com/forum/f22/topic43589/40

Фотки-
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

mazdaars

Приобрел, собираю. Вес содержимого коробки без учета упаковки и с небольшой добавкой на клей -2100гр. Мотор 046 мне кажется крайне мал. Мотор 046класса с глушителем 450-500гр борт с 5 РМ примерно 400гр (если не ставить РМ на уборку шасси) итого 2900 - 3000гр - кажется много для такого мотора.

Андрей Курылев писал “Отличный самолетик, замечательно летает на ТТ-0,46 с винтом 12Х4 (грауптнер). Десятка ему не нужна совершенно. Я такой использую для масштабного радиобоя 1:8.”

Андрей! Вы написали что взлетный вес у Вас 2500гр. Конечно без шасси. Может быть Вы всетаки имеете немного меньший самолет? Или я ошибаюсь? И обтянут Ваш по другому и форма выхлопных патрубков на капоте и форма фонаря вроде немного отличаются…

Андрей_Курылев
mazdaars:

Андрей! Вы написали что взлетный вес у Вас 2500гр. Конечно без шасси. Может быть Вы всетаки имеете немного меньший самолет? Или я ошибаюсь? И обтянут Ваш по другому и форма выхлопных патрубков на капоте и форма фонаря вроде немного отличаются…

Точно такой же самолет. Возможно разные производители. На моем самолете нет шасси, ессно он получился легче. 0.46 мотор ставил для получения хороших пилотажных качеств самолета.
При установке 0.60 может уплыть центровка вперед, придется грузить хвост.
Увеличение нагрузки может привести к некомфортной посадке самолета. На приведенных мною ссылках имеется самоль Девуатин с похожей геометрией. Там стоит АСР 0.61. самолет конечно летает, но примерно как кирпич, вес помоему 3400, на эволюциях провалы, жесткие посадки изза тяжелой нагрузки на крыло.
Вообще ТТ-0,46 именно с винтом от Грауптнера 12Х4 показывает выдающийся результат- Экстру под 0,60 мотор весом 3400 с рук легко. Если вы хотите получить радость от полета на этом Мустанге оптимальный выбор мотора это- ТТ-0,46 или ОS-0,50, что еще лучше. Только не подумайте, что я Вас уговариваю 😁, просто поделился опытом.

fly55

Что то не пойму я у самого такой стоит - ну ни как там веса меньше 3х кг не получится имхо он мустой почти столько весит ;/ Всетаки про разные самолеты говорим товарисчи пилотажевский тот что по ссылке и тот что у меня с ретрактом шасси в комплекте. да и размах почти метр 80 как оно может комфортно на 46 летать то ?

Хотя все позможно ;/

Андрей_Курылев
fly55:

Всетаки про разные самолеты говорим товарисчи пилотажевский тот что по ссылке и тот что у меня с ретрактом шасси в комплекте. да и размах почти метр 80 как оно может комфортно на 46 летать то ?
😕

Я виноват! Мой самолет меньше. Размах где то 148см. Это разные производители. На Пилотажевский Мустанг конечно десятку. Меня смутила картинка, один в один похожи. Свой я брал в Хобби для всех.
hobbyforyou.ru/catalog/666-868.html

fly55
Андрей_Курылев:

Я виноват! Мой самолет меньше. Размах где то 148см. Это разные производители. На Пилотажевский Мустанг конечно десятку. Меня смутила картинка, один в один похожи. Свой я брал в Хобби для всех.
hobbyforyou.ru/catalog/666-868.html

Уфф… а то я уж совсем испугался думаю - ну вот дожили арф собираю и на полтора кг больше получается совсем думаю диградировал ж)))

Вообщем мой в субботу/воскресенье будет летать скорее всего если погода позволит. Потом скажу как там чего 😉)

А от самого арфа впечатление среднее - хотя свои деньги оправдывает но не больше 😉)

2 months later