Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?
По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.
зы. если ямада, приготовьтесь покупать горючку 20% нитро+ расход ее будет велик 😃
По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.
В том-то все и дело что для ямады нет данных о мощности.
Вроде ямады мощнее, но насколько? YS 110 vs Saito 125 ?
У саит нет помпы но зато они менее требовательны к качеству топлива.
В общем, понятно, что ничего не понятно. 😦
Спасибо за инструкцию.
Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?
Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
Меня заинтересовали:
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.
бери Ямаду и будет тебе счастье.
PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи 😃 где вы на них летаете то? 😃
PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи 😃 где вы на них летаете то? 😃
На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, … Про Бутово.
На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, … Про Бутово.
Может расскажите страшную тайну - На каких моторах? 😃
Я в Нагорное езжу, но с этим самолетом наверное не скоро, ближе к весне.
Может расскажите страшную тайну - На каких моторах? 😃
Расскажем 😃
Если интересуют 4Т, то народ летает на следующих: Saito FA40, Saito FA72, OS Max FS70 Surpass, YS FZ-110. По всей видимости, из этих моторов в данном случае, самый интересный YS FZ-110. Если не ошибаюсь, то этот мотор работает с винтом 14х11 и крутит его без видимого усилия на 9000 с копеечкой оборотов. По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.
Кстати, уточнить насчёт YS 110 можно у Михаила ( Mihail ), этот мотор стоит на его биплане.
По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.
Спасибо. 😃
Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.
Спасибо. 😃
Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.
15x6 мало ИМХО. 16х6 ставьте, а ещё лучше сразу такой 16х4W.
Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.
саито125
саито125
да… главное не сделать из него топор… я про вес.
да… главное не сделать из него топор… я про вес.
поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??
саито125
Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁
Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.
Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁
Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.
.15 кубиков лишними не бывают.
Если уж выбирать, то я бы САИТО 125 взял. Очень мне нравится как эти моторчики работают. Соотношение вес\мощность очень хорошее, ну и цена, кстати, вполне приемлемая.
поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??
знаете, Saito 200 тоже самый легкий в своем классе. К тому же вы кажется путаете 100 и 125 всегда 100-й был чемпион по весу 😃.
Смысл тут в том, что для фана нужна тяга 130% (этого хватит за глаза) с Saito 100 вы в статике снимете с винтом 16x4W 6 кило - легко (если нет, то мотор просто не настроен). При массе модели 4 кило (+/-) этого более чем достаточно. Если же вы поставите Satio 125, то получаете +300 г. веса. Отсюда поплывет центровка, которую тоже надо как-то выравнивать, в итоге получите +400 или около того к массе модели, что не есть гут.
ИМХО… проще мотор поднастроить нормально.
Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый 😁
Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
ямада мощнее чем 125 саито.
Рекомендую ямаду-110, сам летал на фунтане в предыдущем “кузове”, в желтом. Винт АПС 16х6 или 16х4 фаночный, это на ваш вкус и стиль “езды”. Было два самолета, первый весил 4800 взлетный, а второй на 100 г тяжелее, хотя мжно скинуть вес граммов 300 если не ставить кок, обтекатели шасси и бак поменьше поставить.Статики чуть больше 7 кг, вроде нормально, саито 125 стока не даст, хотя не пробовал, по- этому незнаю.
Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?
Wing Span: 69.5 in (1765mm)
Overall Length: 68.5 in (1765mm)
Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
Меня заинтересовали:
Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
Saito FA-125A вес 700г.
Yamada YS FZ-110 вес 728г.Выручайте, вторую неделю не могу определиться. 😵
Спасибо.
Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет…)
Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
Всем Удачи!
Спасибо всем ответившим.
Вроде определился, Saito 125 + внешняя помпа 😃
Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
Если не ошибаюсь, веса конечно и будет на 200 гр. (это с глушителем?) тяжелее, так и тяга будет меньше…
Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
Тяга будет меньше однозначно!