Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

newman

Тоже было дело заморочился, как сделать трешку. Но пошел более легким путем. Из двух очень бюджетных турниг вполне получилась трешка на больший шаг. Но в моем случае все-таки есть накладки с двух сторон комли ( чтобы уж наверняка, хоть и чуть потолще штатной)😁 Да и проще, лопасти доноров по факту готовы одна в одну.
Ваш вариант красив - слов нет. Но вот повторить…
Кстати, а вкладка, ну, или скажем, круглый фанерный шип в паз в комле есть? Или без него?

Andry_M
SkorikIA:

сделать трёхлопастной пропеллер

3 лопасти держатся на эпоксидке… 😦 и теми 4-мя болтами, которые мож куда попадут? 😃
Я протиф такого маделизьма!

3DSMax

Ну ведь готового винта ещё не показано. Скорее всего ступица ещё и шайбами будет переклеиваться?

SkorikIA

В продолжение и пояснение темы.
Процесс сборки на фотографиях, выложенных ранее - это не первые пропеллеры. Вот более ранние. Полагаю, что ответы на возникшие вопросы и сомнения видны на этих фото…

SkorikIA

В первую очередь - для себя. Ну, и для других конечно!
Кстати, из пяти пропеллеров, что на фото, осталось три. Два уже на чьём-то самолёте…

Вот на этот самолёт поставлю:

Magirus
newman:

Понятно, коммерция.

как обычно…😁

SkorikIA:

В первую очередь - для себя. Ну, и для других конечно!
Кстати, из пяти пропеллеров, что на фото, осталось три. Два уже на чьём-то самолёте…

Вот на этот самолёт поставлю:

А вес какой каждого?

SkorikIA

Я пропеллеры не взвешивал. А зачем?

Рашкин
newman:

Понятно, коммерция.

Одно другому не мешает.Жду продолжения,пока всё красиво.

SkorikIA:

. А зачем?

Вообще интересно.

Игорь!Вопросик к вам.Как балансировку делайте?

SkorikIA

Старым советским способом: Стержень с заострёнными концами.
В выходные взвешу.

Рашкин
SkorikIA:

Старым советским способом: Стержень с заострёнными концами.
В выходные взвешу.

Я не в этом смысле.Лопасть догружаите .

VTjr

Спасибо за фото и всю тему. Хотя метод уже давно известен, был например публикован в нашем журнале Моделярж Но.1 в 1980-м году.😉

SkorikIA

Да я на изобретение и не претендую.
Но лопасти я делаю сам.

VTjr

Мы их делали из закупленных готовых деревянных пропеллеров, эфективно производить лопасти у нас тогда естественно но не было возможности, а строгать их в ручную конечно не имело смысла. А так можно было из 3-х заводских двухлопастнух винтов сделать 2 шт. трехлопастных. Кстати, так можно поступать и сейчас.

SkorikIA:

Да я на изобретение и не претендую.

Но, пожалуйста поймите меня правильно, мой пост - это не критика. Наоборот, тут были у некоторых сомнения насчет прочности склеенного центра. Я хотел показать, что такое успешно делали, и оно работало 40 лет тому назад, хоть материалы тогда были не то что сейчас. Тем не менее, в качестве клея тоже применяли эпоксидку. Помню у нас в Чехословакии она была довольно нормальная вещ, продавалась свободно, пока что в СССР тогда кроме столярного клея и БФ-2 почти ничего другого не знали. То есть большинству народа была 2-х компонентная эпоксидка неизвестна и недоступна.

Borcha
VTjr:

А так можно было из 3-х заводских двухлопастнух винтов сделать 2 шт. трехлопастных. Кстати, так можно поступать и сейчас.

так все и делают.без проблем.

DGP
VTjr:

что в СССР тогда кроме столярного клея и БФ-2 почти ничего другого не знали. То есть большинству народа была 2-х компонентная эпоксидка неизвестна и недоступна.

это поклёп…! она к вам и завозилась от нас😁 Извиняюсь за невтему

Губанов_Игорь

Я себя помню в приобщении к моделизму примерно с 72-73 года. Очень приличная эпоксидка ЭДП на каждом углу продавалась в магазинах. Я уже не говорю про снабжение клубов с заводов.

newman

Точно, вот с чем, а с клеями проблем не было. А еще и экзотика по нынешним временам была. Помните столярный в плитках, казеиновый ? А эпоксидка в хозмагах как кильки в томатном соусе.