размер пилотажки
У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу
А я не узнавал, я просто тратил, тратил и тратил денюжку 😁
Так сказать ценник всех этих дел из первых рук. Только самолёт у меня Блюз.
И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…
Ну да, там дешевле. В европе он стоит 800, в японии так же примерно. Только из штатов его ещё привезти нужно 😃
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
Извините, конечно, за off-top, но:
— во-первых, там в камментах правильно написано: “Не всех дурных война убила, иные — позже родились!”
— во-вторых за половину этих “бабок” можно готовый новый Evolution VII купить и не парить людЯм мОзги.
А возвращаясь к теме дискуссии: “Хотелось бы выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!”
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
Эмпирическим путем было установлено, что в автомобиле ВАЗ-2110 с водителем и одним пассажиром без особых проблем можно перевезти модель с размахом до 1500 мм (в разобранном состоянии). Погрузка крыла размахом 1600 мм уже вызывает определенные трудности и является практически предельной. Можно и длиннее, если демонтировать одну из спинок заднего сиденья и просовывать крыло и фюзеляж из багажника в салон, но тогда в багажнике лучше больше ничего не возить. Любое нечаянное перемещение багажа может привести к печальным для модели последствиям.
Отсюда и выбор в пользу модели под .46-й или .61-й размер на которою вполне можно поставить и больший двигатель (вплоть до .90-го или 1.20-го четырехтактника).
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
и еще. кнечно хочется чтобы самоль был красивым в усмерть. не очень хочется заморачиваться с обтяжкой пленкой корпуса. думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить. или же все таки пленка?
думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить.
Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное “стекло”?!? Ужаснах эти кулибины…
Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное “стекло”?!? Ужаснах эти кулибины…
Угу, считайте удельный вес
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
А мы ( я был пассажиром) везли Compositную Экстру на крыше Бэхи универсала, прикольно было 😁 весь поток ехал с нашей скоростью.
А у Виктора Мандрики 2 самолёта умещаются в двух чемоданах. Вот так 😃 Так шо дети вы ещё, с вашими методами перевозки 😁
Не обижайтесь плиз, ради красного словца, конечно не дети 😃
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
У московских буржуев ZDZ 40 стоит 18200р. или 675 баксов, за такие бабки у буржуев американских можно купить двигатель вместе с переходником и дудкой. Вспомнил про один документик, может чем поможет.N.rar
Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)😂
Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)😂
[/quote]
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.
Ой не зарекайтесь…
Ой не зарекайтесь…
Ну пока пальцы жирком не затекут- буду строить сам, хоть знаю что это не рационально в некоторых случаях.
Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.
ну тогда и авто делай сам 😁
ну тогда и авто делай сам 😁
Не, я лучше на верёвочке его катать буду 😜
хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее.
Извините конечно, но по-моему вы плохо представляете расход метанола на 110 ямаде, либо не собираетесь летать… После обкатки ямады и месяца полетов, zdz вам может показаться весьма реальным 😃)
зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
5 баллов!! наш метод!! 😃
ну думал и продолжаю думать головой.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы.
Если делать так называемые “корки”, тогда конечно в итоге получается выигрыш в весе, прочности и жесткости фюзеляжа на разного рода кручения. А вот строить из бальзы, но обтягивать “стеклом”…
В любом случае я уважительно отношусь к людям, которые самостоятельно строят модели (не важно, модели чего). У меня, к сожалению, нет ни времени ни места, чтобы можно было спокойно пилить, строгать, вонять лакокрасочными и пр. Максимум, что могу себе позволить — собрать ARF из коробки. Мечтаю летом на даче склеить какой-нибудь KIT. И обязательно такой, чтобы в машину влезал. Да! 😁
Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов. Бензина.
(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)
В “десятку” и “девятку” прям на заднее сиденье поперек салона спокойно ложится крыло с размахом 1240 мм. А вот 1250 мм уже децл на кося-бося придется класть (лОжить?), дверные ручки мешаются.
Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов.
Ежели предварительно обработать заднее стекло бейсбольной битой?!? 😂
Да нет, прямо в салон и без дополнительных дырок в кузове. В стандартный салон усредненной российской машины лезет фан с прямоугольным крылом размаха до 1400мм и самолет с трапецевидным крылом размаха 1600мм. С разъемным крылом до 1800мм, дальше ограничения начнет накладывать длина фюзеляжа.
а я вам так скажу, что в шкоду октавию новую очень замечательно влезает крыло 1500 от фана! вот. а еще лючше nissan pathfinder.
а еще лючше nissan pathfinder.
Ты не отвлекайся, когда взрослые дядьки пиписьками меряются, ты самолетик строй давай! 😂
ну думал и продолжаю думать головой.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.
опять же имхо. Каковы ваши цели? если вы собиратесь серьезно бурится в спорт и F3A, то конечно вам нужен хороший 160 метанольник и расходы на его содержание не должны вас волновать. Иначе ваши амбиции просто блаж.Дальше - чем вас смущает отличие 2 от 1,8 ??? электроника у самолетов будет одинковая 5925/45 на все рули.
Перевозка - я в своей маленькой Ибице двухметровую цессну с неразборным крылом с женой вожу. Тем не менее дуги на крышу еще никто не запрещал.
Ну и в довершение - zdz40 на двухметровую пилотажечку с правильным винтиком самое оно.
Отдельное по поводу работы с композитом. Я прополз эту кухню на себе и прекрасно знаю о чем говорю.Без опытного наставника первые качественные корки вы получите… очень не скоро. Инет конечно сейчас очень сильно может помочь, но навык и качество - это только через свои руки. Сто раз подумайте нужны ли вам свои корки. Поверьте, если у кого-то есть аналогичные тем, которые вам нужны и вам надо 2-3 комплекта,чисто экономически выгоднее вам их купить, чем создавать оснастку и корки с нуля.