Мустанг клюет носом

Слепенков_Андрей

Сегодня обнаружилась следующая проблема. пилотажевский мустанг размах 1250, масса 1500, двигатель Дуалскай 35хх винт 11-5,5привзлете при плавном пробеге клюет носом, при резком старте не успевает клюнуть взлетает нормально. в полете проблем нет все как обычною при посадке тоже все штатно , но после касания опятьже клюет носом. до этого летал на винте 12-6 все было нормально. вот я и думаю что с винтом это врядли связано, может ветер был около 6-7 м\с.

Vorobey
Слепенков_Андрей:

Сегодня обнаружилась следующая проблема. пилотажевский мустанг размах 1250, масса 1500, двигатель Дуалскай 35хх винт 11-5,5привзлете при плавном пробеге клюет носом, при резком старте не успевает клюнуть взлетает нормально. в полете проблем нет все как обычною при посадке тоже все штатно , но после касания опятьже клюет носом. до этого летал на винте 12-6 все было нормально. вот я и думаю что с винтом это врядли связано, может ветер был около 6-7 м\с.

Отогните стойки шасси вперед, так чтобы оси колес были на уровне с передней кромкой крыла или чуть выступали.

Orel

Это от недостаточной эффективности ГО.При взлёте на начале разбега необходимо держать РВ немного на себя,при наборе взлётной скорости немного отдать ручку и взлетать корректируя тангаж. У прототипа очень мала площадь оперения применительно к модели-копии и с этим приходится мириться и применять иную технику взлёта по сравнению с пилотажными моделями и тренерами.

Слепенков_Андрей

Спасибо, дело в шасси, зимой летал на лыжах и пару раз садился в снежные бугры видимо они немного отодвинулись. теперь сделал даже лучше чем было.