размер пилотажки
пришла мне в голову идея пилотагу строить.
хочу строить ее под ys-110. сразу скажу, что движка у меня нет и куплю я его ближе к нг. а может и позже.
размах планирую 1700-1800
так вот вопрос. стоит ли заморачиваться с постройкой модели под этот двигатель? проблема с деньгами есть но время решает.
или проще строить под 63 ямаду и размахом 1500?
посоветуйте. определяющим по сути является вопрос выбора двигателя, так как по любому надо цифровые машинки покупать. и они не самая большая часть расходов.
я бы строил 1700-1800 под Ямаду-110.
Понятно же, что пилотага 1500 и пилотага 1800 это разные самолеты и второй более близок к стандарту 2х2
Что такое стандарт 2х2 ?
Поясните если не влом.
Смотря какие цели преследовать. Я отруливать комплекс учился на самолёте с OS-50
На перспективу купил YS-140 DZ, но склоняюсь к тому что нужно брать ZDZ-40 F3A и делать самолёт под него (метанольник для ежедневных тренировок сильно накладно). YS-110- на мой взгляд -ни два ни полтора,хотя могу ошибаться
2х2 - мах размер пилотажки F3A. Скажу сразу мнение профи ( не мое! ) размениваться на 110 ямаду не стоит ( бить будете => выброшенные деньги ) . Либо под 63 либо под 140. Лучше научитесь летать на маленькой , а потом без труда пересядете на большую ( а то какая разница, на каком самике криво летать!!!). По своему опыту - отлетал сезон на 46 пилотажке , много бил , сделал новое крыло , но на чемпионате россии выжал из этого самолета максимум и занял 2е место среди юношей. Так что дерзайте…
to Павел Филиппов : если сами топливо мешаете , то не накладно. При максимальных размерах с бензином вы можете не уложиться в 5 кг!
ну с точки зрения денег может разумнее купить 140 мотор.
но! 2 метра- все-таки размер:) его еще в транспорт впихнуть надо:)
ведь можно выступать и на 110 моторе.
А смысл покупать 110 двиок , когда самолет будет отличаться от нормального на 15см?! 😃 😊 ❓
ну с точки зрения денег может разумнее купить 140 мотор.
но! 2 метра- все-таки размер:) его еще в транспорт впихнуть надо:)
ведь можно выступать и на 110 моторе.
можно, сам выступал, могу предложить самолет под 110 ямаду, “лео”. Голый планер.
sgon : это на каких вы соревнованиях выступали ( не обижаться! )?
to Павел Филиппов : если сами топливо мешаете , то не накладно. При максимальных размерах с бензином вы можете не уложиться в 5 кг!
а вот с этого места поподробнее… где метанол тягаете???
sgon : это на каких вы соревнованиях выступали ( не обижаться! )?
В Выборге в этом году в марте и в августе
Что такое стандарт 2х2 ?
Поясните если не влом.
По правилам FAI самолеты F3A размах и длина не должна превышать 2 м, а так же вес 5 кг.
sqon, благодарю, но модель я строить буду сам:) ну хобби у меня такое, да и зимние вечера долгие:)
ладно, размаху 1800 быть:)
sqon, благодарю, но модель я строить буду сам:) ну хобби у меня такое, да и зимние вечера долгие:)
ладно, размаху 1800 быть:)
Вот так, например выглядит пилотажка F3A размером 2х2 метра.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=4011&cat=6…
Двигатель Yamada 160DZ
Кстати, вам совершенно не нужно тратиться на цифровые машинки. Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите 😃
Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите
Какие к примеру на самолёт 2х2 ?
Какие к примеру на самолёт 2х2 ?
С металлическим редуктором, Хайтек, Футаба.
Какие к примеру на самолёт 2х2 ?
Цифры, не меньше 5925 от хайтек или аналогичные от других производителей.
Кстати, вам совершенно не нужно тратиться на цифровые машинки. Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите 😃
На цифровых машинках момент удержания на порядок выше.
А заметить очень просто, поставте на один элерон простую машинку, а на другой цифровую - разницу увидете сразу.
Servo DS 8041 Digital-Standar Graupner - Цифра
Servo C 4041 Graupner - Аналог
Если интересно можете сравнить эти - обе 4 кг, только дигитал держит 6,6 кг., а аналог только 4 кг.
На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!
Возможно!
Но Хайтек ненамного дешевле!
HS-545BB Hitec …Ab 27,90 EUR карбон
Servo C 4041 Graupner… Ihr Preis 43,74 EUR металл
Это одного класса 4 кг.
На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!
Граупнер-это торговая марка, а сервы у неё от JR/
господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.
господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.
Если почувствовал разницу, то и ставь цифры, зачем заморачиваться, для чего?
я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра… 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.
я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра… 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.
При выполнении пилотажного комплекса нет фигур, которые требуют высокой скорости работы серв. Вот точность отработки и стабильность отработки - очень важны. Хороший аналог для пилотажа ничем не уступает цифире.
Народ , зачем вообще все эти выпендроны в виде ямад и цифровых серв?! Что требуется от тренировочной пилотажки , так это хорошие летные качества, а от цифр в неопытных руках полет лучше не станет!!! Сам разницы между аналогом и цифрой не почувствовал …Хотя с ямадой в принципе все ясно , но при крупной аварии от нее останутся лишь приятные воспоминания! Но еще раз повторяю , в неумелых руках любая крутая техника становится …хм… 😜