размер пилотажки
Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных 😁 это к слову 😃
Здесь в общем то понимающие люди и никто не спорит, просто варианты выссказывают и своё мнение.
А по бензину предложили на пилотажные F3A ставить бензиновый мотор.
А мне и самому было бы интересно полетать на 3 метровом бензиныче, честно, но пока средства не позволяют 😦
Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
Ну не знаю, 160я Ямада 800 + труба 160+переходник 60 уже штука.
А крутой фарш на борт тоже потянет… так что думаю вы чутка обсчитались.
Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃
Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
Ямада и здз в москве стоят примерно одинаково. Если серьезно тренироваться, экономия на топливе- имхо приличная,да и ресурс у бензинки поболее будет.
Ктонибудь держал в руках ZDZ 40 RE F3A?
На сайте здз его почемуто нету, и вес 1100 это с зажиганием или без?
И правда ли вибрация меньше?
Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
160я Ямада 800 так что думаю вы чутка обсчитались
Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
это только планер висит. Плюс внутренности (начиная с моторамы) и сборка, так как я бы не решился такой самолет начинять самостоятельно.
узнавал… меньше 4 никак не выходит.
А вообще, загрузили мы парня с простым вопросом. 😃
узнавал… меньше 4 никак не выходит.
А где узнавали если не секрет?
Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных 😁 это к слову 😃
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
А где узнавали если не секрет?
У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
за такие деньги лучше сразу нормальную машину взять, а так жигуль, он и в Африке и в Москве жигуль.
У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу
А я не узнавал, я просто тратил, тратил и тратил денюжку 😁
Так сказать ценник всех этих дел из первых рук. Только самолёт у меня Блюз.
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…
Ну да, там дешевле. В европе он стоит 800, в японии так же примерно. Только из штатов его ещё привезти нужно 😃
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
Извините, конечно, за off-top, но:
— во-первых, там в камментах правильно написано: “Не всех дурных война убила, иные — позже родились!”
— во-вторых за половину этих “бабок” можно готовый новый Evolution VII купить и не парить людЯм мОзги.
А возвращаясь к теме дискуссии: “Хотелось бы выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!”
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
Эмпирическим путем было установлено, что в автомобиле ВАЗ-2110 с водителем и одним пассажиром без особых проблем можно перевезти модель с размахом до 1500 мм (в разобранном состоянии). Погрузка крыла размахом 1600 мм уже вызывает определенные трудности и является практически предельной. Можно и длиннее, если демонтировать одну из спинок заднего сиденья и просовывать крыло и фюзеляж из багажника в салон, но тогда в багажнике лучше больше ничего не возить. Любое нечаянное перемещение багажа может привести к печальным для модели последствиям.
Отсюда и выбор в пользу модели под .46-й или .61-й размер на которою вполне можно поставить и больший двигатель (вплоть до .90-го или 1.20-го четырехтактника).
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
и еще. кнечно хочется чтобы самоль был красивым в усмерть. не очень хочется заморачиваться с обтяжкой пленкой корпуса. думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить. или же все таки пленка?
думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить.
Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное “стекло”?!? Ужаснах эти кулибины…
Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное “стекло”?!? Ужаснах эти кулибины…
Угу, считайте удельный вес
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
А мы ( я был пассажиром) везли Compositную Экстру на крыше Бэхи универсала, прикольно было 😁 весь поток ехал с нашей скоростью.
А у Виктора Мандрики 2 самолёта умещаются в двух чемоданах. Вот так 😃 Так шо дети вы ещё, с вашими методами перевозки 😁
Не обижайтесь плиз, ради красного словца, конечно не дети 😃
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
У московских буржуев ZDZ 40 стоит 18200р. или 675 баксов, за такие бабки у буржуев американских можно купить двигатель вместе с переходником и дудкой. Вспомнил про один документик, может чем поможет.N.rar
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)😂
Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)😂
[/quote]
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.
Ой не зарекайтесь…
Ой не зарекайтесь…
Ну пока пальцы жирком не затекут- буду строить сам, хоть знаю что это не рационально в некоторых случаях.
Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.
ну тогда и авто делай сам 😁
ну тогда и авто делай сам 😁
Не, я лучше на верёвочке его катать буду 😜
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее.
Извините конечно, но по-моему вы плохо представляете расход метанола на 110 ямаде, либо не собираетесь летать… После обкатки ямады и месяца полетов, zdz вам может показаться весьма реальным 😃)
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
5 баллов!! наш метод!! 😃