Строим "Экстру"

dimonp

Нет, ну покупка и строительство - это разные вещи…
Надеюсь, стройка не закончилась в результате покупки, а всего лишь приостановилась. Ведь то, что уже построено весьма не плохо получилось… Жалко дров, трудов и вообще… 😃

Htyrman

Сегодня у чела на взлёте развернуло по курсу «мустанг» на 90гр. И он снёс моей мирно стоящей «экстре» руль направления. А ещё через полёт, уже на посадке он умудрился порубать мой полётный ящик 😮 . Экстра уже отремонтирована, но половина дня пропала.

aladdin

дык он же истребитель 😉 ему положено.

LOGRUS
Htyrman:

топливо только 0% нитры. .

Ну для ОСа технические требования производителя - наличие нитры в топливе. Эти движки заточены под работу с топливом с добавкой мин. 5% нитры.

Htyrman

Когда ездил, за 170км, покупать топливо, 5% не было. Хорошо сейчас кончается последний галлон 0%. А то моща хоть и есть, но в холод (+2) запускается на холодную плоховато, и иглу приходится прикручивать сильнее, да и регулировка нежнее. Ха… не нарастил бы я руль высоты этот истребитель скорей всего меня и не зацепил.
Зы… когда тот мустанг упал, грязь на нём смотрелась очень копийно. 😎

23 days later
ilia0

Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю

  1. из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
  2. что значит отпилить элероны??

Можете ответить на это. Спасибо.

Htyrman

Боковины из лёгкой фанеры. Элероны отрезаются после сборки каркаса крыла
и зашивки той части, которая будет элероном.

pentajazz

только зашить лучше все же полностью…

dimonp
ilia0:

Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю

  1. из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
  2. что значит отпилить элероны??

Можете ответить на это. Спасибо.

Добрый день, коллега.
“1” - Я боковины фюза делал из бальзы 4мм. Вот здесь про это написано
“2” - Это значит, что элерон отрезается почти в самом конце строительства крыла. На этой фотке крыло уже почти готово, а элерон ещё пока неотрезан. В этой статейке про это тоже упоминается, жаль только что так и не дописал её до конца… Ну мож ещё допишу 😃

ilia0

Здравствуйте.

Ещё вопросы: Из какого материала вы решили сделать шпангоут Е и какой клей вы использовали кроме эпоксидки??

Спасибо.

dimonp

Этот шпангоут был сделан из обычной берёзовой фанерки толщиной 3мм
Про клей: почти весь самик, за исключением нескольких ответственных мест, склеен циакрином. Получилось достаточно прочно. Во всяком случае в прошлом сезоне была возможность в этом убедиться, и не раз 😃
В этом году планирую поставить на этот самик четырёхтактник Saito 91, с ним вибрации по-больше будут, думаю не развалится масалётик.

1 month later
dimonp

Поставил-таки я на свою “Экстру” 91 Сайку 😃

И несказанно этому рад. Рад, что не стал гваздать этот самик в прошлом сезоне на МДСе, рад, что с “SAITO-91” “Экстра” отлично летит, уверенно и надёжно, что бы я не вытворял!.. А звук какой? Абалдеть просто!
В общем, радости полны щёки 😁

А ЗДЕСЬ про это (и не только про это) можно посмотреть по-подробней 😃

10 months later
Alex_56

спасибо dimonp за эту тему, благодаря ей и я построил свою Экстру. Фотки выложу завтра.

dimonp

Поздравляю. Александр!
Классный самик у вас получился! Ну ещё бы он не получился, если рядом такие помошники…
Хотелось бы в догонку к фоткам ещё малость инфы: какой вес получился, что внутри стоит, какой двиг, проп и т.д.
Как летит мафынка?

Alex_56

Вес до оклейки пленкой в сборе 2,5кг. двигатель на капоте прописан, а так ASP FS91AR, машинки на рулях Цифровая серво MG995, на газуле Минисерво цифровая EK2-0508, проп MAS1460. бортовое питание 6V - 2200 mAh. Шасси, оптекатели тоже сделал сам как и фонарь с капотом. Пока еще не летал, погода нелетная… Вот хочу сегодня взвесить уже готовый…, как взвешу сообщу. Вес 2900, топливо объем 360 сс.