Строим "Экстру"
А сколько самолётик весит?
Я думаю, слабоват моторчик для этой модельки.
На моей в прошлом сезоне МДС 61 стоял, как-то не очень мне этот моторчик (мягко говоря)…
Есть мысль в этом сезоне попробовать Сайку 91
Весит моя экстра 2700 , так что тяга немногим больше веса. С винтом 12.25-3.75 вертикаль без ограничений. А если летать обычный пилотаж лучше 11-7, модель тогда пошустрее, но вертикаль хуже. Как вариант рассматриваю OS55AX и ASP91(4Т).
по паспорту 46ах может крутить винты 12/6, 12/7. по идее если уменьшить шаг, можно увеличить размер до 13.
я сегодня облетал своё изделие 2500 весом с 46ах и 12/6. пергородку глушителя убрал, топливо 10% нитро. висит столько, сколько сам могу удержать(секунд до 10 😃 )
по возможности попробую 13/4
Вот меня тоже интересовала эта перегородка, но убирать не стал, побоялся - скажется на устойчивости работы двигателя. Мой 46ах винт APC 11/7 выкручивает только до 11200,
топливо только 0% нитры. Кстати с 12.25/3.75 обороты были выше. Но на экстре нужна
скорость, и с малым шагом мне не комфортно. Сегодня удавалось завешивать подольше,
правда продолжает уползать в высь.
В общем моя постройка кончилась покупкой Экстры от Пилотажа. Сейчас неспешно идет ее конверсия в ДВС.
Нет, ну покупка и строительство - это разные вещи…
Надеюсь, стройка не закончилась в результате покупки, а всего лишь приостановилась. Ведь то, что уже построено весьма не плохо получилось… Жалко дров, трудов и вообще… 😃
дык он же истребитель 😉 ему положено.
топливо только 0% нитры. .
Ну для ОСа технические требования производителя - наличие нитры в топливе. Эти движки заточены под работу с топливом с добавкой мин. 5% нитры.
Когда ездил, за 170км, покупать топливо, 5% не было. Хорошо сейчас кончается последний галлон 0%. А то моща хоть и есть, но в холод (+2) запускается на холодную плоховато, и иглу приходится прикручивать сильнее, да и регулировка нежнее. Ха… не нарастил бы я руль высоты этот истребитель скорей всего меня и не зацепил.
Зы… когда тот мустанг упал, грязь на нём смотрелась очень копийно. 😎
Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю
- из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
- что значит отпилить элероны??
Можете ответить на это. Спасибо.
только зашить лучше все же полностью…
Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю
- из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
- что значит отпилить элероны??
Можете ответить на это. Спасибо.
Добрый день, коллега.
“1” - Я боковины фюза делал из бальзы 4мм. Вот здесь про это написано
“2” - Это значит, что элерон отрезается почти в самом конце строительства крыла. На этой фотке крыло уже почти готово, а элерон ещё пока неотрезан. В этой статейке про это тоже упоминается, жаль только что так и не дописал её до конца… Ну мож ещё допишу 😃
Здравствуйте.
Ещё вопросы: Из какого материала вы решили сделать шпангоут Е и какой клей вы использовали кроме эпоксидки??
Спасибо.
Этот шпангоут был сделан из обычной берёзовой фанерки толщиной 3мм
Про клей: почти весь самик, за исключением нескольких ответственных мест, склеен циакрином. Получилось достаточно прочно. Во всяком случае в прошлом сезоне была возможность в этом убедиться, и не раз 😃
В этом году планирую поставить на этот самик четырёхтактник Saito 91, с ним вибрации по-больше будут, думаю не развалится масалётик.
Поставил-таки я на свою “Экстру” 91 Сайку 😃
И несказанно этому рад. Рад, что не стал гваздать этот самик в прошлом сезоне на МДСе, рад, что с “SAITO-91” “Экстра” отлично летит, уверенно и надёжно, что бы я не вытворял!.. А звук какой? Абалдеть просто!
В общем, радости полны щёки 😁
А ЗДЕСЬ про это (и не только про это) можно посмотреть по-подробней 😃
спасибо dimonp за эту тему, благодаря ей и я построил свою Экстру. Фотки выложу завтра.
Поздравляю. Александр!
Классный самик у вас получился! Ну ещё бы он не получился, если рядом такие помошники…
Хотелось бы в догонку к фоткам ещё малость инфы: какой вес получился, что внутри стоит, какой двиг, проп и т.д.
Как летит мафынка?