Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?

Amp

Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?


Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke

Меня заинтересовали:
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.

Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵

Спасибо.

tom_007
Amp:

Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

Также имею Фан со схожими ТХ только вес заявленный производителем 4300гр. Рекомендован 120 4Т.
НО… меня терзают смутные сомнения, по поводу вытянет али нет!!!

120 4Т - 19,9см3; 2,2 л/с; вес 900гр.
120 2Т - 20,7см3; 3,2 л/с; вес 975гр.

Склоняюсь ко второму варианту . Запас по мощности (вертикаль) гарантированы. Арать правда будет 😵

RulezAir

Запас по мощности на 2T - эфемерный. Имейте ввиду, что мощность дана на макс. оборотах, крутящий же момент у 2-т на оборотах ниже средних ПРОСТО НИКАКОЙ. 4Т для 3D и вертикалей - ИМХО самое оно!

hinkar

По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.
зы. если ямада, приготовьтесь покупать горючку 20% нитро+ расход ее будет велик 😃

YS_FZ110.zip

Amp
hinkar:

По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.

В том-то все и дело что для ямады нет данных о мощности.
Вроде ямады мощнее, но насколько? YS 110 vs Saito 125 ?

У саит нет помпы но зато они менее требовательны к качеству топлива.

В общем, понятно, что ничего не понятно. 😦

Спасибо за инструкцию.

Airliner-rc
Amp:

Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?


Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
Меня заинтересовали:
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.

Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.

бери Ямаду и будет тебе счастье.

PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи 😃 где вы на них летаете то? 😃

Ю_Ю

PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи 😃 где вы на них летаете то? 😃

На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, … Про Бутово.

Amp
Ю_Ю:

На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, … Про Бутово.

Может расскажите страшную тайну - На каких моторах? 😃

Я в Нагорное езжу, но с этим самолетом наверное не скоро, ближе к весне.

Aleks

Может расскажите страшную тайну - На каких моторах? 😃

Расскажем 😃
Если интересуют 4Т, то народ летает на следующих: Saito FA40, Saito FA72, OS Max FS70 Surpass, YS FZ-110. По всей видимости, из этих моторов в данном случае, самый интересный YS FZ-110. Если не ошибаюсь, то этот мотор работает с винтом 14х11 и крутит его без видимого усилия на 9000 с копеечкой оборотов. По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.


Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke

Кстати, уточнить насчёт YS 110 можно у Михаила ( Mihail ), этот мотор стоит на его биплане.

Amp
Aleks:

По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.

Спасибо. 😃
Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.

Aleks
Amp:

Спасибо. 😃
Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.

15x6 мало ИМХО. 16х6 ставьте, а ещё лучше сразу такой 16х4W.

toreo
Amp:

Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.

Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.

саито125

RulezAir
toreo:

саито125

да… главное не сделать из него топор… я про вес.

toreo
RulezAir:

да… главное не сделать из него топор… я про вес.

поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??

Amp
toreo:

саито125

Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁

Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.

toreo
Amp:

Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁

Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.

.15 кубиков лишними не бывают.

Aleks

Если уж выбирать, то я бы САИТО 125 взял. Очень мне нравится как эти моторчики работают. Соотношение вес\мощность очень хорошее, ну и цена, кстати, вполне приемлемая.

RulezAir
toreo:

поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??

знаете, Saito 200 тоже самый легкий в своем классе. К тому же вы кажется путаете 100 и 125 всегда 100-й был чемпион по весу 😃.
Смысл тут в том, что для фана нужна тяга 130% (этого хватит за глаза) с Saito 100 вы в статике снимете с винтом 16x4W 6 кило - легко (если нет, то мотор просто не настроен). При массе модели 4 кило (+/-) этого более чем достаточно. Если же вы поставите Satio 125, то получаете +300 г. веса. Отсюда поплывет центровка, которую тоже надо как-то выравнивать, в итоге получите +400 или около того к массе модели, что не есть гут.

ИМХО… проще мотор поднастроить нормально.

sgon
Amp:

Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁

Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.

Рекомендую ямаду-110, сам летал на фунтане в предыдущем “кузове”, в желтом. Винт АПС 16х6 или 16х4 фаночный, это на ваш вкус и стиль “езды”. Было два самолета, первый весил 4800 взлетный, а второй на 100 г тяжелее, хотя мжно скинуть вес граммов 300 если не ставить кок, обтекатели шасси и бак поменьше поставить.Статики чуть больше 7 кг, вроде нормально, саито 125 стока не даст, хотя не пробовал, по- этому незнаю.

VictorS
Amp:

Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?


Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
Меня заинтересовали:
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.

Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.

Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет…)
Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
Всем Удачи!

Amp

Спасибо всем ответившим.

Вроде определился, Saito 125 + внешняя помпа 😃

tom_007

Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм

DR_SLAP
tom_007:

Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм

Если не ошибаюсь, веса конечно и будет на 200 гр. (это с глушителем?) тяжелее, так и тяга будет меньше…

RulezAir
tom_007:

Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм

Тяга будет меньше однозначно!

Каток
VictorS:

Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет…)
Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
Всем Удачи!

Подскажите пожалуйста где такая правильная цена комплекта (можно в личку)