Как на самолётах с таким расположением (типа Seawind) двигателя рассчитывается центровка, ведь при работе двигателя непременно должен возникать пикирующий момент, причём он будет меняться в зависимости от оборотов?
😃 А при чём тут центровка? 😃
😃 А при чём тут центровка? 😃
Беспокоюсь, что в статике будет одна, а в динамике (при полёте) придётся бороться с пикирующим моментом, или сразу же придётся стабилизатор с отрицательным углом атаки делать.
Не путайте центровку с балансировкой. Это разные вещи.
Не путайте центровку с балансировкой. Это разные вещи.
ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
Я конечно не авиаконструктор, но я бы компенсировал выкосом двигателя, м.б. углом атаки крыльев и триммерами.
ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
И даже по фото не видно? 😃
И даже по фото не видно? 😃
Вы про акрыла?
Вы про акрыла?
😃😃😃
😃😃😃
pakhomov4 😠 Спасибо Вам большое за помощь.!
Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.
Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.
Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?
Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?
А что настораживает ? При увеличении тяги двигателя растет и скорость полета и при неизменном положении руля высоты создается все больший кабрирующий момент. Для его компенсации при классической схеме применяется выкос двигателя вниз или микшированием РВ и газа. В схеме с двигателем сверху компенсация получается автоматически.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""},"449e70d43df955007778a539":{"_id":"449e70d43df955007778a539","hid":15055,"name":"Shell114","nick":"Shell114","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"456bf3f59970730077f8cc88","hid":54472,"title":"Теоретический вопрос по рассчёту центровки","views_count":2200,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"456bf3f59970730077f8d36c","first_ts":"2006-11-28T08:31:49.000Z","first_user":"449e70d43df955007778a539","last_post":"456c6b899970730077f8d384","last_post_hid":13,"last_ts":"2006-11-28T17:02:01.000Z","last_user":"4203ac363df9550077792454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}