Труба в крыло

Andry_M
VTjr:

переворачивать ее - ерунда. Будет попеременно гнуться туда-сюда

Конечно ерунда. Кто спорит? Только как ее вынуть и заменить на другую? Не подскажете? 😁
Я вынимаю просто. Даже очень просто. 😒 Наловчился!

VTjr:

я бы вовсе не боялся вставки карбоновой трубки вовнутрь

Дык, я тоже не боюсь.

VTjr:

Kак же, не столь? Ваши цифры…это разве мало?

Эпюры показали другое. Тогда считалось 5 вариантов. Даже по ним было видно, что столь. Сейчас посчитал 9 вариантов. 😃

Митричь

палку сосновую в трубу забить. или изнутри в месте где гнется трубки вставить примерно по 50 мм.

21 days later
Andry_M

Труба к трубе… 😃 Интересно, у кого сколько живет карбоновая труба на стабилизаторе, до того, как сотрется?
У меня 545 полетов и с трубой беда 😦

3 months later
gikler

Добрый день, уважаемые форумчане! Новую тему открывать не хочу - возник вопрос относительно трубы в крыло.
Имеется самолет extra300 композитная. Размах 2300, взлетный вес 9400 гр. Крылья стыкуются на дюралевую трубу диаметром 40 мм и весом 690 (!!!) Грамм. Решил немного скинуть вес и заказал трубу в крыло из карбона. Немного ошибся при заказе, в итоге получил карбоновую трубу с 40×1.1 мм. Т.е. толщина стенки 1.1 мм. Вот сижу, и думаю - стоит ли вообще пробовать? Выдержит ли нагрузки, летаю без перегрузок и экстримального 3д))
Не хочется самолет разложить из-за такой мелочи. Может кто сталкивался/летал ?

Andry_M
gikler:

Выдержит ли нагрузки

Не волнуйтесь, выдержит! Где покупали и легко ли вставилась в пенал?

gikler

Покупал такую трубу на алиэкспресс ( ссылку чуть позже скину) , там продавец торгует только карбоновыми трубами и пластинами и т.д. По виду сделана качественно, наружний диаметр везде одинаковый ( по всей длине). В пенал вошла немного тяжеловато, но после обработки силиконовым спреем заходить в фюз и крылья стала просто идеально - практически без зазора. Получается без люфтов.