Piper 2.5 м. Failsafe

Wladimir_Th
nazinss:

Затем дизинформация -
элероны до упора…РН в против…в раскоряку…

  • такие советы, простите, колеблют моё мнение о советчике.

Если есть сомнения по поводу отклонения рулей, то элероны и РН в одну сторону свалят самолет крутую нисходящую спираль. Проверял на пилотажке и CAP-10b(полукопия). В условиях отсутствия обдува только максимальное отклонение рулей, а уж у Пейпера тем паче, даст какой то эффект.

nazinss:

и газ не в ноль, килсвич должен полностью отключить двигатель.

У калилок газ в ноль, там просто нет киллсвича, у бензина да, если конечно такой стоит. Но и там газ в ноль. Движок по любому должен заткнуться.
По поводу плоского штопора. Эта фигура сама по себе очень сложная. Даже с работающим мотором ее выполнить непросто. Когда пропал сигнал, речь идет не о красоте полета, а о спасении людей внизу. Потому надо не дать неуправляемому снаряду улететь далеко и максимально замедлить его падение, чтобы люди, оказавшиеся под ним, могли покинуть опасную зону. Модель с работающим мотором и летящая как полагается, в смысле без вращения вокруг вертикальной оси, несется к планете как ракета. Там счет идет на доли секунд. Файлсейф дает шанс не допустить этого, и не использовать этот шанс нельзя.

DGP
Andry_M:

Несско лет назад точь в точь этот вопрос уже поднимался. Но т.к. никто не читает форум, начнем с начала

Думаю стоит перенести обсуждение в несколько в иную плоскость, в статистику. Прошу просто поделиться: модель такая то, размах…, апа…, файлсейф такой.

DGP
DGP:

Прошу просто поделиться: модель такая то, размах…, апа…, файлсейф такой.

…а в ответ тишина.

Aiwan

Модели 3D (Edge, Vertigo, Corvus, Bandit, MXS) размах от 1м до 1.9м, аппа Futaba 6j, 14gs. Все Failsafe настроены на плоский штопор. Руль поворота вправо (или влево), элероны прямо, рули высоты вверх, газ 10%.

Гена_Большой
DGP:

…а в ответ тишина.

Геннадий, все дело в том, что разные модели при разных положениях рулей выполняют плоский штопор.
Например после брендового Ежа, китайский полутораметровый Слик при увеличении угла отклонения РН тупо сваливался в хаотическое падение.
Очень долго пришлось искать предельные углы отклонения плоскостей, чего не наблюдалось с ЕФ.

Сейчас похожая ситуация с 35СС Экстрой, очень маленькая грань от устойчивого штопора на ноже к хаотичному вращению.

Поэтому общей рекомендации на все случаи жизни никто не даст, все познается в результате опытов.

Так что только опытным путем. Ищите положение плоскостей, при котором модель будет падать как можно медленнее.

DGP

Опять - двадцать пять…Опять пишем очевидные вещи в которых я сам убежден. Облетаю самолет, возможно буду загонять пайпер в плоский штопр ради интереса, и то навряд ли. Он нужен мне для другого, это не пилотажка и не 3D.

Тезка и земеля, какой ФС на ваших моделях?

Гена_Большой

Все как и у всех, настроено на плоский штопор.
РВ - на всех моделях на себя до упора.
РН - влево, но на разных моделях разное отклонение, чаще всего до упора.
Элероны - на разных моделях по разному, их задача не дать модели вывалится на крыло.
Тут каждый раз подбираю опытным путем.

Газ - всегда в ноль (вторая кривая газа настроенная на тумблер HOLD), на ДВС и бензине кроме того еще и глушу мотор.