размер пилотажки
Не знаю, мне кажется что я свой собираю не дольше чем другие пилоты мелкие модели.
Считаем:
2 провода к сервам
2 болта крепёж крыла (крыло цельное)
Вставить трубу в клипсы и законтрить (и это труба у меня длинная), а если взять короткую то она вообще не снимается и не мешает.
Капот на автоматическом замке - поставил, раздался щелчок и готово.
Время тратится только чтобы сервы проверить и общий осмотр, ну это как обычно.
МОжно добавить время на перенастройку канала, но это на любой модели.
Вот и всё.
Ну да, поллитра полёт, зато какой старт, какая тяга завораживающая и надёжность.
проблема не в том, что оно дорогое и мотор его много жрет, а в том что мы мало зарабатываем 😈
Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.
Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.
Критиковать нечего. Вы правы.
Но все равно же потом (после тренировок на том же Oxalys) придется переходить на тренировки на большом самолете. И проблема появится опять (дороговизны эксплуатации я имею ввиду). Так что эту проблему надо решать скорее 😁 😁 😁
PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег. 😃
Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.
Во-первых, я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.
Во-вторых, можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие (если в поднебесной заказывать). Но деребас всё это - с виду самолёт, а поближе так барахло барахлом.
В-третьих, никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, поэтому нужно дерзать и соревноваться. У большинства судей субьективного отношения к модели не будет - если пролетите чисто, то такую же оценку и поставят.
У меня самолёт чемпионатного класса - лёгкий, жёсткий, хорошо виден в пасмурную погоду. Он создан для участия в соревнованиях и для побед, по крайне мере с моей точки зрения перетензия на призы 😃 Поэтому для него и Ямада и топливо соответствующее да и вся остальная оснастка 😃
Хотя скажу честно, что это стоило мне личных отношений, да и других тоже 😃
PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег. 😃
Ну а смысл прыгать по размерам 1,4 затем 1,5 затем 1.8 и только потом 2 ?
Путь с 1.4 до 2 заметно короче. По деньгам наверно тоже получится, только за меньший период.
А потом и на 110-ю нужна труба и проч.
У нас есть челы которые практикуют длинные переходы по размерам, малые, средние, больше среднего, ещё больше и большие. Но какой в этом смысл? Нафига время затягивать?
СРазу сел и полетел.
Если страшно его поломать, то возьмите тренера. Как бы вот так.
to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку…
Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.
to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку…
Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.
Насколько мне известно 140-е уже не выпускаются. Но в москве ещё остатки распродаются. Да и б/у моторов много продают, можно взять дешевле.
Какой смысл, если есть 160-я?
В 2005-м году на чемпионат России мы первыми привезли 160-ю ямаду. Тепереь по-моему все на неё перешли, кроме электричек ессно. Присоединил фотку, мы ессно справа 😃
А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!
я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.
Первое -Это не столько денежный вопрос, сколько принципиальный.
можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие
Второе- не вижу ни какой логической связи между китайскими поделками и бензинками. Я не могу понять, по какой причине так упорно отвергаются бензинки- поляки на ЧМ летают на бензинках, ZDZ тоже не зря сделал ZDZ 40 RE F3A и наконец, наш лидер Сергей Бутусов тоже не просто так летал на Europe с бензинкой
никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, .
Третье- да хоть на кривом китайском тренере. А вот насчёт судей- вопрос спорный и тема для отдельного розговора.Чемпион мира Колесников (F2B-) по этому поводу хорошую статью написал.
А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!
Тоже верно 😃
Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
Да конечно, криловская Катана с DA-150 и с сервами DS 8611 по 3 штуки на половину руля высоты- стоит и поболее, только согласитесь, сравнение мягко говоря не корректно!
Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных 😁 это к слову 😃
Здесь в общем то понимающие люди и никто не спорит, просто варианты выссказывают и своё мнение.
А по бензину предложили на пилотажные F3A ставить бензиновый мотор.
А мне и самому было бы интересно полетать на 3 метровом бензиныче, честно, но пока средства не позволяют 😦
Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
Ну не знаю, 160я Ямада 800 + труба 160+переходник 60 уже штука.
А крутой фарш на борт тоже потянет… так что думаю вы чутка обсчитались.
Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃
Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
Ямада и здз в москве стоят примерно одинаково. Если серьезно тренироваться, экономия на топливе- имхо приличная,да и ресурс у бензинки поболее будет.
Ктонибудь держал в руках ZDZ 40 RE F3A?
На сайте здз его почемуто нету, и вес 1100 это с зажиганием или без?
И правда ли вибрация меньше?
Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
160я Ямада 800 так что думаю вы чутка обсчитались
Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
это только планер висит. Плюс внутренности (начиная с моторамы) и сборка, так как я бы не решился такой самолет начинять самостоятельно.
узнавал… меньше 4 никак не выходит.
А вообще, загрузили мы парня с простым вопросом. 😃
узнавал… меньше 4 никак не выходит.
А где узнавали если не секрет?
Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных 😁 это к слову 😃
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
А где узнавали если не секрет?
У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
за такие деньги лучше сразу нормальную машину взять, а так жигуль, он и в Африке и в Москве жигуль.
У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу
А я не узнавал, я просто тратил, тратил и тратил денюжку 😁
Так сказать ценник всех этих дел из первых рук. Только самолёт у меня Блюз.
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…
Ну да, там дешевле. В европе он стоит 800, в японии так же примерно. Только из штатов его ещё привезти нужно 😃
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
Извините, конечно, за off-top, но:
— во-первых, там в камментах правильно написано: “Не всех дурных война убила, иные — позже родились!”
— во-вторых за половину этих “бабок” можно готовый новый Evolution VII купить и не парить людЯм мОзги.
А возвращаясь к теме дискуссии: “Хотелось бы выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!”
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
Эмпирическим путем было установлено, что в автомобиле ВАЗ-2110 с водителем и одним пассажиром без особых проблем можно перевезти модель с размахом до 1500 мм (в разобранном состоянии). Погрузка крыла размахом 1600 мм уже вызывает определенные трудности и является практически предельной. Можно и длиннее, если демонтировать одну из спинок заднего сиденья и просовывать крыло и фюзеляж из багажника в салон, но тогда в багажнике лучше больше ничего не возить. Любое нечаянное перемещение багажа может привести к печальным для модели последствиям.
Отсюда и выбор в пользу модели под .46-й или .61-й размер на которою вполне можно поставить и больший двигатель (вплоть до .90-го или 1.20-го четырехтактника).