размер пилотажки
Какие к примеру на самолёт 2х2 ?
Цифры, не меньше 5925 от хайтек или аналогичные от других производителей.
Кстати, вам совершенно не нужно тратиться на цифровые машинки. Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите 😃
На цифровых машинках момент удержания на порядок выше.
А заметить очень просто, поставте на один элерон простую машинку, а на другой цифровую - разницу увидете сразу.
Servo DS 8041 Digital-Standar Graupner - Цифра
Servo C 4041 Graupner - Аналог
Если интересно можете сравнить эти - обе 4 кг, только дигитал держит 6,6 кг., а аналог только 4 кг.
На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!
Возможно!
Но Хайтек ненамного дешевле!
HS-545BB Hitec …Ab 27,90 EUR карбон
Servo C 4041 Graupner… Ihr Preis 43,74 EUR металл
Это одного класса 4 кг.
На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!
Граупнер-это торговая марка, а сервы у неё от JR/
господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.
господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.
Если почувствовал разницу, то и ставь цифры, зачем заморачиваться, для чего?
я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра… 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.
я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра… 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.
При выполнении пилотажного комплекса нет фигур, которые требуют высокой скорости работы серв. Вот точность отработки и стабильность отработки - очень важны. Хороший аналог для пилотажа ничем не уступает цифире.
Народ , зачем вообще все эти выпендроны в виде ямад и цифровых серв?! Что требуется от тренировочной пилотажки , так это хорошие летные качества, а от цифр в неопытных руках полет лучше не станет!!! Сам разницы между аналогом и цифрой не почувствовал …Хотя с ямадой в принципе все ясно , но при крупной аварии от нее останутся лишь приятные воспоминания! Но еще раз повторяю , в неумелых руках любая крутая техника становится …хм… 😜
Вот точность отработки и стабильность отработки - очень важны.
Точность, как бы понятно более менее, а вот что такое стабильность отработки и как объективно померять эти параметры? И ещё- цифровые сервы совсем не обязательно высоко скоростные.
то есть в принципе цифровые сервы вообще нафиг не нужны и это чистой воды разводка для лохов-толстосумов? 😃
Что есть “хороший аналог”?
Если руки совсем кривые, то ни цифра ни аналог не спасут, согласен. Но где та грань, до которой на модели можно применять аналог (типа грохнется - не жалко), а после этой грани уже можно ставить и цифру?
Люди и с ОГРОМНЫМ опытом модели бьют и не только кривые руки этому причина.
Считаю что путь комплектации модели по принципу “лучше поставить подешевле/попроще чтобы после краша не так обидно было” - тупиковый.
Приучать себя надо к хорошим и качественным вещам изначально, может тогда и в нашем хобби будет поменьше угловатых и пошарпаных монстролетов с гордым названием “авиамодель” 😃
Точность, как бы понятно более менее, а вот что такое стабильность отработки и как объективно померять эти параметры? И ещё- цифровые сервы совсем не обязательно высоко скоростные.
Наверное с точностью я махнул. Это скорее субъективный фактор ощущения стабильности отклонений рулей.
Считаю, что споры на тему цифра-аналог не имеют смысла, я не профи, просто хоббист, по- этому не иду своим путем, т.е. не теряю времени на всякие размышления, я просто собираю самолеты, чтобы больше летать, “точить руки”, и если в мануале написано ставить цифры, то ставлю цифры, зачем мне думать, за меня уже подумали. А сейчас торчу на форуме потому что сезону полетов конец, летом неделями не бываю тут.
К примеру у меня стоят футабовские цифры за 1100 руб , а у тов. Захарова стоят JR за 5000 руб , вот здесь разницу видно и на глаз и на ощупь ( люфта в JR почти нет! ). Нет Сергей , не махнули , цифры куда точнее аналога - суровая истина! Если сразу приучать себя к хорошим вещам , то что вообще строить? , надо сразу Ангела , Berryl-a или Европу в максимально крутой комплектации - что мелочиться-то! И к тому же , как большой спорт , так и F3A не лишены компонента “имидж” ( если занимаешься , к примеру ,серьезным биатлоном , то тебе волей не волей придется ездить на лыжах Фишер и не на каких-нибудь других!)
P.S. Речь идет не о спортивном снаряде , на котором предполагается брать призовые места ( скажу по секрету , на ближайшие 5-7 лет призовые места поделены! ) , а о тренировочном самолете , на котором придется учиться азам!
Вообще, если есть навыки управления самолетом и желание летать пилотаж это здорово. Но поверьте, размер самолета на начальном этапе не главное.
Научиться летать в зоне и выполнять весь спортивный комплекс можно и на пилотаге 40 класса, то есть с размахом 1300-1500, весом до 2500 грамм и соответствующим двигателем. Так что размер до решения выступать на чемпионате России можно не заморачиваться с размером, тем более если расходы надо усердно контролировать.
Ямада, что 110, что 63. Попадос на топливо. Надо поить это японское чудо вертолетным с 20% нитры.
Умельцы уверят, что можно и обычным, но на обычном более дешевый OSMAX хоть двух, хоть четырех-тактный работает лучше. Вопрос с каким объемом двигатель выбрать.
Про машинки я уже написал. Можно летать на 102-х санвах и 3001-х футабах. На умение удерживать зону, делать плавные и симметричные фигуры, летать стабильно с боковым или косым ветром скоростью 10м/с (при котором таки проводятся соревнования) эти машинки в том числе скорость их отработки не влияют.
Ямада, что 110, что 63. Попадос на топливо. Надо поить это японское чудо вертолетным с 20% нитры.
Умельцы уверят, что можно и обычным, но на обычном более дешевый OSMAX хоть двух, хоть четырех-тактный работает лучше. Вопрос с каким объемом двигатель выбрать.
20% маловато, 30-40 в сам раз, попадос конечно, но за удовольствие платим.
20% маловато, 30-40 в сам раз, попадос конечно, но за удовольствие платим.
Ну не знаю, моя 160-я Ямада на 20% валит будь здоров, а 40% ей противопоказано, даже в паспорте написано.
Ну можно ей побольше 20% -ти лить если винт большой поставить. Но не пол ведра 😃
И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.
На посадке вообще чудо как себя ведёт.
А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.
Ну не знаю, моя 160-я Ямада на 20% валит будь здоров, а 40% ей противопоказано, даже в паспорте написано.
Ну можно ей побольше 20% -ти лить если винт большой поставить. Но не пол ведра 😃
И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.На посадке вообще чудо как себя ведёт.
А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.
Поностью согласен. Летать лучше на больших самолетах. И спокойнее и надежнее и гарантированно вверх летят. Особенно со 160й ямадой. Поллитра полет? В галлоне почти четыре литра или восеь полетов. Плюс стоимость самолета и его ремонта в случае неудачной посадки, например. Да еще перевозка, подготовка к полету, обслуживание взлета, разборка и прочее.
Если сразу приучать себя к хорошим вещам , то что вообще строить? , надо сразу Ангела , Berryl-a или Европу в максимально крутой комплектации - что мелочиться-то!
Именно так. Если денег хватает 😁 Вы же не станете ездить на Жигулях, если их можно купить пару штук на месячную зарплату 😅
P.S. Речь идет не о спортивном снаряде , на котором предполагается брать призовые места ( скажу по секрету , на ближайшие 5-7 лет призовые места поделены! ) , а о тренировочном самолете , на котором придется учиться азам!
Тут по осени довелось посмотреть какие-то соревнования по F3A в подмосковье. Что-то типа этапа Кубка России. Так там победили именно те, кто даже на мой не совсем искушенный взгляд летали на порядок лучше остальных.
Всегда летал на мелких дизентериях (до 1.6 м). Дали как-то порулить 2-х метровым самиком. Намного приятнее. Вывод – строить надо настолько большой самолет, насколько позволяют финансы, возможности хранения и транспортировки.