Автопилот и двс
А Вы думаете что автопилот заменит килсвич? Наверное про автопилоты Вы имеете отдаленное представление для чего они и как они настраиваются. (имеется в виду не просто стабилизатор полета а именно автопилот) Файл сейв никто тоже не отменял. Фпв шники и коптерщики к ограничениям не имеют никакого отношения, это эволюция беспилотной авиации, и рано или поздно это должно было произойти. А то что у нас пишут законы через …опу и метут всех под одну гребёнку так в этом нет вины ни фпвшников ни коптерщиков. Ограничения ввели ещё в 2011 году, с оглядкой на запад, когда у нас этих фпвшников и коптерщиков по пальцам было сосчитать. На двсках тоже раньше летали где попало и что?
На двсках тоже раньше летали где попало и что
Кто летал? За всю свою авиамодельную практику не видел летающей р/у двс-ки в городской черте ни разу, тем более над скоплением людей. Это просто в голову никому не приходило, потому что люди понимали опасность этого изделия. Кордовики летали на огражденном кордодроме. А вот ФПВ аппараты и уж тем паче, коптеры, доводилось. Вопрос. Какого х… они делают, когда всем известно что небо над городом закрыто, это во-первых, а во-вторых грохнувшийся с высоту даже 20 метров на толпу коптер способен нанести серьезные повреждения человеку. На форуме целую тему судачат о новом законе и возмущаются что мол еще одного поймали…Но поймали то его опять таки в городе! Какого рожна он там делал?
Наверное про автопилоты Вы имеете отдаленное представление для чего они и как они настраиваются
Согласен. Мегапират конечно не автопилот, но все же… Кстати. Я видел не одни дрова, по причине отказа именно автопилота. Хорошо что летали на поле. Иначе к кому нибудь “подарочек” бы влетел. Достаточно “забавно” видеть как самолет начихав на щелканье тумблеров на пульте отвесно входит в планету. Повторяю. Хорошо что все случаи были на пустынном поле.
В представлении на ИВП, которое направляю один раз в две недели, отдельным пунктом идет
Полеты выполняются вне населенных пунктов
КМК те кто на законных основаниях оформляют МР/ВР для полетов с использованием автопилотов,
я знаю по меньшей мере одного человека на этом форуме, который летает на “дальнолете” в рамках ВК,
прокладывают маршрут с учетом этого требования.
Как приятно видеть когда создатель модели выпускает её в воздух (как лётчик-испытатель)без гироскопов и автопилотов и других вспомогательных гаджетов
Странно как-то всё! Это к чему?! Первых двух ответов было достаточно, - “Проблема вибрации для носителей с ДВС, до сих пор не решена”, что “В ДВС-ное ФПВ соваться преждевременно”. Всё!
Эта проблема решалась ещё в 80 годах и успешно. Посмотрите новую тему rcopen.com/forum/f90/topic553199
В свое время я ставил на двс тренера камеру. В принципе смотреть можно, заметные вибрации появлялись на определенных оборотах (очень смахивало на резонанс). Полеты по камере на двс абсолютно реальны и вполне осуществимы, но улетать на расстояние превышающее зрительный контроль пилота, в условиях большой плотности населенных пунктов, взять те же пригороды, считаю необоснованным риском. Либо обвешивать мотор кучей датчиков с телеметрией, (и бак с топливом в т.ч.). В противном случае ума не приложу как контролировать состояние мотора. Ведь летая на двс мы машинально слушаем мотор и по звуку ориентируемся что с ним.
Мне тут в голову идея пришла… А может автопилот от вертолёта попробовать? Там вибрации не меньше.
У верта не автопилот, а гироскоп+акселерометр. Горизонт он удержит, а по маршруту не пройдет и домой не вернет- нет у него таких функций.
Странно, вроде wookong -h умеет
Дело не в автопилоте (Какой?), дело в виброразвязке и особенно для бензинки…