Вот меня тоже интересовала эта перегородка, но убирать не стал, побоялся - скажется на устойчивости работы двигателя. Мой 46ах винт APC 11/7 выкручивает только до 11200,
топливо только 0% нитры. Кстати с 12.25/3.75 обороты были выше. Но на экстре нужна
скорость, и с малым шагом мне не комфортно. Сегодня удавалось завешивать подольше,
правда продолжает уползать в высь.
В общем моя постройка кончилась покупкой Экстры от Пилотажа. Сейчас неспешно идет ее конверсия в ДВС.
Нет, ну покупка и строительство - это разные вещи…
Надеюсь, стройка не закончилась в результате покупки, а всего лишь приостановилась. Ведь то, что уже построено весьма не плохо получилось… Жалко дров, трудов и вообще… 😃
Сегодня у чела на взлёте развернуло по курсу «мустанг» на 90гр. И он снёс моей мирно стоящей «экстре» руль направления. А ещё через полёт, уже на посадке он умудрился порубать мой полётный ящик 😮 . Экстра уже отремонтирована, но половина дня пропала.
дык он же истребитель 😉 ему положено.
топливо только 0% нитры. .
Ну для ОСа технические требования производителя - наличие нитры в топливе. Эти движки заточены под работу с топливом с добавкой мин. 5% нитры.
Когда ездил, за 170км, покупать топливо, 5% не было. Хорошо сейчас кончается последний галлон 0%. А то моща хоть и есть, но в холод (+2) запускается на холодную плоховато, и иглу приходится прикручивать сильнее, да и регулировка нежнее. Ха… не нарастил бы я руль высоты этот истребитель скорей всего меня и не зацепил.
Зы… когда тот мустанг упал, грязь на нём смотрелась очень копийно. 😎
Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю
из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
что значит отпилить элероны??
Можете ответить на это. Спасибо.
Боковины из лёгкой фанеры. Элероны отрезаются после сборки каркаса крыла
и зашивки той части, которая будет элероном.
только зашить лучше все же полностью…
Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю
из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
что значит отпилить элероны??
Можете ответить на это. Спасибо.
Добрый день, коллега.
“1” - Я боковины фюза делал из бальзы 4мм. Вот здесь про это написано
“2” - Это значит, что элерон отрезается почти в самом конце строительства крыла. На этой фотке крыло уже почти готово, а элерон ещё пока неотрезан. В этой статейке про это тоже упоминается, жаль только что так и не дописал её до конца… Ну мож ещё допишу 😃
Здравствуйте.
Ещё вопросы: Из какого материала вы решили сделать шпангоут Е и какой клей вы использовали кроме эпоксидки??
Спасибо.
Этот шпангоут был сделан из обычной берёзовой фанерки толщиной 3мм
Про клей: почти весь самик, за исключением нескольких ответственных мест, склеен циакрином. Получилось достаточно прочно. Во всяком случае в прошлом сезоне была возможность в этом убедиться, и не раз 😃
В этом году планирую поставить на этот самик четырёхтактник Saito 91, с ним вибрации по-больше будут, думаю не развалится масалётик.
Поставил-таки я на свою “Экстру” 91 Сайку 😃
И несказанно этому рад. Рад, что не стал гваздать этот самик в прошлом сезоне на МДСе, рад, что с “SAITO-91” “Экстра” отлично летит, уверенно и надёжно, что бы я не вытворял!.. А звук какой? Абалдеть просто!
В общем, радости полны щёки 😁
А ЗДЕСЬ про это (и не только про это) можно посмотреть по-подробней 😃
спасибо dimonp за эту тему, благодаря ей и я построил свою Экстру. Фотки выложу завтра.
Это мои помошники!!!
А это выход воздуха из капота
Поздравляю. Александр!
Классный самик у вас получился! Ну ещё бы он не получился, если рядом такие помошники…
Хотелось бы в догонку к фоткам ещё малость инфы: какой вес получился, что внутри стоит, какой двиг, проп и т.д.
Как летит мафынка?
Вес до оклейки пленкой в сборе 2,5кг. двигатель на капоте прописан, а так ASP FS91AR, машинки на рулях Цифровая серво MG995, на газуле Минисерво цифровая EK2-0508, проп MAS1460. бортовое питание 6V - 2200 mAh. Шасси, оптекатели тоже сделал сам как и фонарь с капотом. Пока еще не летал, погода нелетная… Вот хочу сегодня взвесить уже готовый…, как взвешу сообщу. Вес 2900, топливо объем 360 сс.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"43be50cd3df955007778d86e":{"_id":"43be50cd3df955007778d86e","hid":11107,"name":"dimonp","nick":"dimonp","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"44f1e7833df95500777895e0":{"_id":"44f1e7833df95500777895e0","hid":16402,"name":"Alex_56","nick":"Alex_56","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"47adefe03df955007777dad2":{"_id":"47adefe03df955007777dad2","hid":31529,"name":"ilia0","nick":"ilia0","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"456184999970730077f8f619","hid":53867,"title":"Строим \"Экстру\"","views_count":45541,"last_post_counter":169,"cache":{"post_count":169,"first_post":"456184999970730077f8fca0","first_ts":"2006-11-20T10:34:01.000Z","first_user":"43be50cd3df955007778d86e","last_post":"49dad2219970730077f8fdf0","last_post_hid":169,"last_ts":"2009-04-07T04:10:09.000Z","last_user":"44f1e7833df95500777895e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":169,"per_page":25,"chunk_offset":150},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}