размер пилотажки
ну думал и продолжаю думать головой.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы.
Если делать так называемые “корки”, тогда конечно в итоге получается выигрыш в весе, прочности и жесткости фюзеляжа на разного рода кручения. А вот строить из бальзы, но обтягивать “стеклом”…
В любом случае я уважительно отношусь к людям, которые самостоятельно строят модели (не важно, модели чего). У меня, к сожалению, нет ни времени ни места, чтобы можно было спокойно пилить, строгать, вонять лакокрасочными и пр. Максимум, что могу себе позволить — собрать ARF из коробки. Мечтаю летом на даче склеить какой-нибудь KIT. И обязательно такой, чтобы в машину влезал. Да! 😁
Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов. Бензина.
(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)
В “десятку” и “девятку” прям на заднее сиденье поперек салона спокойно ложится крыло с размахом 1240 мм. А вот 1250 мм уже децл на кося-бося придется класть (лОжить?), дверные ручки мешаются.
Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов.
Ежели предварительно обработать заднее стекло бейсбольной битой?!? 😂
Да нет, прямо в салон и без дополнительных дырок в кузове. В стандартный салон усредненной российской машины лезет фан с прямоугольным крылом размаха до 1400мм и самолет с трапецевидным крылом размаха 1600мм. С разъемным крылом до 1800мм, дальше ограничения начнет накладывать длина фюзеляжа.
а я вам так скажу, что в шкоду октавию новую очень замечательно влезает крыло 1500 от фана! вот. а еще лючше nissan pathfinder.
а еще лючше nissan pathfinder.
Ты не отвлекайся, когда взрослые дядьки пиписьками меряются, ты самолетик строй давай! 😂
ну думал и продолжаю думать головой.
когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.
опять же имхо. Каковы ваши цели? если вы собиратесь серьезно бурится в спорт и F3A, то конечно вам нужен хороший 160 метанольник и расходы на его содержание не должны вас волновать. Иначе ваши амбиции просто блаж.Дальше - чем вас смущает отличие 2 от 1,8 ??? электроника у самолетов будет одинковая 5925/45 на все рули.
Перевозка - я в своей маленькой Ибице двухметровую цессну с неразборным крылом с женой вожу. Тем не менее дуги на крышу еще никто не запрещал.
Ну и в довершение - zdz40 на двухметровую пилотажечку с правильным винтиком самое оно.
Отдельное по поводу работы с композитом. Я прополз эту кухню на себе и прекрасно знаю о чем говорю.Без опытного наставника первые качественные корки вы получите… очень не скоро. Инет конечно сейчас очень сильно может помочь, но навык и качество - это только через свои руки. Сто раз подумайте нужны ли вам свои корки. Поверьте, если у кого-то есть аналогичные тем, которые вам нужны и вам надо 2-3 комплекта,чисто экономически выгоднее вам их купить, чем создавать оснастку и корки с нуля.
А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!
А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!
этта про что вааще? при чем здесь японцы и кто бы то ни было???
А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!
Шо значит композитных? И шо значит бальзовый?
Композитный это не значит одноимённое название больших деребасов той фирмы в конце названия которой АРФА стоит 😃
А бальзовый для меня означает наборный, обшит бальзой.
Ну а моя пилотажка, например, сделана по композитной технологии, в качестве слоя в сендвиче используется бальза. С применением смол, формовки, окраски в матрице и т.д. Такая технлогия экономит вес, ддаёт прочность, жёсткость модели, а так же долговечность. Эти модели по 6-7 и до 10 сезонов летают.
А японцы именно так и делают. Ну короче и у нас и у них суть технологии одна - получить модель чемпионатного качества с максимальными характеристиками.
Во 😃
Да нет, прямо в салон и без дополнительных дырок в кузове. В стандартный салон усредненной российской машины лезет фан с прямоугольным крылом размаха до 1400мм и самолет с трапецевидным крылом размаха 1600мм. С разъемным крылом до 1800мм, дальше ограничения начнет накладывать длина фюзеляжа.
А я выбрал в свое время размах 1400 мм потому, что модель большего размера перед укладкой в машину придется разбирать. А эта лезет ЦЕЛИКОМ 😃 Вот только лифт ей грузовой нужен 😦
А мы жигуль 2107 загрузили фаном 1.5м с цельным крылом, да исчо 4 человека включая водителя,правда один савсем молодой был да и ехать недалеко было…
Если фюз в салон не влазит можно и на крыше увезти.
f3a с zdz40 сам видел-вообще супер.
Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
Да конечно, криловская Катана с DA-150 и с сервами DS 8611 по 3 штуки на половину руля высоты- стоит и поболее, только согласитесь, сравнение мягко говоря не корректно!
Вам везет, у вас наверное скидка есть 😃
Angel в такой комплектации сейчас для людей с улицы стоит 4200 +\- 200 баксов.