Третье поколение TACO RUS
Всем привет!
Не секрет, что на этом форуме есть прекрасный человек Александр(DAZZLER) , усилиями которого выпускается кит фан-флая Тако-Рус_25. Не побоюсь этого слова, это лучший фан данного класса.
Интересно, а кто-нибудь собирал столько раз фактически одну и ту же машину?
На фото все три поколения модели.
я пока первую собираю, похоже на вторую фотку, без трубы
см мой блог
rcopen.com
На трубе - это значит крыло разборное? Или ошибаюсь?
В нашей конторе постройка плоских фанов пока только планируется на эту зиму, поэтому буду очень признателен за ответы на несколько вопросов:
- сколько весит полностью собраный самолет с 5 HS81 и мотором типа ос-макс .25 (32)?
- какая нагрузка на крыло?
- петли на ноже как делает? (диаметр петли, легко, с трудом…)
А пока есть только “мини-мэднес” (2-я модификация) под .25 (вес полный 1350, размах 1100, 5 HS81MG, питание 4.8В, на ноже петли делает на 3 - то ли руки кривые еще, то ли веса много)
Тако 3го поколения с Saito40 и 5*Futaba 3152D весит 1200 грамм.
Значит с учетом разницы веса машинок (двигатели весят одинаково) получается 1085 примерно.
Только есть одно “но” :я бы крайне НЕ рекомендовал ставить HS81 на подобную машину.
Нагрузку на крыло не мерили - нафиг не надо - по ощущениям - хорошая нагрузка 😃
Петли на ноже с Сайтой делает запросто - насчет ОСлика - не знаю, надо экспериментировать с винтом.
Кстати, во всех моих Тако в крыле параллельно лонжеронам стоит угольная дубина 6мм - видимо, поэтому все Таки и дожили до дарения детям во вполне летабельном виде.
Только есть одно “но” :я бы крайне НЕ рекомендовал ставить HS81 на подобную машину.
Как раз планирую ставить 81-е машинки с МГ. А не моглибы объяснить, почему не рекомендуете ставить 81-е?
питание борта у меня 6 вольт. с ним они довольно таки шустрые
нормально отлетал лето на ТАКО … три передние машинки 81MG
две на хвост за неименеем 81-х поставил 85-е …
питание от 4.8 вольт
все замечательно 😃
я посмотрел описание сервы Futaba 3152D онаже 42 грамма весит! ну совсем не для тако!
Готов поспорить насчет веса.
3152 весит 42гр.
81MG - 19гр.
Итого дельта составляет 115 гр - поверьте, что для Сайты, что для ОСлика-25FX - это не критично.
А вот ЧТО Тако делает в небе с “цифрами” - это я бы вам сказал…но не буду…ЭТО самому почувствовать надо! 😲
Готов поспорить насчет веса.
3152 весит 42гр.
81MG - 19гр.
Итого дельта составляет 115 гр - поверьте, что для Сайты, что для ОСлика-25FX - это не критично.
А вот ЧТО Тако делает в небе с “цифрами” - это я бы вам сказал…но не буду…ЭТО самому почувствовать надо! 😲
посмотреть бы прежде чем тратиться…
нельзя ли побольше фоток последней модели, интересует крепление сервы на газ, а также расположение крепление и объем бака.
посмотреть бы прежде чем тратиться…
нельзя ли побольше фоток последней модели, интересует крепление сервы на газ, а также расположение крепление и объем бака.
Вечером сфоткаю и выложу. Мой вариант отличается от того, что на сайте ИМХО, в лучшую сторону.
А насчет “посмотреть” - не вопрос - суббота, Бутово, аэродром Йориково, 11:00
сервы там на газу не стоят к сожалению, как летает непонятно 😃
Сам лично пользую 81MG. С пластиковыми шестернями расшатываются быстро (отзывы пользователей ТАКО). Ставит народ и стандартные сервы. Макс - первый “цифровой пилот Тако”. Спасибо за отклики!!! Буду стараться !!!
Подскажите пожалуйста, какой размах у ваших моделей?
а где №3 из этой партейки ? 😃
Размах 960мм
А вот еще одна Тако - на этот раз с ТТ-36 и 5*HS-311 - видимо, предельный вариант по тяговооруженности этого кита - закончен постройкой 10 мин назад.
Фото РМ газа прилагается.
я хочу внутрь крыла упрятать, только серва hs-55 будет
Вечером сфоткаю и выложу. Мой вариант отличается от того, что на сайте ИМХО, в лучшую сторону.
А насчет “посмотреть” - не вопрос - суббота, Бутово, аэродром Йориково, 11:00
Ой, аэродром, в Бутово, с полосой? А где и можно к вам? Тоже хочется, как подъехать?